RoXket
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw Passat B7
- Двигатель
- CDAB
Приветствую форумчане! Ситуация следующая, Passat B7 1.8 CDAB, спорадически глохнет. Пробег 178174, Отремонтированы форсунки (знаю что они не ремонтные, но работаю и два раза на стенде проверили под давлением 80, не протекают). Заменен топливный модуль (не орига, какой то ноунейм). Заменен ТНВД Bosh, по упаковке очень похож на оригинал, с артикулами все как положено. Но проблема осталась, ушла только нестабильная работа ДВС.
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом). Решил запустить двигатель и обратил внимание что спустя минут 20-30 работы блок страшно греется, рука и 10 секунд не стерпит. В какой то момент я решил пошевелить этот нагретый блок и двигатель начал "хворать", ну думаю может пайка от нагрева отходит. Решил подкинуть другой блок от суперба на таком же моторе, все тоже самое.
Так вот вопрос джентльмены, нормальный ли нагрев блока управления ТННД до таких температур, и можно ли его как то проверить, тестером, или осциллограффом?
P.S. насчет неоригинальных запчастей, не ругайтесь, я диагност в сервисе, моя задача выявить неисправность, запчасти подбирает мастер-приемщик, я много раз ругался уже с ними по этому поводу.
По ошибками жалуется на давление в топливной рампе, на замыкание на массу топливного насоса, на потерю связи с блоком управления ТННД. Решил я обратить внимание на блок ТННД, визуально пробежался по проводке, по предохранителям, прозвони силовые провода (Плюс прозванивается и с массой, и с кузовом, сопротивление с кузовом 0, с массой 1 Ом). Решил запустить двигатель и обратил внимание что спустя минут 20-30 работы блок страшно греется, рука и 10 секунд не стерпит. В какой то момент я решил пошевелить этот нагретый блок и двигатель начал "хворать", ну думаю может пайка от нагрева отходит. Решил подкинуть другой блок от суперба на таком же моторе, все тоже самое.
Так вот вопрос джентльмены, нормальный ли нагрев блока управления ТННД до таких температур, и можно ли его как то проверить, тестером, или осциллограффом?
P.S. насчет неоригинальных запчастей, не ругайтесь, я диагност в сервисе, моя задача выявить неисправность, запчасти подбирает мастер-приемщик, я много раз ругался уже с ними по этому поводу.
Последнее редактирование: