Колеги, обновлю ситуацию
Пришёл хладагент-заменитель, который заказал ранее (какая-то смесь пропана и изобутана). R134A пока еще не удалось раздобыть( точнее доставить в Европу).
Дозаправил систему до рекомендуемых значений давления в низком контуре, при компрессоре на полную продуктивность. Получается около 45 PSI или 3 бара при 28º. Вошел эквивалент 340г хладагента. Давление в высоком контуре стало около 14 бар. Кондиционер начал работать штатно - температура в воздуховоде 4-5º. Спустя недельку-другую проверю держит ли давление.
ПС. Систему не вакуумировал (только шланги) и масло не добавлял. Хладагент-заменитель идет уже с красителем для однаружения утечки.
Вакуумирование и добавление масла произведу когда буду заряжать R134A.
Всем спасибо за помощь советами и подсказками!