Не работает тахометр Passat B3, приборка с MFA, VDO.

  • Автор темы Алексей1979
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Разберусь, само собой. Но как по мне, это всё же проще, чем заставить работать эту VDO. Щас соберу торпедо, что б ездить можно было, и начну разбираться с оборотами. Что хорошо - эти мозги через комп читаются, Васей тем же. Это всё есть. Подушки, кстати, тоже читаются. А больше на нём и нет ничего.
 
Приборки ВАГа 3-4 поколения - это вообще тёмный лес с засадами, специализированные микрухи без никакой возможности найти какие-либо даташиты, и никаких принципиальных схем нигде. Только методом тыка всё, включая перемычки, подстраивающие тахо под двигло, от дизеля до ВР6.… :facepalm: Я помудохался с ними тоже будь здоров, пока запал был... Сейчас нету уже.
 
Да я сам не знаю, зачем мне это надо, но иногда вот свербит. Так то от этой электроники у себя в конторе тошнит уже, частников перестал брать, с улицы перестал брать, и один хрен сплошной головняк и геморрой.
Посмотрю на досуге, может вечерами как нибудь...
А вот обороты - это интересно. Там по каналу КХХ дарлингтон вроде стоит. Жаль, мозгов таких нет на опыты.
 
В общем так, джентльмены, я сам дурак, признаю. Обороты он качал из за того, что был снят разъём с ДПДЗ. Видимо, когда со жгутами над впуском возился, отстегнул его для удобства, да и забыл. Каюсь. Продолжаю возню.
 
В общем так, джентльмены, я сам дурак, признаю. Обороты он качал из за того, что был снят разъём с ДПДЗ. Видимо, когда со жгутами над впуском возился, отстегнул его для удобства, да и забыл. Каюсь. Продолжаю возню.
Да ёрш ж твою медь, чуть весь мозг не сломал!.. :facepalm:
 
Теперь пока копаю приборку эту, с MFA. Понавертели они там конечно, мама не горюй...
Интересное кино: сама плата Motometer, а на спидометре VDO. К епромке цеплялись прищепкой, формат часов 12- часовой и вообще, странно всё это. Пытаюсь дамп найти, попробую зашить новую память. Эту мучать уже, наверное, бесполезно.
 

Вложения

  • IMG_20250713_140424.jpg
    IMG_20250713_140424.jpg
    207,3 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20250713_142042.jpg
    IMG_20250713_142042.jpg
    224,5 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_20250713_142055.jpg
    IMG_20250713_142055.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20250713_142249.jpg
    IMG_20250713_142249.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Пока вожусь, подкидываю разные варианты прошивок. Но CErr предательски высвечивается при каждом включении. Надо что то думать, что бы оперативно можно было подключать и отключать эти микросхемы памяти. Ибо отпаивать и запаивать каждый раз уже надоело.
 
Что-то как-то сложно.
Берётся исправная приборка, подключается как положено и всё будет работать.
 
Да, это лучший вариант. Да только где ж её взять? Ту, что сейчас стоит, с тахометром, из трёх собирал. Всё оно уже очень ушатанное временем и рукожопами, и шанс найти что то годное близок к нулю. Тем не менее ценники на них взлетели.

Кроме того, хочется мне пробег родной поставить. Это возможно только правкой дампа в той самой 93С56.
 
Нет, это попутно. Если разберусь с самим дампом, то поправить в нём пробег - это мелочи уже. А вообще всё это только из за желания прикрутить к машине очередную цацку. Вот бывает у меня такое. К счастью, всё реже. Беда в том, что эта цацка должна там быть в таком виде, словно оно всегда там и было. Иначе смысла нет.

На форда уже нечего прикручивать...
 
Назад
Сверху Снизу