не брызгает форсунка двигатель RP

  • Автор темы лоооилоол
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 908
На 7 ноге коммутатора 10 вольт с копейками при повороте ключа зажигания.
Хорошо. Однако управляющий сигнал там иной - логический уровень "0". :) И, если он выше, по ряду обстоятельств, в том числе с проводкой, выше, чем уровень ttl = 2,4 В, ЭБУ сигнал вообще не распознает, форсунку - не откроет. Лучше, конечно, чтобы он вообще был ниже, чем 0,4 В, по практике. :hat:
 
Если автор хочет на своём гольфе ездить с наименьшими проблемами,то самый верный путь -- положить моторную косу на стол и сделать её из НОВЫХ,медных проводов и новых наконечников с последующей пропайкой.Зато будет в этом вопросе уверен на все 1 000%.А так это всё рулетка,сгнило или перетёрлось.
 
Если автор хочет на своём гольфе ездить с наименьшими проблемами,то самый верный путь -- положить моторную косу на стол и сделать её из НОВЫХ,медных проводов и новых наконечников с последующей пропайкой.Зато будет в этом вопросе уверен на все 1 000%.А так это всё рулетка, сгнило или перетёрлось.
Слушай, Сереж, проводка - это необсуждаемо! Вот любой телефон, планшет, компьютер они готовы вылизовывать вплоть до отсутсвия тараканов.
Но, не готовы понять, что эти комьютеры установленны в их машинках, с года так 1988...
Если не раньше :)
 
Последнее редактирование:
@zonda, твой вопрос как-то иначе "стал звучать". Не пояснишь? :)
Или полагаешь, что мы тут все -на откатах!..
:diablo:
 
Ну, наверно, легко расписывать фунциональность джетроника (непередводливая словочочетения слов) (убейтесь об угол!)
 
Зря, между нами, лично. Клапан проверяется под давлением. Если щеки не "раздуешь" - не проверишь. ;)
ну что сказать? Проверяй и дальше и под давлением и без давления и с осциллографом и т.д. и т.п. А мы уж как нибудь с тестером и workshop manual and fauld finding engine. Удачи и большого человеческого счастья
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу