Люфт на звездочке КВ

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
@popov2 все понял, как проверить плоскость торца КВ?
На вид вроде не плохо.можно потереть кругом от болгарки.он довольно плоский.если так не поймешь ,можно покрасить торец.сразу будет видно где краска стерлась.
Ну и после сборки.если будет биение шкива,значиь торец кривой.
 
Да,странный какой то вырез на ABF,на мониках по другому.
d9f67aas-960.jpg
 
@kalifornia ,де тытакое надыбал?
Такие шпонки кончились в 1986 году.
 
Первый раз тоже менял ремень не сам,но ты имея 4 VW и ни разу, странно как то.
А звезду-то откручивать нахрена для замены ремня? o_O Я чо, совсем дикий, штоль?
Шкив от неё отвернул, 4 сраных восьмёрки с внутренним хексом, да меняй себе на здоровье!
 
А сальник передний и не бежал ни разу... ТТТ :superstition:
 
@WRH2E я понимаю что силовой нагрузки нет, и звездочку могу притянуть, просто вопрос в том не будет ли она ползать из стороны в сторону при нагрузках, соотвествено со временем ее опять сорвет
Ты про какие нагрузки говоришь и с какого бодуна она будет ползать ?
 
А звезду-то откручивать нахрена для замены ремня? o_O Я чо, совсем дикий, штоль?
Шкив от неё отвернул, 4 сраных восьмёрки с внутренним хексом, да меняй себе на здоровье!
Дикие для меня большинство кто откручивает шкив,я откручиваю 1 болт и снимаю шкив вместе с шестерней,нахрена мне откручивать 4 болта шкива от шестерни(потом начинается,не идёт,обломало болт,слизало грани,знаю эту песень),у каждого свои подходы ;)
 
Последнее редактирование:
Сплайн прекрасно забивается в этот сорванный гексагон, а потом болт просто меняется. Ну, или, не меняется, сплайн прекрасно работает!.. :LOL:
 
На многих современных моторах нет шпонок если затянуть моментом никуда ничего не отвернуться, что за дичь за движение туда сюда, можно вообще хоть без шпонки, ставь тяни и в путь одна пустая болтовня, новый болт и вперед
 
Назад
Сверху Снизу