Нет задней передачи АКПП

Агилар

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Актобе
Авто
VW GOLF 2.0 2e 1993
Автомобиль
VW Golf 3 1993
Двигатель
2e
Коробка передач
096 927 731 BH
Доброго времени суток. Пропала задняя передача на VW golf 3. Перед этим ничего не пинало, коробка работала хорошо. Сейчас даже в положении N машина едет вперед. Диагностика выдала такие ошибки. В чем может быть причина?
 

Вложения

  • IMG_20250726_200204.jpg
    IMG_20250726_200204.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20250726_200144.jpg
    IMG_20250726_200144.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 15
@Агилар , сними круглый разъем с коробки, хорошенько пролей его чем-то типа карбклинера и просуши воздухом под давлением с компрессора. Потом сбрось ошибки ВагКом-ом. Если не поможет - пышы исчо...
 
@Фил-2000 попробовал очистителем контактов, сбросил ошибки. Все так же осталось, задней нет. Ошибки не появляются.
 
@Фил-2000 попробовал очистителем контактов, сбросил ошибки. Все так же осталось, задней нет. Ошибки не появляются.
Снимай коробку, разбирай. Похоже, рассыпался сепаратор подшипника муфты обратного хода.
 
Мануал по разборке-сборке здесь на форуме в разделе Документация. Для 096 он на английском, а для 01М есть на русском, но между ними (096 и 01М) есть небольшие отличия, нужно принимать это во внимание.
 
Да, автор. А еще подготовь 100 тысяч рублей. Это если своими силами будет... излечение механической поломки.
Если говорить максимально честно, серьёзно и полезно - меняй коробку на механику.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Когда вскроется коробка, список необходимых к замене запчастей будет близок к капиталке. Такова природа тонких взаимодействий внутри АКПП.
Вряд ли стоит, проделав такой титанический труд, собирать назад коробку на ... тех же стальных дисках с пробегом "кто б его знал".
 
Вряд ли стоит, проделав такой титанический труд, собирать назад коробку на ... тех же стальных дисках с пробегом "кто б его знал".
Ну, ничего особо титанического в этом нет, коль есть голова за плечами и инструмент подходяшшый.. ))
А пакеты померить можно. Все измерения в заводском мануале расписаны, причем никаких безумно сложных специзмерителей и не надо, достаточно штангенциркуля со штифтом глубиномера. Фрикционы могут оказаться вполне себе ничо. Да и стоят они не безумно. Вот резиночек там много, и их менять нужно. Я делал табличку, когда перебирал коробку, но я менял все поршни, и ставил частично ОЕМ, а частично транстек, который сравним с ОЕМ, а это дорого. Если поршни не менять - вполне норм по деньгам выходит. Щас попробую найти табличку и кинуть сюды ссыль....
 
Последнее редактирование:
Ну это было в 17 году,сейчас ту цену запчастей можно смело умножить на 2.
 
Ну это было в 17 году,сейчас ту цену запчастей можно смело умножить на 2.
Я не пытался оценивать, ТС вполне сам в состоянии это сделать, я полагаю, я лишь написал, что если не менять поршни - будет приемлемо
 
Чисто для справки : в 2009-10 годах капиталка, только з/ч 35 тысяч + 10 тысяч ремонт ГТР с вскрытием по сварному шву.
 
Последнее редактирование:
Почему в МОЕМ посте уже второй раз слово "з/ч", если писать его полностью, превращается в гиперссылку, причём на сайт каких-то торгашей !
Это так можно ? Выглядит, будто я рекламирую их. Может, не надо, господа админы ?? Второй раз вынужден редактировать.
 
Последнее редактирование:
Чисто для справки : в 2009-10 годах капиталка, только з/ч 35 тысяч + 10 тысяч ремонт ГТР с вскрытием по сварному шву.
А сейчас ремонт ГТР 8. И, вообще, хорош жути нагонять. Тем более, это 096, а не 01М, здесь фрикционы в ГТР практически не изнашиваются, т.к. нет модуляции давления, а есть только вкл-выкл на IV передаче. И нехрен в него лазать, соответственно.
И, з/ч 35, как ты пишешь, это с поршнями. Причем, с ОЕМ или транстек. А без них 10.
 
Последнее редактирование:
А сейчас ремонт ГТР 8. ...
Возможно, потому, что контор, ремонтирующих АКП, сейчас намного больше, чем в 2010 году.

А жути я нагоняю потому, что есть большая вероятность, что даже после полной капиталки АКПП не заработает полностью правильно.

У концерна VAG при любых проблемах с АКПП (толчки, неплавные переключения), в гарантийный период - замена агрегата в сборе. Если, конечно, будет установлено, что проблема в самой коробке.
Даже однажды перегретая коробка уже не будет работать как положено, тому есть причины.
Поэтому мой человеческий совет - менять на механику.
 
У концерна VAG при любых проблемах с АКПП (толчки, неплавные переключения), в гарантийный период - замена агрегата в сборе
У автопроизводителей много чего меняется на "в сборе" в гарантийный период. И моторы тоже.
Это совсем не означает, что частному лицу нет смысла ремонтировать агрегаты. Ну если это самое частное лицо не белоручка с двумя левыми руками, конечно.
 
@Фил-2000 с ними 10 вашими плюс минус( соленоиды не считаем ну комплект китай 35 баков) и ненадо тут ля ля...а вот то что после капиталки возможна не идеальная работа акпп...то это да ...тут согласен с Володей.
 
Назад
Сверху Снизу