Пассат Б4 ABS 1.8 моно Нет искры!

У автора машина во владении 16 лет.Он её не терзал и думал,что так будет вечно.
В тонкости устройства не вникал -- неинтересно.
Но сейчас наступил интерес,а знаний нет,читать и вникать -- долго,а кататься надо.
Автор,хочешь кататься ещё лет 10 без хлопот по проводке,прислушайся к моему совету (давно уже пора),не хочешь делать новую проводку,благословляю на постоянные мудоханья с нею.

Помню с Мишкой Пирбургом приехали в Русь на Балаклавке. Надо ехать дальше,а мой пассат не заводится.Хорошо,что матчасть знаю чуть лучше автора. Первым делом к проводке ДХ. Хвать,а она почему-то в руках осталась,под корень отвалилась ))). Благо,что разъём ДХ позволяет на соплях провода при соединить,буд-то специально предусмотрено.
 
У автора машина во владении 16 лет.Он её не терзал и думал,что так будет вечно.
В тонкости устройства не вникал -- неинтересно.
Но сейчас наступил интерес,а знаний нет,читать и вникать -- долго,а кататься надо.
Автор,хочешь кататься ещё лет 10 без хлопот по проводке,прислушайся к моему совету (давно уже пора),не хочешь делать новую проводку,благословляю на постоянные мудоханья с нею.

Помню с Мишкой Пирбургом приехали в Русь на Балаклавке. Надо ехать дальше,а мой пассат не заводится.Хорошо,что матчасть знаю чуть лучше автора. Первым делом к проводке ДХ. Хвать,а она почему-то в руках осталась,под корень отвалилась ))). Благо,что разъём ДХ позволяет на соплях провода при соединить,буд-то специально предусмотрено.
Я прекрасно понимаю Вас! Утыкнуть чела его старенькой машинкой Вам,видимо как бальзам на шею!!! Только зря Вы стараетесь! И вникал,и понимал,и ремонтировал сам почти всегда. Что было в моих силах и возможностях. И поверьте,уж я знаю состояние своей машинки и что с ней делать,решать буду только я,а в советах таких "специалистов" уж точно не нуждаюсь. Я,конечно,может и не Вашего уровня в электрооборудовании авто,но,думаю,что таким мудозвонам,как Вы,тут не место...
 
У автора машина во владении 16 лет.Он её не терзал и думал,что так будет вечно.
В тонкости устройства не вникал -- неинтересно.
Но сейчас наступил интерес,а знаний нет,читать и вникать -- долго,а кататься надо.
Автор,хочешь кататься ещё лет 10 без хлопот по проводке,прислушайся к моему совету (давно уже пора),не хочешь делать новую проводку,благословляю на постоянные мудоханья с нею.

Помню с Мишкой Пирбургом приехали в Русь на Балаклавке. Надо ехать дальше,а мой пассат не заводится.Хорошо,что матчасть знаю чуть лучше автора. Первым делом к проводке ДХ. Хвать,а она почему-то в руках осталась,под корень отвалилась ))). Благо,что разъём ДХ позволяет на соплях провода при соединить,буд-то специально предусмотрено.
Нет,с проводкой все в порядке! Спасибо!
 
Ну вот, прозвони теперь лампой сигнальный провод до ЭБУ
 
Нет,с проводкой все в порядке! Спасибо!
Ты -- наивный чукотский мальчик.
У меня машинка на полгода моложе твоей,а проводку я давно уже поменял на НОВУЮ,не с разбора.
Если ты не понимаешь,что моторный отсек -- это химзавод на колёсах,то советую вникнуть и понять.
 
Поверьте,я не в коем случае не жду,что мне на блюдечке преподнесут решение,но ведь иногда... Ничего! Сделаем! Нужно будет и косу переберем!
 
Коротишь сигнальный провод на массу,на центральном проводе прекрасная и скра и форсунка срабатывает,втыкаешь фишку в трамблёр,ничего нет
Ну так трамблер хреновый,хоть и новый.

или позамыкай центральный провод в самой фишке.искра должна быть при замыкании как на плюс ,так и на минус.
Трамблер в руках крутишь или установленый и стартером?
 
Последнее редактирование:
А, кстати, вродь не так давно "был подобный случай в Бердичеве"... ну, то есть, у нас на форуме, со снятой фишкой замыканием искра была, а с надетой на трамблёр - нет. Или, на снятом с двига трамблёре при прокрутке рукой была, а на установленном - фиг. Вот, чёта такое на границе памяти колышется.... И, победили вродь даже. Кто-то помнит подобное?
 
Уже неинтересно такие темы читать. Как правило,их пишут новички,которые не хотят изучать многолетний опыт Форума.
И сказать :use_search: тоже нельзя. У большинства старых тем изменились подписи т.к. подпись не привязана к дате сообщения.А в личке подпись была привязана к дате.
 
Ну так трамблер хреновый,хоть и новый.

или позамыкай центральный провод в самой фишке.искра должна быть при замыкании как на плюс ,так и на минус.
Трамблер в руках крутишь или установленый и стартером?
Ок! Пока на работе!
 
Может быть у Вас и так...,стихоплет! У меня даже пук под контролем. Научитесь себя сдерживать,это может пригодиться в жизни!
 
Ну так трамблер хреновый,хоть и новый.

или позамыкай центральный провод в самой фишке.искра должна быть при замыкании как на плюс ,так и на минус.
Трамблер в руках крутишь или установленый и стартером?
Стартером. Прежний крутил за шестеренку после замены ДХ,форсунка срабатывала,искры на центральном проводе не было.
 
Назад
Сверху Снизу