homa.getz
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B5
- Двигатель
- 1.6 AHL
Добрый день. Делали капиталку тысяч 30 назад. Где то на 15т пробега, на прогретом моторе, появился кратковременный стук если двс крутится 3-3.5 и выше и сбрасываешь газ. Мастер делавший капиталку естественно пропал. На трех сто приговорили постели распредвала. Решил повременить, преобрел гбц в сборе, обслужил и положил ждать своего часа. На днях резко появился стук в моторе при любых оборотах и нагрузках, благо проехал до дома я так недолго (7 кварталов). Снял потдон, в потдоне коча достаточно крупных частиц латуни. Открутил крышки шатунов, вкладыши на втором цилиндре провернуло, судя по виду они крутились вместе с коленвалом так как они не посинели и выработки на коленвале почти нет. Вкладыши стояли кольбеншмит, сейчас на вид они выгледят как будто бы проехали тысяч 150, цементация имеет какие то странные риски и потертости, так же цементация имеет неравномерный оттенок. При снятии крышек на втором цилиндре усилие для откручивания было преложено значительно меньше чем на остальных. Так же на крышке четвертого шатуна видны следы трения об основание щеки коленвала. ГБЦ еще не снял. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Откуда стружка? Вкладыши даже близко не имеют латунного цвета. Посмотрел в инете полукольца, вроде тоже не похоже. На шатунах сверху есть втулки, из какого они материала? Так же не очень понял где там полукольца, судя по схеме из элкаста где то чуть ли не в середине коленвала. Понимаю что в идеале надо раскидать весь мотор, но разбираю в гараже на пеньках без ямы, если окажется что надо снимать коленвал то ремонт отложится на пару месяцев, по этому и пытаюсь понять откуда могла взяться цветная стружка в потдоне.