Больше года не могу найти источник вибрации

Alex 760

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat b6 1,8tsi
Автомобиль
Passat b6 1,8tsi АКПП aisin 2008
Двигатель
Cda
Всем привет. Ситуация следующая, больше года не могу найти источник вибрации, которая появляется на скорости. Если точнее легкая вибрация появляется на 70-80 потом затихает, потом после 110 и до бесконечности. Вибрация не постоянная может усиливаться может даже кратковременно на несколько секунд пропасть(но это редко), отдаёт и в кузов и в руль всегда по разному. Она живёт своей жизнью. Нет связи с тем под нагрузкой или под сброс газа, и так и так она есть хотя на сброс газа реагирует, меняется частота что ли. Но нет закономерности, всегда по разному.
И очень сильно проявляется когда нажимаешь на педаль тормоза на скорости за 110, даже при лёгком нажатии(тормоза в идеале). Хотя на скоростях до 100 нет такой реакции на педаль тормоза.

Сам работаю в сервисе, помимо меня машину наблюдают очень большое количество механиков с опытом. И все разбодят руками.
Многократно вывешивали машину на подъёмнике, поочерёдно снимали колёса, тормозные диски, блокировали одну из сторон и разгоняли другую.

Теперь что менялось и делалось:
Вагон и маленькая тележка шрусов, трипойдов, и приводов в сборе, от галимого китая до оригинала. Подушки(все).
Ступицы
Тормоза новые, биения нет (проверял, 100% не в них дело)
7!!! Комплектов колёс от 16 штампов до 18 литья.
Переборка АКПП 2 раза, с заменой дифференциала.
Ходовая в идеале.

Что делать, где искать уже хз. Устал безрезультатно тратить деньги и время.

Двигать в идеале, вибрации от него нет.

Если есть идеи, мысли по существу буду признателен.

Если есть кто нибудь на юге Москвы кто может одолжить на вечер пару приводов, буду очень благодарен. (перекинуть на мою чтобы прокатиться, проверить будет ли разница). Хлопоты по установке естественно беру на себя.
 
Пару приводов с исправной машины на которой нет подобной проблемы. Для уточнения).
 
@kalifornia ровные, менял, и проверял микрометром. Биения нет.
И если бы были ступицы то вибрация была постоянная и росла с увеличением скорости, а в моём случае она на определённой скорости появляется, как будто в резонанс вращающаяся деталь попадает.
 
Сайлентблоки?
одолжить на вечер пару приводов, буду очень благодарен. (перекинуть на мою чтобы прокатиться, проверить будет ли разница
А смысл? Если ты говоришь, что привода менялись уже на оригинал. Или б/у в неизвестном состоянии ставились?
 
Сайлентблоки новые все.
Смысл найти источник вибрации, а идеи закончились. Чтобы со 100%вероятностью исключить привода надо их снять с той машины на которой этой проблемы нет. Так как все симптомы именно наесправных приводов.
 
@ignat ставились б/у оригинал. 100+ килорублей я не готов отдавать за привод, это не рационально при любом раскладе. Немного добавить и полный привод на роботе собрать можно.

А ты представь, отдать такую сумму за две новые палки, а проблема не исчезла....
 
Чтобы со 100%вероятностью исключить привода надо их снять с той машины на которой этой проблемы нет.
Ещё раз. Какой смысл ставить б/ушные привода, пусть даже оригинальные??
что менялось и делалось:
Вагон и маленькая тележка шрусов, трипойдов, и приводов в сборе, от галимого китая до оригинала.
 
@ignat ставились б/у оригинал. 100+ килорублей я не готов отдавать за привод, это не рационально при любом раскладе. Немного добавить и полный привод на роботе собрать можно.

А ты представь, отдать такую сумму за две новые палки, а проблема не исчезла....
А сколько ты в сумме потратил на бушные оригинальные+новые китайские? А результата нет. И до сих пор не ясно, в приводах ли причина.
Дело твоё, время и деньги тоже твои.
Но я такое не понимаю. Мартышкин труд и выкинутые деньги.
 
@ignat Интересная постановка вопроса. Идеи решения задачи есть?
 
А самое главное. Вот я прочитал твой первый пост, и решил, что привода не при делах.
А оказалось, вполне могут быть и при делах.

:facepalm:
 
Именно что выкинутые деньги, около 50 только на привода и их составляющие
 
@ignat Интересная постановка вопроса. Идеи решения задачи есть?
С таким подходом к ремонту и с таким описанием проблемы, можно снова начинать всё с нуля.
Поэтому я тут ничего советовать не буду.
 
Именно что выкинутые деньги, около 50 только на привода и их составляющие
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно, а наглый не платит вообще.
 
Вот именно поэтому я их и не исключаю. Но если же окажется в них, то не вижу смысла их покупать новые оригинал, просто перейду на другую КПП.

А что если дело не в них? Что если что нибудь не заметили и не учли?
 
Вибрация чего?
 
Подрамник - аммо- хххх.
 
Назад
Сверху Снизу