Golf4 1.6 иотор BFQ 2003 год

  • Автор темы Serghei_1987
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 988

Serghei_1987

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Gdynia
Авто
Golf4 1.6 бензин bfq 2003 акпп 01m
Автомобиль
Golf 4 1.6 BFQ акпп 01m ag4
Двигатель
bFQ
Коробка передач
Ag4
Акпп 01m не переключается на 3 передачу, задирает обороты. Полировал посадочные места регулирующих клапанов. N90 тоже. Давление задирало до 12 бар. После полировки всё стало в норму 5 на х.о.
Но 3 так и нет.
 
Полировал посадочные места регулирующих клапанов. N90 тоже. Давление задирало до 12 бар. После полировки всё стало в норму 5 на х.о.
Кто подсказал такое решение для решения проблемы?.. :mda:
А, должна была?... :sarcastic:

Чо, прям так сильно снимать/разбирать не хоцца?... :lol2:

Вообще, сперва бы предысторию написать неплохо бы.

И, результаты диагностики по ошибкам рассказать...
 
4-й, соответственно, тоже нет?
 
Ошибок нет. Пропала 3 передача , на магните было немного пыли от фрикционов. На диагностику откликается. В потоке данных все переключения видит. На селекторе и на приборке всё адекватно показывает. Масло и филтр заменил. Всё сделал по мануалу прогрел до 34 погонял по передачам и долил на работающем двигателе.
 
Да 4 соответственно тоже
 
Блок управления тоже снимал под микроскопом смотрел ничего не нашел
 
Сразу, без пробуксовок, взяла - да, и пропала?
Ну, тогда у тебя три путя... :pardon:
Первый, самый простой, замена соленоида обжима пакета К3.
Второй, полная разборка гидромозгов, промывка, контроль хода плунжеров, отвечающих за обжим К3.
Ну и, третий, демонтаж коробки, ревизия компрессионных колец на валу К3, и, если там ОК (а, скорей всего, там ОК) - замена дырявого поршня пакета К3.
 
Последнее редактирование:
Если-таки разбирать придётся, то, совет - сразу поменять фрикционы в К3 на новые, независимо от оценки их внешнего состояния, причем, желательно поставить Borg&Warner. Это самый нагруженный пакет в коробке. На 1,6 их там, вроде, должно не больше 4-х быть, невелики затраты, а головняка впоследствии снимет - прилично.
Но, начинать лучше с замены соленоида, тож недорого, до 1200 на наших, всего.
 
IMG_4315.jpeg
 
По ходу третий вариант. Это у них что больное место?
 
Соленоиды тоже заменил . Но и старые показывают правильное сопротивление.
 
По ходу третий вариант. Это у них что больное место?
Нет, просто, такое иногда случается, поршень трескается.
Но, неисправность соленоида я бы всё равно не исключал. Бывало, с виду рабочий, под напряжением с пневматикой тест проходит, а на месте - штифт клинит. Поэтому, перед разборкой коробки я бы попробовал его всё-же поменять.
Гидромозги на место с положенным моментом затяжки ставишь, 5 Нм? Это тоже очень важный момент, с точки зрения свободного перемещения плунжеров.
 
Соленоиды тоже заменил . Но и старые показывают правильное сопротивление.
А, ну, тогда, действительно, дальше - демонтаж и разбор.
Сопротивление вообще не основное, в работе гидросистемы. Оно может быть нормальным, а сама затычка - не держать.
 
На счёт затяжки не знал затягивал от руки. Ты имеешь ввиду прижимные болты гидроблока?
 
Вообще, постарайся принять за правило на этом форуме, если задаёшь вопросы - перед этим прежде рассказываешь всю предысторию. Это сильно экономит время и позволяет задать мыслям верное направление. То, что только на 9-м посте выяснилось, что мозги ты уже мыл, а на 12-м, что соленоиды заменил - это нифига не норма!
И, отвечай на задаваемые вопросы. Без пропусков. Чтобы переспрашивать не приходилось.
Что за соленоиды поставил?
Все 7 заменил?
 
Последнее редактирование:
На счёт затяжки не знал затягивал от руки. Ты имеешь ввиду прижимные болты гидроблока?
Да, именно. Перетяжка зачастую блокирует перемещение плунжеров.
А, чтобы знать - есть раздел Документация на этом форуме. Если нажмёшь три горизонтальных полосочки слева вверху поста, или, просто положишь телефон на бок, если автоповорот экрана включён - ты его увидишь. И, там лежит охренительный заводской мануал по ремонту коробки, для 01М - даже в полном переводе на русский...
 
Последнее редактирование:
Ты так и не сказал - пропала сразу, без объявления войны?
 
На счёт затяжки не знал затягивал от руки. Ты имеешь ввиду прижимные болты гидроблока
 
акпп с разборки пол года пролежала в гараже после монтажа проехала 40 км. Так что я думаю 3 вариант наиболее уместен. Высохла резина поршня
 
Назад
Сверху Снизу