1.9 TDI AFN Нету давления ТНВД, что то блокирует после свапа акпп на мкпп

Dmitrievv2

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
VW PASSAT 1.9 TDI
Автомобиль
VW Passat b5
Двигатель
1.9 TDI AFN
В общем начну издалека, был пятый пассат с мотором AHU но ему после 3 лет службы наступил конец поэтому посчитав стоимость кап ремонта было принято решение купить ещё один с рабочим двигателем и переставить мотор. Купил на акпп но она не работала, но мотор заводился хорошо, сделал свап на мкпп, и после этого перестал заводится, с помощью метода тыка определил что ТНВД не создаёт давление для открытия форсунок хотя до этого всё было хорошо, заводился с пол оборота перерыл всю проводку но причину так и не нашёл, при отключении данной фишки ситуация остаётся прежней, как не было давления так и нету, может кто сталкивался подскажите куда по проводке лезть уже 2 дня копаю проводку но без результатно
1748524138751.png
 
Последнее редактирование:
при отключении данной фишки ситуация остаётся прежней, как не было давления так и нету, может кто сталкивался подскажите куда по проводке лезть уже 2 дня копаю проводку но без результатноПосмотреть вложение 116633
Что значит после отключения данной фишки и почему должно что-то поменяться после её отключения?
Зачем был снят тнвд?
Вагком подключался, какие ошибки показывал?
Питание на клапане отсечки проверялось?
Ну и что произошло с проводкой между эбу акпп и эбу двигателя при свапе? Подозреваю, что осталась висеть в воздухе.
 
Что значит после отключения данной фишки и почему должно что-то поменяться после её отключения?
Зачем был снят тнвд?
Вагком подключался, какие ошибки показывал?
Питание на клапане отсечки проверялось?
Ну и что произошло с проводкой между эбу акпп и эбу двигателя при свапе? Подозреваю, что осталась висеть в воздухе.
1. ну подозреваю что если она существует то какую то функцию выполняет и должна быть разница между включенной и отключенной(метод тыка) поэтому и думаю что либо сигнализация либо ещё что то её блокирует, в первый раз когда полез в проводку что то произошло и давление появилось он завёлся на 0.5 сек и заглох
2. тнвд не снимался, фото из интернета
3. питание есть
4. вагкомом не проверялось
5. мозги акпп отключил после чего подключил эбу которое стояло на мкпп
 
1. ну подозреваю что если она существует то какую то функцию выполняет и должна быть разница между включенной и отключенной(метод тыка)
Конечно, она существует для метода тыка.
2. тнвд не снимался, фото из интернета
Понятно...
Сколько, относительно чего?
4. вагкомом не проверялось
Зря, в эту машину без вагкома можно не лезть. В ином случае это гадание на кофейной гуще.
5. мозги акпп отключил после чего подключил эбу которое стояло на мкпп
Он совпадает хотябы по распиновке с предыдущим? С двигателем AFU не знаком, искать не полезу.
 
В общем начну издалека, был пятый пассат с мотором AFU .
Тут вот какое дело, этот двиг ставился на Т3 и он в добавок бензиновый... Так что ты собираешься скрестить, ежа с ужом?
 
ут вот какое дело, этот двиг ставился на Т3 и он в добавок бензиновый...
Двигатель VW AFU - это бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 75 л.с. Он устанавливался на различные модели Volkswagen, такие как Golf, Jetta, Passat и Bora.
Более подробная информация о двигателе AFU:
Тип: Бензиновый, 1.8-литровый.
Мощность: 75 л.с.
o_O
 
@Dima012 Странно, мне поиск дал: 2.3л., 5ти цилиндровый бензин, 122л.с., для Т3, для рынка ЮАР.:unknw:
В обоих случаях уж с ежом.
 
Скорей всего AHU
 
Конечно, она существует для метода тыка.

Понятно...

Сколько, относительно чего?

Зря, в эту машину без вагкома можно не лезть. В ином случае это гадание на кофейной гуще.

Он совпадает хотябы по распиновке с предыдущим? С двигателем AFU не знаком, искать не полезу.
Насчёт мозгов, совпадает, не хватает одной фишки(вероятно она идёт на эбу акпп). датчик вообще изначально предыдущим владельцем был пущен напрямую на предохранитель, после того как накинул мозги от другого двигателя сделал как пологается, питание не мерил но слышно что щёлкает когда включаешь зажигание и поворачиваешь ключ на запуск
 
на днях попробую перекинуть проводку с машины которая изначально на мкпп шла, если результатов не даст то поеду за диагностом
 
@Dmitrievv2 ,при чем проводка?
тебе же написали,меняй приборку или родные мозги ставь на место.и перекодировать их на мкпп.если примет код.
 
@Dmitrievv2 ,при чем проводка?
тебе же написали,меняй приборку или родные мозги ставь на место.и перекодировать их на мкпп.если примет код.
что на родных мозгах такая же ситуация что на этих ничего не меняется, иммо как я знаю даёт запустить двигатель но не надолго а тут вообще не запускается
 
что на родных мозгах такая же ситуация что на этих ничего не меняется, иммо как я знаю даёт запустить двигатель но не надолго а тут вообще не запускается
значит ищем косяки при замене акпп на мкпп. Я так понимаю что изначально когда стоял автомат двигатель работал?
 
Назад
Сверху Снизу