Неисправность АС, Муфта срабатывает но дует комнатная температура

Это мне тоже очевидно, но вопрос был скорее о количестве. Ведь оно зависит от конкретной модели компрессора, или я неправ? Сколько же тогда нужно добавлять масла?
Да, зависит. Обычно граммов 100, ЕМНИП, ±...
 
Какие будут мысли насчёт возможной нехватки хладагента? Напомню, используется R1234yf.



Посмотреть вложение 117006Посмотреть вложение 117007
При уличной температуре +25 градусов красный манометр 12-13 бар ( при условии чистых радиаторов)
Синий манометр 2 + - 0,5 бар. при условии исправного ТРВ.
Судя по показаниям ( если все включено) там газа нету НИХРЕНА. Ну мож грамм 200 в перемешку с воздухом
 
Колеги, обновлю ситуацию

Пришёл хладагент-заменитель, который заказал ранее (какая-то смесь пропана и изобутана). R134A пока еще не удалось раздобыть( точнее доставить в Европу).
Дозаправил систему до рекомендуемых значений давления в низком контуре, при компрессоре на полную продуктивность. Получается около 45 PSI или 3 бара при 28º. Вошел эквивалент 340г хладагента. Давление в высоком контуре стало около 14 бар. Кондиционер начал работать штатно - температура в воздуховоде 4-5º. Спустя недельку-другую проверю держит ли давление.

ПС. Систему не вакуумировал (только шланги) и масло не добавлял. Хладагент-заменитель идет уже с красителем для однаружения утечки.
Вакуумирование и добавление масла произведу когда буду заряжать R134A.

Всем спасибо за помощь советами и подсказками!
 
Вероятность есть, но, я ж выше написал, может и хрень выйти

Легко!

По правде говоря - для меня было откровением такая катастрофическая потеря хладагента на 5ти летнем авто. Ни в одном авто, которым владел или эксплуатировал до этого случая не было такого. Как пример - владел Ниссан Алмера, в возрасте 17 лет ВПЕРВЫЕ добавили около 200г хладагента. Сейчас владею класс Е 2014г взятым с 1годичным пробегом - 2 года тому ВПЕРВЫЕ добавили около 40г хладагента (в рамках акции по ТО)

Все авто эксплуатируются с АС включенным круглогодично в умеренно-жарком климате, без минусовых температур
 
для меня было откровением такая катастрофическая потеря хладагента на 5ти летнем авто
А ты думаешь почему вымирающие динозавры в гейропе, типа е60/83/70/53 с М57, 211e и прочие машины, которые обладают хоть каким-то ресурсом (хоть даже и уже в ноль исчерпанным) так дорого стОят?
 
Это такое клеймо, что-ли? Владелец "11летнего мерседеса"? Или что в "гейропах"? :unsure:
Off
Это я так шучу... Шо тот Карлссон... Правда, он шалил... :LOL: А, так то, от современных говномашин ждать того, уже почти забытого качества, не сто́ит. Конвейер должен работать даже при насыщении рынка. Иначе - всё...
 
Точно что не в Ньютонах, но достаточно, чтобы понять, что кондиционер до меня никто не заправлял, кроме собственно завода.
Сделайте скидку на то, что в России б/у автомобили комплексируют называть таковыми, а придумали нейтральное слово "с пробегом".
Не знаю, кто там и что комплексует. Это просто современное отупение плюс техническая (и общеобразовательная) неграмотность.
Есть понятие моточасы. Есть пробег, по которому косвенно можно определить количество моточасов. Определять техническое состояние и остаточный ресурс по возрасту - это сродни произведению силы лунного ветра на направление солнечных лучей.
 
Ну да не суть, главное, что инфу о том, что на 1 годичном авто никто не додумался бы дозаправлять кондиционер, думаю абсолютное большинство читателей получило верно.
Не нужно быть таким уверенным. На годичном авто может не только кондиционер дозаправиться, но и полностью заново собраться вся система после аварии. И потом в уши надуться что угодно.
 
Не нужно быть таким уверенным. На годичном авто может не только кондиционер дозаправиться, но и полностью заново собраться вся система после аварии. И потом в уши надуться что угодно.
Это хорошо, что вы предупредили меня. Буду обязательно внимательнее в следующий раз. 🤦🏼‍♂️
 
Назад
Сверху Снизу