Passat B3 1,8 RP Подключение датчиков каких и куда.

Ogurcov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW B3 универсал, 1.8 MONO RP 89гв
Автомобиль
VW Passat B3 универсал 1989
Двигатель
RP 1,8 моновпрыск.
День добрый, преобрел пасат В3, 1.8 моновпрыск 89 года выпуска. Только взял по низу рынка. И там уже в проводке бардак. В общем отрезаны датчики, три которые никуда не подключены это датчики температуры. Но по схеме цвета не совпадают. Плюс как понимаю у меня масса это коричневый а её чёрный. Если поделитесь схемой конкретной модификации буду безмерно благодарен.
Провода 1я пара феолетово чёрный серо чёрный.
2я пара коричневый желтокрасный.
3я пара коричневый и синий.
 

Вложения

  • IMG_20250527_141502.jpg
    IMG_20250527_141502.jpg
    209,6 КБ · Просмотры: 15
Раздел "Документация " тебе в помощь.
 
Чего то много коричневых проводов и они какие то толстые, видать уже снизу был колхоз :facepalm:
 
Был там нашёл две электросхема не одна не сходится, от техно бука совпадает только подключение самого пропелера, и то опять же вместо чёрного коричневый.
Раздел "Документация " тебе в помощь.
 
Чего то много коричневых проводов и они какие то толстые, видать уже снизу был колхоз :facepalm:
Да как бы не похоже жгут в оплетке. Если колхоз то заморочились хорошо. Разодрана коса от эбу монотроника. 😭
 

Вложения

  • IMG_20250527_201519.jpg
    IMG_20250527_201519.jpg
    207,7 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250527_201450.jpg
    IMG_20250527_201450.jpg
    152,2 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250527_201502.jpg
    IMG_20250527_201502.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 12
Запомни: у фолькса коричневый, всегда и только - масса.
 
Это уже понял, а что с остальным?
Которая пара без массы,скорей всего подогрев ежа.остальные замыкаешь (кратковременно.лучше с помошником)и смотришь на приборку.одна пара датчик температуры.оставшаяся датчик температуры для эбу.
 
Последнее редактирование:
1) Красный, он же просто термо реле, на вкл, подогрева. Устанавливается снизу тройника, на машинах с моновпыском.
2) Чёрный, он же передаёт показания температуры на приборную панель. Устанавливается сверху тройника, дальним от блока.
3) Синий, передаёт показания на мозги. Устанавливается так же на верху тройника, ближним к корпусу. Из — за его неисправности происходит много проблем
 
1) Красный, он же просто термо реле, на вкл, подогрева. Устанавливается снизу тройника, на машинах с моновпыском.
2) Чёрный, он же передаёт показания температуры на приборную панель. Устанавливается сверху тройника, дальним от блока.
3) Синий, передаёт показания на мозги. Устанавливается так же на верху тройника, ближним к корпусу. Из — за его неисправности происходит много проблем
А вот что в мурзилке технобук 2002 год тот же драйв, чёрный датчик снизу на двигателях RP.
 

Вложения

  • Screenshot_20250527_214606_com.microsoft.office.officehubrow.jpg
    Screenshot_20250527_214606_com.microsoft.office.officehubrow.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 9
И по красный с синим
 

Вложения

  • Screenshot_20250527_214948_com.microsoft.office.officehubrow.jpg
    Screenshot_20250527_214948_com.microsoft.office.officehubrow.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 8
А вот что в мурзилке технобук 2002 год тот же драйв, чёрный датчик снизу на двигателях RP.
И чё? Какая разница где установлен.они все рядышком и в одном антифризе плещутся.
 
Только книга чернобелая все провода черно белые🤣🤣а у меня цветные порезанные. Судя по тому что вижу, моник сдох и машину начали дербанить. Потом её взял перекуп поставил на ход, чёт как то тут и как то там. И вот она у меня.
 
И чё? Какая разница где установлен.они все рядышком и в одном антифризе плещутся.
Всё должно быть по феншую☝️сказано внизу значит внизу. Нахлебался этого колхоза уже по самые. Делать буду однозначно максимально приближенно к заводу.
 
Делать буду однозначно максимально приближенно к заводу.
Тогда нужно скидывать всю моторную косу, негодные провода менять на новые, прозванивать каждый провод от разъема ЭБУ и оконцовывать фишки
 
Назад
Сверху Снизу