1.9 TDI AFN Нету давления ТНВД, что то блокирует после свапа акпп на мкпп

Dmitrievv2

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW PASSAT 1.9 TDI
Автомобиль
VW Passat b5
Двигатель
1.9 TDI AFN
В общем начну издалека, был пятый пассат с мотором AHU но ему после 3 лет службы наступил конец поэтому посчитав стоимость кап ремонта было принято решение купить ещё один с рабочим двигателем и переставить мотор. Купил на акпп но она не работала, но мотор заводился хорошо, сделал свап на мкпп, и после этого перестал заводится, с помощью метода тыка определил что ТНВД не создаёт давление для открытия форсунок хотя до этого всё было хорошо, заводился с пол оборота перерыл всю проводку но причину так и не нашёл, при отключении данной фишки ситуация остаётся прежней, как не было давления так и нету, может кто сталкивался подскажите куда по проводке лезть уже 2 дня копаю проводку но без результатно
1748524138751.png
 
Последнее редактирование:
значит ищем косяки при замене акпп на мкпп. Я так понимаю что изначально когда стоял автомат двигатель работал?
Именно, заводился с пол оборота, при замене снимал мотор и менял коробку сразу вместе с подрамником, когда всё поставил и подключил думал что не запускается по причине того что соляра ушла в бак но решив проблему подачей её из 2 литровой бутылки проблема осталась, открутил форсунку и понял что она не открывается, открутил форсунку от магистрали и понял что давления там и в помине нету
 
Именно, заводился с пол оборота, при замене снимал мотор и менял коробку сразу вместе с подрамником, когда всё поставил и подключил думал что не запускается по причине того что соляра ушла в бак но решив проблему подачей её из 2 литровой бутылки проблема осталась, открутил форсунку и понял что она не открывается, открутил форсунку от магистрали и понял что давления там и в помине нету
Ну так тнвд управляет электроника. Откуда может быть давление на форсунках если нет сигнала на впырск?
 
Назад
Сверху Снизу