Ваня25
Постоянный участник
Если взять что как на схеме 1 лиловый(А),2 коричнево-белый(В),3 сине-коричневый(С) и коричнево-зеленый(D) такВ смысле?...![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если взять что как на схеме 1 лиловый(А),2 коричнево-белый(В),3 сине-коричневый(С) и коричнево-зеленый(D) такВ смысле?...![]()
Так я имею ввиду мою схему,датчик с фишкой они не попадают друг в друга получается что A2 B4 C3 D1 что за бредКонечно, на датчике с квадратным разъемом не так, как на зелёном с полукругом. Это и по схеме читается.
И как ты ранее писал что 1234 это теже abcdКонечно, на датчике с квадратным разъемом не так, как на зелёном с полукругом. Это и по схеме читается.
Я же тебе позднее написал стопроцентно рабочий методИ как ты ранее писал что 1234 это теже abcd
:Ты так пробовал сделать?...Ити ж, можешь же, когда захочешь!И двигатель как раз твой указан, SDI.
Кор/зел и гол/кор провода сечением 0,5 идут на ЭБУ на пины 70 и 54 соответственно, это можно посмотреть на странице 71, куда тебя должны были привести цифры в квадратиках.
Тебе осталось только выяснить, какая распиновка у датчика. Т.к. продакт-кода ты не знаешь, и знать не хочешь, придется взять в руки мультиметр и прозвонить сам датчик. Учитывая, что там два независимых NTC резистора, это займет меньше минуты. У тебя будет два значения сопротивления. Большее значение - это на ЭБУ, меньшее (обычно в 2 раза) - на приборку. Вот так и подключай.
Боже ш мой, пятый день с банальным датчиком разбираемся!..![]()
Значит, проверяй проводку и разъем приборки.@Фил-2000 я их нашел и подрубаю таже песня
Так а почему цифры на фишке с буквами на датчике не совпадают ,не знаешь в чем прикол?Значит, проверяй проводку и разъем приборки.
Может фишка не та что нужноЗначит, проверяй проводку и разъем приборки.
Да уж, теперь стопудов похоже, что не так. Или, на плате приборки на том пине, куда приходит лиловый провод - кольцевая трещина.@Фил-2000 буду искать в проводке может что не так
Воткни резистор 100-130 ом, как я писал выше, непосредственно в лиры разъема. Не поднимется стрелка - один конец резистора в лиловый провод, второй на массу. Если опять не поднимется - ищи обрыв в лиловом проводе или "холодную пайку" на плате приборкиМожет фишка не та что нужно
Дохрена разных производителей и замен от непойми кого.Так а почему цифры на фишке с буквами на датчике не совпадают ,не знаешь в чем прикол?
