Есть ли режимы работы 01m passat b4

Fivity

Fivity

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
8
Город
Калининград
Авто
Volkswagen passat b4 2.0
Автомобиль
Vw passat b4
Двигатель
2.0 agg
Коробка передач
01m
Всех приветствую. Вопрос таковой, есть ли режимы работы у акпп? (эко/спорт). Задаю вопрос к тому что при разгоне не видно ступеней переключения. Держу педаль газа монотонно и в зависимости от силы нажатия обороты стоят в одной точке (допустим 2.5к) и в этих оборотах переключается кпп. После достижения скорости где переключения заканчиваются обороты спадают (как будто жёсткая сцепка появляется), после этого нажатие на педаль не даёт повышения оборотов, обороты двигателя синхронизироны с разгоном.
Возможно ли сделать переключение акпп без повышенных оборотах, чтобы было видны ступени по тахометру?
 
Всех приветствую. Вопрос таковой, есть ли режимы работы у акпп? (эко/спорт). Задаю вопрос к тому что при разгоне не видно ступеней переключения. Держу педаль газа монотонно и в зависимости от силы нажатия обороты стоят в одной точке (допустим 2.5к) и в этих оборотах переключается кпп. После достижения скорости где переключения заканчиваются обороты спадают (как будто жёсткая сцепка появляется), после этого нажатие на педаль не даёт повышения оборотов, обороты двигателя синхронизироны с разгоном.
Возможно ли сделать переключение акпп без повышенных оборотах, чтобы было видны ступени по тахометру?
Проверяй работу датчика кидауна на тросе газа.
 
@Фил-2000 кикдаун работает. Больше вопрос, возможно ли на этой акпп сделать блокировку гдт?
 
@Фил-2000 кикдаун работает. Больше вопрос, возможно ли на этой акпп сделать блокировку гдт?
Что значит, можно? Она есть по умолчанию на всех передачах. При переключениях сначала включается гидрорежим, потом срабатывает блокировка ГТР
 
@Фил-2000 все работает, я имею в виду что при разгоне зацеп не жёсткий, нет видимых переключении по тахометру, обороты при разгоне одни и те-же, это именно в обычном режиме не кикдауне.
 
@ignat нет полной блокировки гтц на на передаче, обороты высокие, нет видимых переключении по тахометру
 
Ничего не понятно. Какая скорость, какие обороты, насколько нажата педаль и т.д.
Да и само название темы ни о чём, вода какая-то. :unknw:
 
Может АКПП вообще в аварийном режиме едет? Может надо диагностировать, а не воду лить?
 
@Fivity если русской твой не родной язык, то ладно. Но если ты по-русски с детства говоришь, то пиши по-русски, а не русскими словами.
Иначе тебя люди не понимают.
 
Смешной ты. Но тебе с этим дальше жить.
 
@Фил-2000 все работает, я имею в виду что при разгоне зацеп не жёсткий, нет видимых переключении по тахометру, обороты при разгоне одни и те-же, это именно в обычном режиме не кикдауне.
Подключи VagCom, зайди в коробку и посмотри на ходу что пишет, она отличает гидравлический режим от механического, точно не помню, то ли номер передачи и буква H в гидро, то ли буква М в механике.
Другое дело, что, если пишет, а ты не чувствуешь момент блокировки (там совсем незначительно падают обороты), то тогда или кобзда соленоиду ГТР (он модулирующий, низкоомный), причем, по сопротивлению он может прозваниваться как рабочий (ошибки не будет), а шарик уже набил посадочное, и давку не держит, или малюсенькому клапану ГТР может быть кобзда тоже. Также, возможно, если общий пробег >350, износ фрикционов в ГТР. Это тоже лечится за 8 тыс, замена, и подшипники скольжения заодно лучше поменять на игольчатые. Начинать лучше с соленоида и клапана.
 
@Фил-2000 да вот как раз вася есть, да все читает кроме коробаса. На виртуалку семёрки поставил, кпп не отвечает. У другого человека какой-то дорогущей обдшкой прочиталась
 
Если не ошибаюсь, надо менять настройки ком-порта. 9600, latency timer 2ms
У меня коробка переключает: 1Н - 2Н - 3Н - 3М - 4М
И режимы переключаются кодировкой:
00000 заводская
00011 эко
00012 спорт
Если не перепутал
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 да вот как раз вася есть, да все читает кроме коробаса. На виртуалку семёрки поставил, кпп не отвечает. У другого человека какой-то дорогущей обдшкой прочиталась
А ты долго ждал? У мозгов коробки ооооочень медленный протокол, и подключается с 3-4-го запроса, секунд через 10-15.
 
Да, 15-20 секунд, Филл прав
 
Кстати, вагком прекрасно встает и на 7, и на 10-11-12, только запуск всегда от имени администратора нужно делать.
 
Назад
Сверху Снизу