Откуда может взяться много лотунной стружки в потдоне

  • Автор темы homa.getz
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 317

homa.getz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B5 1.6 AHL мкпп 1997
Автомобиль
VW Passat B5
Двигатель
1.6 AHL
Добрый день. Делали капиталку тысяч 30 назад. Где то на 15т пробега, на прогретом моторе, появился кратковременный стук если двс крутится 3-3.5 и выше и сбрасываешь газ. Мастер делавший капиталку естественно пропал. На трех сто приговорили постели распредвала. Решил повременить, преобрел гбц в сборе, обслужил и положил ждать своего часа. На днях резко появился стук в моторе при любых оборотах и нагрузках, благо проехал до дома я так недолго (7 кварталов). Снял потдон, в потдоне коча достаточно крупных частиц латуни. Открутил крышки шатунов, вкладыши на втором цилиндре провернуло, судя по виду они крутились вместе с коленвалом так как они не посинели и выработки на коленвале почти нет. Вкладыши стояли кольбеншмит, сейчас на вид они выгледят как будто бы проехали тысяч 150, цементация имеет какие то странные риски и потертости, так же цементация имеет неравномерный оттенок. При снятии крышек на втором цилиндре усилие для откручивания было преложено значительно меньше чем на остальных. Так же на крышке четвертого шатуна видны следы трения об основание щеки коленвала. ГБЦ еще не снял. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Откуда стружка? Вкладыши даже близко не имеют латунного цвета. Посмотрел в инете полукольца, вроде тоже не похоже. На шатунах сверху есть втулки, из какого они материала? Так же не очень понял где там полукольца, судя по схеме из элкаста где то чуть ли не в середине коленвала. Понимаю что в идеале надо раскидать весь мотор, но разбираю в гараже на пеньках без ямы, если окажется что надо снимать коленвал то ремонт отложится на пару месяцев, по этому и пытаюсь понять откуда могла взяться цветная стружка в потдоне.
 
похоже на разрушение втулки вгш , в четвёртом цил. А может и ещё в каком цил.
Отсюда и перекос/сдвиг шатуна на шат. шейке.
Оригинальные втулки , это биметал. Стальная основа и слой бронзы.
 
похоже на разрушение втулки вгш , в четвёртом цил. А может и ещё в каком цил.
Отсюда и перекос/сдвиг шатуна на шат. шейке.
Оригинальные втулки , это биметал. Стальная основа и слой бронзы.
((( а по итогу полукольца не вынимая колено хоть краюшком глаза увидеть можно? И еще вопрос по вкладышам, может быть это связано с разрушением втулок, или их скорее всего просто перетянули?
 
Последнее редактирование:
Полукольца не увидеть, иначе они бы выпадали сами.
Но если вы грешите, что разрушились полукольца - то продольный люфт кол/вала был бы очень большой. Но ведь этот люфт легко проверить и сейчас.
Только это всё до одного места.
Коль такие дефекты выявлены, как вы сказали - то мотор снимать надо.
А далее - вскрытие покажет....
 
Вкладыши коленвала передают привет!
 
Полукольца не увидеть, иначе они бы выпадали сами.
Но если вы грешите, что разрушились полукольца - то продольный люфт кол/вала был бы очень большой. Но ведь этот люфт легко проверить и сейчас.
Только это всё до одного места.
Коль такие дефекты выявлены, как вы сказали - то мотор снимать надо.
А далее - вскрытие покажет....
да вот если не полукольца то и мотор снимать полностью не надо. Шейка на провернувшемся вкладыше в допуске, пострадал только шатун. Плюс если втулки в шатунах то тоже без снятия мотора получается
 
Назад
Сверху Снизу