Есть ли режимы работы 01m passat b4

@Фил-2000 ну по крайней мере в блоке предов щелкало что-то при попытке, но неудачные. Также к двигу не с первого раза подключался
 
@kinesis а эта кодировка в какой кнопке/пункте находится? Проще говоря куда её вносить чтобы не напортачить?
 
@Фил-2000. Вот в чем вопрос больше. Бублик блокируется только на 4
 

Вложения

  • VID_20250619_151052_139.mp4
    4,2 МБ
Если в пол нажать, кикдаун. Блокируется, бесят высокие обороты при разгоне
 
Ну чо, Фил, терпения тебе :LOL:
 
@Фил-2000. Вот в чем вопрос больше. Бублик блокируется только на 4
Мне кажется, что ты придумал эту проблему. Если блокируется на 4-й, значит блокируется и на других. Сын говорит, что он не видит изменения оборотов при блокировке на 01М. Я на 096 вижу, чуть-чуть на 4-й, но и там только на ней. На других просто не бывает.
Находи способ подключить вагком, и смотри, другого не придумывается...
 
Это конечно проблема мирового масштаба:LOL:,ты слишком заморачиваешся.
Купи МКПП и твои вопросы исчезнуть :good:
 
@Фил-2000. Вот в чем вопрос больше. Бублик блокируется только на 4
Блок бублика на 1 и 2 ты не поймаешь. Даже если принудительно селектор поставишь в 1 или 2.
и в Вагкоме будет прыгать 1Н 2Н 3Н, потом пойдет 3М 4М

И заброс оборотов при переходе "типа на 3" , вроде не должен быть.

Если тошнить, передачи щелкает быстро, и на блок бублика выходишь уже при 50км\ч
 
Последнее редактирование:
в чем отличия этих режимов? Экл, спорт и завод?
Это муде. Не заморачивайся. Ну будет коробка щелкать не на 2000 об\мин а на 1900 об\мин.
И не забывай, она адаптивная (DSP), там супер пупер мозГх (Fuzzy logic) за твоими привычками педалить следит :)

000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен

С этой группой мало кто балуется, обычно пользуют стандартный набор:
000x?: Transmission Mode

00000 = заводской режим
00011 = экономичный
00012 = "спортивный"

Я в своё время с этой хренью наигрался. Ничего сверх супер хорошего не выявил.
 
Если в пол нажать, кикдаун. Блокируется, бесят высокие обороты при разгоне
Ты кажется чуток не понимаешь саму фишку работы АКПП и почему двигатель держит обороты "типа завышенные".
Возьми себе сарай с механической коробкой и дизель. Будешь на 1000 об\мин уже коробку переключать.
 
И как вариант...смотрю аварийки по ABS и AIRBAG горят.
Возможно, шину для сканера чуток какой то из блоков подвешивает.
 
Назад
Сверху Снизу