Кодировка ABS после замены ЗБТ на ЗДТ. POLO 9N3

  • Автор темы umxo
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 176

umxo

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Riga
Авто
POLO 9N3 1.2 BZG 2008
Автомобиль
VW POLO 9N3 2008
Двигатель
1.2 BZG
Привет
Ищу помощи как закодировать в блок ABS 6Q0 907 379 AS изменения связанные с заменой барабанов на дисковые тормоза сзади. Облазил уже весь интернет, но так ничего путного не нашёл. VCDS подсказок не выдаёт. VIN: WVWZZZ9NZ9YO16090

photo_6014639834901105094_y.jpg
photo_6014639834901105003_y.jpg
photo_6014639834901105096_y.jpg
 
Последнее редактирование:
А что стало не так чтобы перекодировать ?
 
@WRH2E В целом всё работает, но в бортжурналах на драйве большинство заморачивается с перекодировкой. Только машины все другие, с другими блоками в основном Polo sedanы и фабии. Кто-то пишет что после изменения кодировки тормоза работают острее. И как я понял то на барабанные тормоза меньшее усилие давления идёт при торможении чем на дисковые тормоза, может я ошибаюсь. Но чувствую что после перехода на задний дисковый тормоз ощущения что в торможении ничего не изменилось. Только характерного клевка в конце нет, как на барабанах. Система вся прокачана компом и исправна 100%, 2 литра тормозухи ушло. По сути мало кто делал такие тюнинги на 9N3 и fabia поэтому информации по кодировкам АБС вообще нет толком. Пришёл к выводу что надо искать кого-то с ODIS-ом, чтобы прописать.
 
@umxo ,по моему ты фигней маешся.до момента срабатывания абс,тормоза работают в обычном гидравлическом режиме.абс в торможении не участвует.
Поэтому кодировка абс ничего не изменит.
Как оно там будет на скользкой дороге :unknw:
Если ошибок по абс нету,можешь не заморачиваться с кодировкой.
Попробуй оттормозиться в пол на грутовке,как она себя поведет?
 
@WRH2E В целом всё работает, но в бортжурналах на драйве большинство заморачивается с перекодировкой. Только машины все другие, с другими блоками в основном Polo sedanы и фабии. Кто-то пишет что после изменения кодировки тормоза работают острее. И как я понял то на барабанные тормоза меньшее усилие давления идёт при торможении чем на дисковые тормоза, может я ошибаюсь. Но чувствую что после перехода на задний дисковый тормоз ощущения что в торможении ничего не изменилось. Только характерного клевка в конце нет, как на барабанах. Система вся прокачана компом и исправна 100%, 2 литра тормозухи ушло. По сути мало кто делал такие тюнинги на 9N3 и fabia поэтому информации по кодировкам АБС вообще нет толком. Пришёл к выводу что надо искать кого-то с ODIS-ом, чтобы прописать.
Не мешай машине ездить!!! :rtfm:
Острее ему... :facepalm:В китайский ресторан сходи, закажи перечное масло, полей еду, утром в сортире прочувствуешь!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу