Не работает тахометр Passat B3, приборка с MFA, VDO.

  • Автор темы Алексей1979
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 809

Алексей1979

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
11
Город
Курск (Курская область)
Авто
VW Passat Variant B3 2E 1993г.
Автомобиль
Passat B3 1993.
Двигатель
2E.
Здравствуйте, джентельмены. Суть в том, что решил я поставить приборку с MFA в свой Variant B3 93-го года. Вместо тросиковой с часами. Всё протянул, подключил, в оригинале, но в результате работы тахометра не вижу. И на одометре нули. Сам MFA переключается. Провод с 10 контакта мозгов (Digifant 38pin, двигатель 2E) до десятого контакта приборки звониться, это проверил первым делом. Зелёный с чёрным. Разводил всё через БРП.
Приходит в голову подкинуть другую приборку, но вот взять её негде. Есть пара Франкенштейнов, попробую, но информативность будет околонулевая.
И импульсы посмотреть нечем. Разве что с мастерской осцилл тащить, но это уже на крайний случай. Автономного-переносного нет у меня.
Кроме того, когда завожу (да, он после всего этого ещё и заводится), начинает качать обороты. Оставлял минут на пять, не стабилизируется. Потом клемму снимал. Без приборки тоже качает.
 
Последнее редактирование:
С генератора сигнал можешь попробовать подкинуть. На гене фишка на возбуждение с 2-я контактами?
 
Ну и какой датчик за это отвечает ?
Серёг, это очень старый 2Е, понятно, что холла, но, мотор работает, непонятно, почему из за замены приборки начало гонять обороты, она на это не завязана никак... Причем, ТС не подкинул обратно старую приборку и не сказал, что с оборотами стало всё норм. Хотя, и не должно бы, по идее, но такой эксперимент я бы всё равно провёл, для исключения нештатного влияния чего-то потустороннего... Он должен был поколдовать с проводкой для подключения новой приборки и, похоже, переколдовал слегка...
 
непонятно, почему из за замены приборки начало гонять обороты, она на это не завязана никак... Причем, ТС не подкинул обратно старую приборку и не сказал, что с оборотами стало всё норм.
Как всегда: тайна, покрытая мраком.
Придут, накидают выборочно загадок, и потом на форум дуются, что им не помогли.
 
Генератор Valeo, точно родной, возбуждение на одноконтактной фишке, синий провод, как обычно. Старую приборку подкидывал, никаких изменений. Но она простая, с часами. Сегодня подкину ещё одну, тоже VDO, с мех. спидометром и тахометром, стрелки вверху. По проводке даже не знаю, что я там мог намудрить. Под капотом только провода дополнительные провёл, единственная врезка получилась на чёрном проводе на датчик скорости, ибо пин в БРП был таким же чёрным и занят. Это плюс (клемма 15), и я их в жгуте и срастил. Землю с датчика пустил на F/4, т.е. вывел из этой фишки провод и пустил его на ромашку на стойке. И всё, больше в проводке никаких изменений.
 
Дуются? Не-не, я не из этих. Тут бы разобраться, уже внутрь полез, там кондёры вытекшие были, и я их менял пару лет назад, да так она и лежала. Понимаете, уверенности, что сама приборка полностью рабочая у меня нет. Сегодня подкину франкенштейна (там она хрен пойми с чего собрана, уж и забыл, разберу - вспомню), может что то прояснится.
 
И нули эти на одометрах напрягают, и не реагирует на кнопку сброса никак. При этом часы идут, MFA пытается что то показывать, хотя при переключении на температуру масла - прочерки. Забортная температура пока без датчика.
 
Тут классическая ситуация, когда надо не наплодить сущностей и не залезть совсем уж глубоко.
 
Может и сломал, но вот что? Чего то я не вижу. В упор причём. Но это у меня бывает.
 
Последнее редактирование:
Поставил, около 600 Ом на холодную сопротивление. Не знаю, правильно ли это. Но на приборке прочерки в этом режиме. Все провода прозваниваются от начальной точки и до конечной. Вчера специально вымерял. От датчиков и до приборки. Включая тот самый зелёночёрный провод с 10 мозгов и до 10 приборки. Там ещё около моторного щита на жгуте одиночный зелёный с жёлтой двухконтактной фишкой. Но он идёт на 37 ногу ЭБУ. Насколько понял - это связано с кондиционером. Его нет.
 
Блин, даже трубку вакуумную провёл в этом же жгуте, родную, пластиковую. Всё в родных жгутах, через родную гофру, внешне и не сказать, что там что то приделано. И тут такой облом. Сегодня займусь, торпедо накину, подсоберу, что б хоть как подменную машину можно было использовать, хоть как то, хоть до дома доехать, кофе попить. А ещё жарища адова...
И похоже, придётся трос назад засунуть, а меня он так бесил зудом своим.
 
А, забыл написать. Контрольки все отрабатывают, заряд есть, бензин - температура тоже.

Я ж ещё и установленный подогрев сидухи водительской подключал там, но опять же, проводка то родная ставилась, там подключать нечего по сути. Да и откидывал всё это.

И ещё заметил, что при открытой водительской двери, когда клемму на аккум надеваешь, что то срабатывает, реле какое то. Но не в БРП. Толи под сиденьем модуль подъёмников, толи сзади в компрессоре ЦЗ. И хоть убейте, не помню, было ли такое раньше. При этом ничего не происходит, только этот щелчок.
 
Последнее редактирование:
А без схемы подключения о чём разговор ведём ?
 
Схемы подключения чего именно? Приборки? Так их на том же драйве полно. Собрал компиляцию, они, в общем то, совпадают. И нули эти на одометрах покоя не дают. Поключал её тупо проводами от акумулятора. Две массы, на 3 и 5, и два плюса, они там подряд три, постоянный, габариты и от зажигания. Вот два и подключал. И тоже нули. А должна была пробег показать. Позже поеду, подкину другую приборку. Но в ней тоже нет уверенности. А заведомо исправную взять негде.
 

Вложения

  • Распин. приборки.txt
    2,7 КБ · Просмотры: 16
Да я вообще очень мало кому доверяю. Перелопатил кучу информации и из разных источников скомпилировал. И отсюда выкачивал в том числе. Именно в этой части (распиновка приборных панелей и БРП) всё более-менее сходится. И ведь прозванивал потом от датчиков до разъёма приборки. Оно звонится.
Да, где то косяк, знаю, но сильно подозреваю, что и приборка не совсем исправна.
 
Назад
Сверху Снизу