Passat B7 1.8 CDAB, спорадически глохнет

  • Автор темы RoXket
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 164

RoXket

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
2
Город
Russia
Авто
Golf 4
Автомобиль
Vw Passat B7
Двигатель
CDAB
Приветствую форумчане! Ситуация следующая, Passat B7 1.8 CDAB, спорадически глохнет. Пробег 178174, Отремонтированы форсунки (знаю что они не ремонтные, но работаю и два раза на стенде проверили под давлением 80, не протекают). Заменен топливный модуль (не орига, какой то ноунейм). Заменен ТНВД Bosh, по упаковке очень похож на оригинал, с артикулами все как положено. Но проблема осталась, ушла только нестабильная работа ДВС.
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом). Решил запустить двигатель и обратил внимание что спустя минут 20-30 работы блок страшно греется, рука и 10 секунд не стерпит. В какой то момент я решил пошевелить этот нагретый блок и двигатель начал "хворать", ну думаю может пайка от нагрева отходит. Решил подкинуть другой блок от суперба на таком же моторе, все тоже самое.
Так вот вопрос джентльмены, нормальный ли нагрев блока управления ТННД до таких температур, и можно ли его как то проверить, тестером, или осциллограффом?
P.S. насчет неоригинальных запчастей, не ругайтесь, я диагност в сервисе, моя задача выявить неисправность, запчасти подбирает мастер-приемщик, я много раз ругался уже с ними по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом).
Извините , а в чем глобальное отличие сопротивления плюсового провода с кузовом и с массой? Разве кузов не является массой? И еще вопрос. Сопротивление между плюсом и кузовом 0 или бесконечность? Если к кузову авто подсоединен минус от аккумулятора и как вы пишите, плюс с аккумулятора на кузов имеет нулевое сопротивление то получается что аккумулятор имеет короткое замыкание :LOL:
 
@RoXket, Код двигла поправте на CDAB, так как CBAB - дизельный 2.0TDI CR.
 
@Nik1958 да Вы правы, я понимаю что кузов это масса, таким образом я пытался исключить обрыв минусового провода, и проверял КЗ плюса на кузов. при замере сопротивления и минуса на плюс 1 Ом, плюс на кузов 0, рядом машина на таком же моторе, только суперб, и прозвон точно такой же, но проблемы нет.....берд. Тестером пользоваться умею, но пока слабоват в электрике, изучаю этот момент, поэтому и пишу Вам коллегам с призывом о помощи.
Сейчас волнует другой вопрос, может ли, китайский ТННД, от фирмы DEQST, давать бОльшую нагрузку на блок управления насосом? Ибо блок ну очень сильно перегревается, и на ХХ насосу достается 6-7В
 
Первая ссылка в Яндексе по запросу "Греется блок управления ТННД cdab", на поиск ушло секунды 2, и секунд 20 на бегло почитать...
 
Назад
Сверху Снизу