Golf4 1.6 иотор BFQ 2003 год

  • Автор темы Serghei_1987
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 683
акпп с разборки пол года пролежала в гараже после монтажа проехала 40 км. Так что я думаю 3 вариант наиболее уместен. Высохла резина поршня
Ну, со снятой возьмёшь, если что...
Поршни редко лопаются. Дубеют - да, но, это на холодную сказывается, при прогреве размягчаются и работают нормально.
 
На счёт затяжки не знал затягивал от руки. Ты имеешь ввиду прижимные болты гидроблока
Попробуй для начала ослабить и перепритянуть блок с моментом 5 Нм, от центра к краям, крест-накрест.
 
Учитывая, что толком ты так ничего и не написал, что, как и после чего делалось, рискну предположить, что ты помыл мозги, воткнул в коробас, затянул от руки, коробас в машину, и поехал. Проехал 40 км, масло хорошо прогрелось, перетянутые мозги повело, и - всё сломалось...
Попробуй, всё таки, для начала, перепритянуть по-человечески. Используя динамометрический ключ. 5 Нм - это очень мало, упёрся, и - ещё 1/4-1/2 оборота.

И, если не начнёшь нормально и последовательно излагать, со всеми подробностями, последовательность своих действий - я перестану тебе помогать, у меня очень мало времени на пустопорожние беседы.
А, обладающих хоть какой-то более-менее достоверной информацией по этой коробке на этом форуме осталось только трое: я, @Вут и @Дъмитръ , но, они крайне редко тут бывают...
Делай выводы.

З.Ы. Вут знает больше меня. Но, в 096. Почти одно и то же, но, есть нюансы.
 
Последнее редактирование:
Привет. Спасибо большое за совет.
Приобрёл оригинальный гидроблок после регенерации, солиноиды тоже в нём оригинальные. По сопротивлению все живые. Установил, болты крепления гидроблока к плите затянул с моментом 5нм +доворот 1/4, залил масло нагрел до 34 градусов долил на работающем двигателе. Проехал первая вторая и начинает задирать обороты. При оборотах 3500 4000 ощущается слабое сцепление но фрикционы к3 так и не смыкаются до конца. Так она себя ведёт и на драйве и на 3. Ошибок так же нет. Буду снимать смотреть поршень пакета к3.
 
затянул с моментом 5нм +доворот 1/4,
Так не нужно делать, доворот - лишнее, 5 Нм, и всё.
Стальные компрессионные кольца на валу пакета К3 также не забудь проконтролировать.
При обратной сборке также необходимо проверять, защёлкнуты ли замки на кольцах.
Лучше поворачивать кольца так, чтобы замки были 180 градусов относительно друг друга.
 
Понял. Спасибо ещё раз. Сделаю дефектовку и фотоотчёт обязательно отпишусь!👍
 
... болты крепления гидроблока к плите затянул с моментом 5нм +доворот 1/4...

Так не нужно делать, доворот - лишнее, 5 Нм, и всё.
Тоже обратил внимание,что Serghei_1987 не понял про затяг. При довороте там уже под 10 Нм получится.
 
Назад
Сверху Снизу