Ctr. Sanderson
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Passat B3 1991
- Двигатель
- 1,9TD AAZ
Добрый день. В общем мне перебрали насос 028 130 107 K и решили туда поставить корректор. Я так понимаю, что с корректором проще настроить подачу топлива в зависимости от оборотов? Корректор поставили от 1,6td RA. Просто теперь, когда едешь и набираешь определённые обороты, машину как будто резко кто-то хватает сзади(провал) и она начинает тупить и медленно набирать обороты. Честно говоря, не заметил разницы, что есть корректир, что его нет. В дороге, один раз слетел шланг, заметил это только когда приехал на место, но динамика не меняется, хотя шланг подключен к нему. Хотелось бы услышать ваше мнение, ибо мастер говорит, что так типо стало 80 л.с.