При продолжительной езде при полной остановке авто стремиться продолжить движение.

  • Автор темы YaRus
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 402

YaRus

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Курская обл., г. Обоянь
Авто
VW Passat B6 1.8 BZB 2008г.
Автомобиль
VW Passat B6 2008
Двигатель
1.8 BZB
Привет всем. Выручайте! Есть пассат б6 1.8 bzb с Акпп 09G Aisin. На данный момент пробег 310 тыс. Год уже бьюсь с проблемой. При продолжительной езде при полной остановке(при нажатом тормозе) при включенном режиме драйв машина как бы стремиться продолжить движение, напрягается мотор(порой кажется, что он желает выйти наружу). В последнее время если перевести в режим парковки задираются и сразу падают обороты. При этом чек не вылазит. Если заглушить машину и завести снова-почти в 100% случаях акпп снова нормально реагирует на нажатый тормоз. Если пролететься километров так 180 в час какое-то время, то все работает нормально до того, как заглушишь двигатель. Менял датчик включения стоп сигналов-не помогло(думал, что не видит, что педаль полностью нажата). Отключал датчик холостого хода-не помогло. Вихревые заслонки вроде работают(просто было подозрение на проблемы с холостыми, но нет). Смотрел показания датчиков АБС при остановке-все по нулям. Масло в АКПП менял, гидроблок промывал, пыжился промыть соленоиды, но там никуда не подлезть. Гидротрансформатор? Но машина вполне нормально ездит, да и проблемы то не постоянные...уже не знаю куда копать.
 
Последнее редактирование:
Блокировка гидротрансформатора происходит. Почему это происходит на 01М и иже с ними я знаю, а вот по этой джатке, увы, не подскажу, я её не изучал... :unknw: В любом случае, проблема где-то в гидромозгах. Не сбрасывается давка с канала блокировки ГТР.
 
Блокировка гидротрансформатора происходит. Почему это происходит на 01М и иже с ними я знаю, а вот по этой джатке, увы, не подскажу, я её не изучал... :unknw: В любом случае, проблема где-то в гидромозгах. Не сбрасывается давка с канала блокировки ГТР.
Забыл еще написать, что на малых скоростях, где-то 50-60 бывало подергивало машину. Еще при не интенсивном разгоне иногда есть ощущение, что коробка переключила передачу, а по факту остается одна и та же. И если глюк словила, то и в режиме драйв и на задней-один фиг стремиться ехать. Стоит заменить гидротрансформатор или мозг управления АКПП? Или это игра соленоида?
 
Последнее редактирование:
Забыл еще написать, что на малых скоростях, где-то 50-60 бывало подергивало машину. Стоит заменить гидротрансформатор или мозг управления АКПП? Или это игра соленоида?
Это точно гидромозги, ГТР ни при чем. А вот, что там, соленоид, или клапан (который делает мозг в 01) - я не знаю, ибо не изучал гидромозги джатко... :unknw:
 
Это точно гидромозги, ГТР ни при чем. А вот, что там, соленоид, или клапан (который делает мозг в 01) - я не знаю, ибо не изучал гидромозги джатко... :unknw:
гидромозг-это гидроплита в самой АКПП?
 
Подскажи еще такой вопрос. Если не происходит отключение блокировки, то это проблема соленоида или за это отвечает клапан контроля блокировки? Или он вообще тут не при делах? Я просто не понял вообще нафига он нужен.
 
Подскажи еще такой вопрос. Если не происходит отключение блокировки, то это проблема соленоида или за это отвечает клапан контроля блокировки? Или он вообще тут не при делах? Я просто не понял вообще нафига он нужен.
А вот этого я, как раз, не знаю в джатко. В 01М и иже с ними клинит обычно клапан. Как тут - я не в курсе, в руках ни разу не держал, может, там и клапана нет, и по другому как-то реализовано... :unknw:
 
Я не сервисник, я простой автолюбитель, и сказать могу только за то, что сам в руках держал, а у меня были только ZF-ные коробки... Прошу пардону.... :hat:
 
А в 01М клапан нужен, чтобы при накате не сбрасывалось давление, блокирующее бублик, как я это понимаю, и не происходило расцепление. Пока не придёт давление по другому каналу и не откроет клапан при необходимости перейти в гидравлический режим. Пружины там нет, значит, открывается противодавлением, или разрежением. Поэтому, когда он подклинивает в перекосе из-за износа и не сбрасывает давление - ГТР не деблокируется. Сам клапаночек маленький, хилый и из алюминия.
 
Последнее редактирование:
А в 01М клапан нужен, чтобы при накате не сбрасывалось давление, блокирующее бублик, как я это понимаю, и не происходило расцепление. Пока не придёт давление по другому каналу и не откроет клапан при необходимости перейти в гидравлический режим.
т.е. он по идее не может мешать разблокировке...Благодарю. А то я стал искать информацию по блокировке, а тут выскочил еще этот волшебный клапан. Думаю попробовать заменить соленоид. Как я понял он отвечает за все эти движения?
 
т.е. он по идее не может мешать разблокировке...Благодарю. А то я стал искать информацию по блокировке, а тут выскочил еще этот волшебный клапан. Думаю попробовать заменить соленоид. Как я понял он отвечает за все эти движения?
Друг, не мучай меня, ну, не знаю я джатко!!... :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу