После установки карбюратора на пассат 1.8 ABS машина дергается

  • Автор темы ВоВан
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 761
фил 2000
извини ты не прав. ты не дал ни одного умного совета а других обсуждаешь.
Off
Я никого не не обсуждаю, и, тем более, не приведи Господь, не осуждаю. Просто, руководствуюсь довольно богатым жизненным опытом.
Твои посты насквозь сквозят тем, что в проблеме ты особо не разбирался, и глубоко не ныряешь, хотя этот форум, если бы ты затратил чуть больше сил, дал бы ответы на все твои вопросы, стоило только немного поискать-почитать.
И, если ты не заметил, Македона я поблагодарил, в традициях форума. Но, ты молодой, быстрый, резкий, тебе некогда вникать в традиции, я это тоже понимаю и ни в коем случае не берусь тебя за это судить.
А, не советуя тебе ничего конкретного (по электрике, по трамблёру я написал, что опровергает твои слова по поводу ни одного не данного совета, на что, кстати, также обратил внимание и Македон, вот пруф), я страховал себя от того, что ты неверно что-то поймёшь и сделаешь, и, не дай Бог, сгоришь нахер в машине, или замёрзнешь насмерть зимой, когда она у тебя встанет "вперёд пятьсот, назад пятьсот", я не готов брать такой грех на душу. Тем более, что как сделать правильно, МНОГОКРАТНО описано в разных топиках здесь, на этом самом форуме. Аргументов, что ты принципиально понимаешь, что ты делаешь - своими постами, как я упомянул выше, ты не предоставил.
Надеюсь, что ничего прямо очень обидного для тебя я не написал, постарался разъяснить свою позицию, и не только свою, а и других старожилов форума. Полагаю, большинство из них со мной согласится.
За сим прощаюсь, в этом топике писать что бы то ни было далее бессмысленно, если поймёшь - пересечёмся позднее наверняка, коли уж владеешь этим автомобилем, не поймёшь - значит, никогда.
Адьёс, амиго! :hat:
 
Последнее редактирование:
Катушка квадратная как на фото с подключением трамблёра выше .
Ещё одна прозьба. Кто знает напишите номер ваккумного трамблёра который подходит на мотор 1.8 ABS
мне дали вакумный трамблёр со второго гольфа ( с какого неизвестно) там не работает вакумный ускоритель мембрана прогнила номера ни на трамблёре ни на вакумнике нету. В магазине говорят что вакумного опережения зажигания 6 видов я незнаю какой заказать
 
Да на этом форуме я молодой искал информацию и не нашёл поэтому и спросил у народа. Своим пассадом владею 17 лет продавать не собираюсь и пытаюсь ремонтировать сам потому-что по молодости ездил по сервисам для меня это черевато и не один раз обошлось самое страшное было один раз остался на дороге без тормозов второй раз отехал генератор за 600 км от дома не считая мелочей и это всё после сервиса.
По этому и пришёл сюда за информацией Если кого обидел извините.
 
Ещё одна прозьба. Кто знает напишите номер ваккумного трамблёра который подходит на мотор 1.8 ABS
Тебе нужен трамблёр от RP, номер 050 905 205 A. Всё можно найти в каталоге:
Новый китайский не бери, намудохаешься, ищи б/у оригинальный.
Например: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=050 905 205
И, обязательно уточняй, с вакуумником или без, а то народ щас не особо уже шарящий, могут и без него впарить.
 
Последнее редактирование:
Да на этом форуме я молодой искал информацию и не нашёл поэтому и спросил у народа. Своим пассадом владею 17 лет продавать не собираюсь и пытаюсь ремонтировать сам потому-что по молодости ездил по сервисам...
Неужели молодость прошла ?
Сомневаюсь,ибо НИ ОДНОЙ книги по ремонту ты не прочитал.
 
Неужели молодость прошла ?
Видимо, да, коли дошло наконец, что подобную машину нужно только самому ремонтировать.
Правда, у меня это случилось лет 20 примерно назад... :LOL:
Ну, ладно, чуть поменьше... 17-18 где-то... :lol2:
 
не только свою, а и других старожилов форума.
Ан нет, извини, ABS 1,8 с рождения уже не имел "вакуумного трамблера", поскольку с рождения, подчеркиваю, с момента начала выпуска этого двигателя комплектовался системой впрыска и зажигания моно-мотроник 1.2.1. Далее - 1.2.2, 1.2.3...
Кто знает напишите номер ваккумного трамблёра который подходит на мотор 1.8 ABS

Прав абсолютно старожил:
:pardon:

А колхоз, как всем известно, - это дело добровольное ;)


Нет. Другое октановое число! ABS - это 95!
Другие поршни и т.д. (на форуме есть подробная темка)
P.S. Дергается - это хорошо - как раз для любителей колхоза! :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Off
на форуме есть подробная темка
Эта - ГБЦ от двигатель RP на AAM решено - Volkswagen Technical Site
До кучи: моноинжектор VW установка помогите разобраться с установкуой моноинжектора - Страница 3

Перевыложу, на всякий, картинки из старого уже поста:
16025

45908

Нет доверия к "цифровизации", поэтому, частично (источник - указан, найдете), продублирую:
ed8af19fc2c0.jpg

График зависимости УОЗ из статьи А.Тюфякова "Зажигание без секретов".
1 - граница детонации для АИ-95.
2 - для АИ-92.
3 - для А-76.
4 - кривая оптимального УОЗ.
5,6,7 - характеристики центробежного регулятора при различном начальном УОЗ.

А это 1,8 RP моноджетроник
40106


:)
 
Последнее редактирование:
Off
И да, единственное дополнительное замечание (которое также неоднократно отмечалось на форуме):
После того, как VW прекратил с 8.90 выпуск пассиков с моно-джетроником ("вакуумным трамблером под 91 октановое число") на VW прекратился в связи с переходом на моно-мотроник 1.2.1, которые уже все без исключения были с катализаторным выпуском, выпуск движков с моно- джетроником .... таки продолжился, но уже на Сеате... :pardon:
Движек PM, ауди, по железу - полный аналог RP, фактически, полностью повторил судьбу RP.
Кто был первым? Х.З.
Наверно, авдотья (@Hounddog). Номер его эбу м1.2.1 - вообще без буквы, остальные эбу м1.2.1 - с буквами, RP - с буквой "B", ABS, через год выпуска м 1.2.1 смог похвастаться буквой "D" в конце того же номера эбу...
Однако пошел дальше, пережил RP, дошел до моно-мотроник "new", слился как-то " в экстазе" с AAM ? ) , вроде как изменил название (ADZ) и дожил чуть-ли не до 1997 г. (Никто из тогдашних модераторов - не смог ответить на мои воросы :) ), короче, история - умалчивает "смычку" октановых чисел 91 и 95 в одном эбу... :wall: но времена стали уже "маркетологовыми", удивляться - мы всему уже перестали. :)
:hat:

:LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу