Не работает тахометр Passat B3, приборка с MFA, VDO.

  • Автор темы Алексей1979
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 733
Ща вытянем всю правду.
 
Меня единственное, что смущало, этот тот массовый провод, который я воткнул в F/4. Но он легко отделяется от ромашки и влияния не оказывает. Но мотор всё равно газует. Больше там ничего влиять не может, датчики отсоединены новые. Может оно совпало так, может догорел наконец транзистор в ЭБУ, управляющий КХХ. Разбираться надо.
Радует, что хоть заводится. Можно основную машину загнать, если будет необходимость. Но пока обхожусь.
 
Почему наугад? И схемы есть, и книжка, и драйв этот чёртов, и этот сайт. Вот на основании всего этого. Распиновку самой приборки я там выше выложил.
Блин, там шесть проводов. Ну где там можно что то перепутать?
 
Всё, я ухожу. Это жуть какая-то.
Потому что ты сам не уверен, что всё правильно подсоединил.
более-менее сходится
Меня единственное, что смущало, этот тот массовый провод, который я воткнул в F/4
 
Меня единственное, что смущало, этот тот массовый провод, который я воткнул в F/4. Но он легко отделяется от ромашки и влияния не оказывает. Но мотор всё равно газует. Больше там ничего влиять не может, датчики отсоединены новые. Может оно совпало так, может догорел наконец транзистор в ЭБУ, управляющий КХХ. Разбираться надо.
Радует, что хоть заводится. Можно основную машину загнать, если будет необходимость. Но пока обхожусь.
Стабильностью ХХ, ты прав, управляет именно КСХХ. Там ШИМ-модуляция по току. У тебя, или у знакомых, быть может, Цэшки (стрелочного мультиметра) не сохранилось, померить напряжение на КСХХ (которое будет напрямую зависеть от тока) и посмотреть, что там происходит? Цифровым может не получиться, но, тоже можно попробовать. Будут здорово скакать показания, поэтому трудно будет сориентироваться, а по стрелке всё хорошо видно.
 
Да, то, что там ШИМ модуляция, мне известно. Хотел даже осцилл притащить, но он дюже тяжёлый, не осилил пока. Стрелочный тестер есть конечно, и не один. Портативным игрушечным осциллом так и не обзавёлся, хотя надо бы. Но. Всё, что касается самого Digifant именно в части проводки, всё приведено в порядок. Нет никаких расползающихся проводов у клемм и прочего непотребства. Всё это перебрано, переобжато новыми пинами и пересобрано. Это производилось именно в целях поиска непонятно работающего КХХ. И сам он чистился, и другие ставились, ничего не менялось. Но обороты она именно вот так, как сейчас, не раскачивала. Я и ездил то на нём нормально вполне несколько лет.
 
Т.е. это я к чему, именно касательно DIgifant дефект может быть только в ЭБУ, остальное проверено и перепроверено, включая расходомер. Он, кстати, в отличном состоянии, на удивление прямо. Вскрывая его года три назад, ожидал там увидеть совсем другую картину.
 
Не знаю, может оно совпало так, не могу сказать, но ясно, что на Digifant ни приборка, ни все мои телодвижения так влиять не могут. Тем более, такая картина с ХХ наблюдается, даже если разъёмы на приборку вообще вытащить из БРП.
Вопрос то именно с тахометром. Щас поеду, подкину другую, посмотрю, что получится. И заодно запишу всё то, что я там наподключал прямо с натуры.
 
Приехал из гаража. Докладываю.

Датчик темп. окр. воздуха:
кор/жёлт G1/2 - U1/7 - T1
бел/красн G2/2 - U1/2 - T19.

Датчик темп. масла:
зел/бел G2/1 - U1/1 - T17.

Датчик скорости:
син/бел сигнал G1/11 - U1/11 - T27
чёрный плюс G1/4
коричневый минус F4.

Тахометр:
10 нога ЭБУ - G1/12 - U1/6 - T10.

С ромашки на G1/5 - U1/10 - T5, без этой массы приборка с MFA не работает.

Всё это звонится от начальной до конечной точки, проверено и перепроверено. Ниже фото того, чем пользовался, такого много, куча распечаток, в т.ч. и из официальных документов.
 

Вложения

  • IMG_20250710_193343.jpg
    IMG_20250710_193343.jpg
    196,3 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250710_193406.jpg
    IMG_20250710_193406.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20250710_193416.jpg
    IMG_20250710_193416.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250710_193426.jpg
    IMG_20250710_193426.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20250710_193435.jpg
    IMG_20250710_193435.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_20250710_193658.jpg
    IMG_20250710_193658.jpg
    149,4 КБ · Просмотры: 5
Здесь часть фото того, что делал с разъёмами Digifant, но было это уже в прошлом году.
 

Вложения

  • IMG_20250710_192332.jpg
    IMG_20250710_192332.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20250710_192359.jpg
    IMG_20250710_192359.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20250710_192409.jpg
    IMG_20250710_192409.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_20250710_192419.jpg
    IMG_20250710_192419.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 7
Ну и решил таки подкинуть другую приборку, вот такую. Собрана она из разных кусков, пришлось на ней стаб пропаивать и в одном углу дорожку восстанавливать, но она заработала. Тахометр показывает адекватно, показометры тоже, диоды ведут себя так, как и должны.
 

Вложения

  • IMG_20250710_201345.jpg
    IMG_20250710_201345.jpg
    173,2 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20250710_201354.jpg
    IMG_20250710_201354.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 8
Выход с Digifant на тахометр вот, зелёный с чёрным провод на десятом контакте.
 

Вложения

  • IMG_20250710_192317.jpg
    IMG_20250710_192317.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 5
В общем, вариантов видится два, и оба так себе. Либо приводить в порядок эту приборку Motometer с тахометром и мех. спидометром, т.е. искать на неё стекло и т.д., либо чинить VDO с MFA. Но где брать на неё схемы (и существуют ли они вообще) и прошивки - хрен его знает.
Хочется, конечно, с MFA, тем более, что практически всё уже готово.
 
Ну ты блин и заморочился,а тебе прям срочно нужна MFA :unknw: :mda:
 
Да не то что бы срочно, можно вообще родную с часами пока поставить. Или эту Motometer, и хрен с ним, со стеклом. Эта машина сейчас чисто подменная, я его делаю потихоньку, не спеша. А вообще его варить и красить надо. Но в этом году хотя бы передние поддомкратники поменять, и то хорошо будет.
Мне думается, что даже если тупо купить ещё одну VDO с MFA, в ней тоже что нибудь вылезет. Они все уже очень возрастные и перекопанные. Поспрашиваю тут на местности, мож чего найду. А если нет - буду эту ковырять в конторе у себя. На неё б дамп найти, зашить то не проблема. Там EEPROM 14-pin стоит обычный.
 
Схем приборок не существует
 
И, приборка, канеш, охрененный кейс, но лучше б всё же с оборотами на ХХ разобраться...
 
Назад
Сверху Снизу