Passat B7 1.8 CDAB, спорадически глохнет

  • Автор темы RoXket
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 552

RoXket

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Russia
Авто
Golf 4
Автомобиль
Vw Passat B7
Двигатель
CDAB
Приветствую форумчане! Ситуация следующая, Passat B7 1.8 CDAB, спорадически глохнет. Пробег 178174, Отремонтированы форсунки (знаю что они не ремонтные, но работаю и два раза на стенде проверили под давлением 80, не протекают). Заменен топливный модуль (не орига, какой то ноунейм). Заменен ТНВД Bosh, по упаковке очень похож на оригинал, с артикулами все как положено. Но проблема осталась, ушла только нестабильная работа ДВС.
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом). Решил запустить двигатель и обратил внимание что спустя минут 20-30 работы блок страшно греется, рука и 10 секунд не стерпит. В какой то момент я решил пошевелить этот нагретый блок и двигатель начал "хворать", ну думаю может пайка от нагрева отходит. Решил подкинуть другой блок от суперба на таком же моторе, все тоже самое.
Так вот вопрос джентльмены, нормальный ли нагрев блока управления ТННД до таких температур, и можно ли его как то проверить, тестером, или осциллограффом?
P.S. насчет неоригинальных запчастей, не ругайтесь, я диагност в сервисе, моя задача выявить неисправность, запчасти подбирает мастер-приемщик, я много раз ругался уже с ними по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом).
Извините , а в чем глобальное отличие сопротивления плюсового провода с кузовом и с массой? Разве кузов не является массой? И еще вопрос. Сопротивление между плюсом и кузовом 0 или бесконечность? Если к кузову авто подсоединен минус от аккумулятора и как вы пишите, плюс с аккумулятора на кузов имеет нулевое сопротивление то получается что аккумулятор имеет короткое замыкание :LOL:
 
@RoXket, Код двигла поправте на CDAB, так как CBAB - дизельный 2.0TDI CR.
 
@Nik1958 да Вы правы, я понимаю что кузов это масса, таким образом я пытался исключить обрыв минусового провода, и проверял КЗ плюса на кузов. при замере сопротивления и минуса на плюс 1 Ом, плюс на кузов 0, рядом машина на таком же моторе, только суперб, и прозвон точно такой же, но проблемы нет.....берд. Тестером пользоваться умею, но пока слабоват в электрике, изучаю этот момент, поэтому и пишу Вам коллегам с призывом о помощи.
Сейчас волнует другой вопрос, может ли, китайский ТННД, от фирмы DEQST, давать бОльшую нагрузку на блок управления насосом? Ибо блок ну очень сильно перегревается, и на ХХ насосу достается 6-7В
 
Первая ссылка в Яндексе по запросу "Греется блок управления ТННД cdab", на поиск ушло секунды 2, и секунд 20 на бегло почитать...
 
Первая ссылка в Яндексе по запросу "Греется блок управления ТННД cdab", на поиск ушло секунды 2, и секунд 20 на бегло почитать...
Отличный совет) спасибо за помощь, только надо капельку внимательнее почитать этот пост) Иногда не все так просто бывает
 
Я почти уверен, что куда полезнее капельку внимательнее почитать номер на блоке управления, его распиновку, и (не)соответствие её штатной
 
Отличный совет) спасибо за помощь, только надо капельку внимательнее почитать этот пост) Иногда не все так просто бывает
Машину брал из салона новой, ты единственный хозяин, ничего там никогда не менял?
 
Машину брал из салона новой, ты единственный хозяин, ничего там никогда не менял?
Я не хозяин, я диагност, и по наличию толстенного слоя пыли, и по знаниям владельца авто, я делаю вывод, что он к ней не прикасался, плюс, у меня есть эльза, я смотрю в нее. прежде чем делать выводы) я сюда обращаюсь когда в тупике, мне нужен совет, от людей опытнее меня)
 
Я почти уверен, что куда полезнее капельку внимательнее почитать номер на блоке управления, его распиновку, и (не)соответствие её штатной
Я все проверил в Эльзе, спасибо за совет) без негатива, каждый совет мне полезен
 
Убедил рукводство, что нужно поменять насос с Китайского, на более дорогой и похожий на оригинал, посмотрим что будет)
 
Я хоть и не настоящий диагност, но хотя бы потребляемый ток бы померил)
 
Я хоть и не настоящий диагност, но хотя бы потребляемый ток бы померил)
Я это сделал, почти сразу же, сравнил на двух машинах, параметрия одинаковая, а проблема была в эжекционном насосе обратки, у него пропускная способность была меньше, видимо клапан засорился. Заказали новый насос, он пришел вместе с эжекционником, я сравнил старый и новый, и разница была ощутима, и видимо это нагружало насос. Блок нагревается, но не до страшных температур, если поставить ревизионный, то вообще будет идеально.
 
Я это сделал, почти сразу же, сравнил на двух машинах, параметрия одинаковая, а проблема была в эжекционном насосе обратки, у него пропускная способность была меньше, видимо клапан засорился. Заказали новый насос, он пришел вместе с эжекционником, я сравнил старый и новый, и разница была ощутима, и видимо это нагружало насос. Блок нагревается, но не до страшных температур, если поставить ревизионный, то вообще будет идеально.
То есть, вместо очистки родного, с квалификацией "видимо", заменили насос, не пишешь, оригинал или китайское гумно на год, а ещё и "если" присутствует, вот нахера, спрашивается, в сервис ездить? Кто-то пытался аргументировать потерей своего времени, которое сто́ит, и немало зачастую. Но, сколько времени и денег тратится в процессе потом, после того, как машину с сервиса типо "исправную" выпустили?
@RoXket , вообще, странно.. Ты - сервисник. Должен людям помогать, за их деньги, естественно. Вот , например, Земляк, Саня, Попов, Никита или Саулюс здесь бесплатными советами всем и вся помогают. Это на досуге. А сервисом - на жизнь зарабатывают.
А ты, зарабатывая бабло на клиенте, за халявой зашёл, выглядит то так, вроде? Да, ещё и щёки дуть слегонца по дороге пытаешься...
Не дело это! Коль уж ты такой издатый диагност - пиши сюда, что нашёл, как нашёл, как починили... Не держи в себе!
А то - только за советами... По гандонски это как-то выглядит, не находишь?
Вопщем, мне не по нраву... :oops:
Но, с другой стороны, мне пофиг. :LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу