Моно впрыск

  • Автор темы Максим VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
пишут что кислород идет в межпроводном пространстве в датчик.
Действительно, кислород попадает в датчик по проводу, это даже в англоязычных описаниях мне как-то попадалось. Но вот по какому (центральной жиле или экрану) - может, кто и знает, но вот я, например, нет, этого уточнения не встречал.... Логичней, если по экрану. Но, у тебя на фото его изоляция и так от датчика оторвана... :LOL:
 
А почему провод припаян внутри ЛЗ,а не прилеплен на жёванный хлеб ?
Поддерживаю . что б кислород шел внутри провода в датчик , то должна быть разница давлений. Т.е. в датчике должно быть разряжение. Откуда ему стам быть . Во вторых кто нибудь видел как изготовлен провод ??? медные провода протаскивают через ванну с расплавленным пластмассом . и потом остужают . и как там может образоваться канал для воздуха. . Поэтому я думаю всё это бред по скручиванию проводов , а не пайки..

я провод зачистил с конца на 3 мм .Нет там экрана . чистый провод. Масса по корпусу идет
 
Поддерживаю . что б кислород шел внутри провода в датчик , то должна быть разница давлений. Т.е. в датчике должно быть разряжение. Откуда ему стам быть . Во вторых кто нибудь видел как изготовлен провод ??? медные провода протаскивают через ванну с расплавленным пластмассом . и потом остужают . и как там может образоваться канал для воздуха. . Поэтому я думаю всё это бред по скручиванию проводов , а не пайки..
Может всё-таки почитаешь устройство ЛЗ ?!
 
Да почитай же устройство ЛЗ !!!
 
Народ, хватит стебаться! Кислород у них по проводке идёт...
 
По большому случаю достался ((на запас )) блок ADZ . Это тот же ABS. При разборе был удивлен отсутствием отверстия в вкладыше . по которому должно идти масло на палец поршня. . Ну во всяком случае .что приходилось разбирать моторы ,это отверстие было . Никаких "писюнов" что бы брызгали на палец тоже не обнаружил. Мотор сняли с рабочей машины. Как ни странно .палец поршня не болтается ни в шатуне ни в поршне без этой самой смазки . Подскажите ,это считать нормальным явлением ? или считается что ADZ модернизированный двигатель и отверстий уже е надо ?? или пошлете изучать мат .часть
Скриншот 22-10-2025 081036.jpg
Скриншот 22-10-2025 081244.jpg
 
Последнее редактирование:
вот такой ответ нашел . """отверстия в шатуне были до 1990 года, после их делать не стали из за того что при "дырявом" шатуне износ вкладышей был больше чем без отверстий.""" А я думаю что современные менагеры это сделали для того , что бы почаще поршневую делали . Но это опять же мое мнение .
 
Сомнения в том , что пока разогреется мотор ((а на дворе -20) и появится масляный туман . то палец думаю будет это время в некотором голодании смазки . Ну это опять же мое мнение
 
А что масло после останова двигателя сразу сливается до металла ?
 
А что масло после останова двигателя сразу сливается до металла ?
ты о чём вообще? Я говорю о том ,что масло при минусовй температуре пока разогреется до того что сможет образовываться туман , проходит некоторое время . . Вот поэтому старые движки и прохаживали по 500т и более . ((опять же мое мнение.))
 
ты о чём вообще? Я говорю о том ,что масло при минусовй температуре пока разогреется до того что сможет образовываться туман , проходит некоторое время . . Вот поэтому старые движки и прохаживали по 500т и более . ((опять же мое мнение.))
Слепому немого не понять... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу