не брызгает форсунка двигатель RP

При этом еще надо учитывать, что плюс там появляется от реле бензонасоса, которое при повороте ключа в положение ON включается на короткое время, а потом опять отключается.
Можно вынуть реле и подать напрямую перемычкой, но замечание - резонное! :hat:
Мож, реле БН и моросит, кстати.
@zonda , как это не прикольно, весьма вероятен кобздец самой форсе. Вынь, пощёлкай напругой, если игла утапливается меньше, чем на пол-мм, там механическое повреждение, и придётся менять.
 
во- первых эти машины диагностируются при помощи мультиметра и блин кодов. Ни каких осциллографов и мотортестеров не было
Ну и что там блин коды наморгали-то в итоге?
А насчет осциллографа - да мало-ли чего в те времена не было, сейчас мультик с функцией осцила не так уже дорого стоит, но в сложных случаях с электрикой может быстро выручить. Да и вольтметром смотреть сигналы на форсунки/холлы и прочие ШИМ-ы - так себе затея, ну попробуйте, например, вольтметром время впрыска той-же форсунки посмотреть.
Так и не ответили на вопрос:
при включенном зажигании плюс-то на форсе относительно минусовой клеммы аккума померил?
Какое там напряжение? Должно быть чуть меньше напряжения на АКБ. Если не так - ищите где пропал плюс, может где-то зеленое дерьмо в контактах.
Еще попробуйте отключить АКБ на пять минут что бы адаптации сбросить, а потом подключайте его обратно и пробуйте завести.
 
Ни каких осциллографов и мотортестеров не было
У кого не было? У тебя?

во- первых эти машины диагностируются при помощи мультиметра и блин кодов
Может быть у кого то была подобная ситуация. РП-шных двигателей в стране очень и очень много
Тебе советы дают как раз спецы по этим моторам. А ты начинаешь их учить, как надо диагностировать этот впрыск. Ты подумай, зачем ты здесь: за помощью или поучать.
 
BigHarry. Я же написал выше что и +12 и -12 на разъёме имеются. По блин кодам ( когда ещё работал) 2343 что так же соответствует 2341. Но я с этой ошибкой гонял. Периодически стирал и гонял.
Но это всё ерунда по сравнению с тем с чем я сталкнулся в инструкции. Это по поводу моторчика холостого хода. Написано установите зазор 0,5 мм щупом. При щупе 0,4 не должен замыкаться, а при 0,5 мм контакт должен замыкаться. Установили зазор 0.45 мм контакт не замыкается. Следующий шаг. При закрытой заслонке на контактах 3 и 4 должно быть 0 ом сопротивление, а при открытой бесконечность. Но 0 ом может быть только если замкнут контакт, а он исходя из первого шага разомкнут зазором в 0.45 мм. И следующее, на блоке управления между 3 и 25 контактами при закрытой заслонке не должно быть напряжения при включённом напряжении, а при открытой заслонке должно. Т.е. опять при замкнутом контакте нет напряжения а при разомкнутом должно. Но контакт исходя и первого пункта всегда разомкнут. Может быть я что то не правильно понимаю?? Кстате в одной из статей в инете там тоже поднимли этот вопрос.
 
и +12 и -12 на разъёме имеются
А 5 Вольт тогда каким образом были измеряны? Оба щупа в штекер подключенной форсунки что-ли? Так это будет просто разница потенциалов на входе и выходе форсунки. Там в форсуночном разъеме еще датчик температуры воздуха имеется - вот там запросто может быть 5В, может просто не туда случайно щупы приложили?
По блин кодам ( когда ещё работал) 2343 что так же соответствует 2341.
Достигнут предел регулирования по смеси, в принципе - из-за этого может не заводится или заводится только с добавкой воздуха педалькой, надо сбросить адаптации и пробовать завестись.
 
Разъём на форсунку был разомкнут. И в маму в питание форсунки (контакты 2 и 3)вставлен мультиметр. В результате было тображено 5 вольт при повороте ключа зажигания. А +12 и- 12 вольт поочерёдно плюсовой провод с массой и минусовой с плюсом на аккумуляторе при повороте ключа зажигания.
Все ошибки стираются. Машина стоит с отключенным аккумулятором и подключается на время экспериментов. Потому что там сигнализация и центральный замок и аккумулятор разряжается без подпитки. Надоело заряжать. Сигнализация дремучая и самая простая на открытие дверей поэтому от неё не может быть вреда.
 
Что там насчёт датчика холла?
 
И вообще к херам отключить РХХ и пробывать без него заводить,никак :mda:
 
И вообще к херам отключить РХХ и пробывать без него заводить,никак :mda:
Если топливо не впрыскивает - что с ним, что без него - хоть обзаводись!..

И нагрузка в 1,4 ома ( форсунка) не могут быть причиной пропадания управляющего импульса.
Могут, если "холодная пайка" в силовой цепи форсы в ЭБУ или кисляк в проводах управления форсой.
 
В таком случае самый простой убедиться, что форсунка не дает топливо - это скинуть крышку моника и во время заводки смотреть на форсунку. Если там реально факела нет - то еще надо проверить бензонасос, может он нехрена не качает.
 
Крышка с моника давно снята. Не идёт из форсунки топливо. Сухая заслонка. Бензонасос был проверен в первую очередь. Как положено 450мл ( по инструкции 500 мл, yj +_ 50 мл на вряд ли имеет значение) за 30 сек. вытекает в обратку. Давление тоже есть. Мерить не чем, но когда ослабил немного затяжку шланга - бырзгнуло, значит давление есть. До датчика холла руки пока не дошли. В первоначальных тестах он показывал стабильную работу. Но всё равно сегодня проверю ещё раз. Вчера заморочился с РХХ и парадоксами его проверки взаимоисключающими. Навряд ли его можно отключать насовсем. Он имеет связь с ЭБУ и насколько эта связь важна неизвестно. В былые времена связался бы с заводом Фольксваген, а сейчас даже не знаю получится ли.
Благодарю всех за попытки помочь. Прощаюсь не буду отнимать ваше время. Потому что здесь происходит что то такое что не укладывается в моём мозгу. На разомкнутом штекере напряжение есть при соединении с форсункой пропадает. Сама форсунка от батарейки брызгает. Просто какие то чудеса.
 
До датчика холла руки пока не дошли.
Если контролька на форсунке моргала - значит ДХ работает.
На разомкнутом штекере напряжение есть при соединении с форсункой пропадает.
Тут либо с методикой замера что-то не так, либо мультиметр очень китайский, потому как +12В там никуда не должно пропадать. Воткните хотя бы вместо реле бензонасоса скрепку и проверьте опять напряжение на форсунке (один щуп мультика - на массу, вторым тыкать в форсуночные клеммы разъема) .
 
В былые времена связался бы с заводом Фольксваген
Даже в былые времена завод не стал бы общаться с конечным потребителем, в лучшем случае - послали бы к официальным дилерам, но скорей всего завод просто бы не ответил.
 
Надоело заряжать.
На всякий случай проверьте, сильно-ли падает напруга на АКБ во время работы стартера, может там уже с батарейкой все плохо, если напруга упадет менее 10В - то не будет заводится, может поэтому 5В на форсунке наблюдаете.
 
Назад
Сверху Снизу