S E R G E I
Постоянный участник
Ответил выше!Вдруг бывает только пук.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответил выше!Вдруг бывает только пук.
Юзаю! Все сводится примерно к одному и тому же. А вот интересно,может ли дтож влиять на это? Контактную группу менял. Тоже говорят может брак...Уже неинтересно такие темы читать. Как правило,их пишут новички,которые не хотят изучать многолетний опыт Форума.
И сказатьтоже нельзя. У большинства старых тем изменились подписи т.к. подпись не привязана к дате сообщения.А в личке подпись была привязана к дате.
Да, было такое, емнип - там пробивало под бегунком, когда трамблер приземлялся на массу - происходил пробой, а на руках - искра пробивала где положено.Или, на снятом с двига трамблёре при прокрутке рукой была, а на установленном - фиг
Кааой то сумбур.Стартером. Прежний крутил за шестеренку после замены ДХ,форсунка срабатывала,искры на центральном проводе не было.
Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.Кааой то сумбур.
Т.е.центральным по массе водишь ,искра есть,а если фишку одеваешь на трамблер,то срабатывает только форса?
Но так не может быть.
Опиши подробно и попорядку свои действия.
Тогда ты не туда копаешь.если форса срабатывает,то дх исправен и сигнал до эбу доходит.копай в сторону катухи.Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Кааой то сумбур.
Т.е.центральным по массе водишь ,искра есть,а если фишку одеваешь на трамблер,то срабатывает только форса?
Но так не может быть.
Опиши подробно и попорядку свои действия.
Ну может я на Valeo и косякнул с установкой ДХ. Вероятно шторка задевала из-за люфтика. Но уж к новому придраться не к чему. Сигнал ДХ проверял мультиметром,один щуп на средний контакт,другой на минус. При вращении за распредвал,напряжение меняется от 12,7 до почти 0. При вращении стартером,показания около 6-7 V.Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Катуха опять здохла?..Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Сейчас,как и прежде. При снятой фишке дх и замыкании сигнального провода на массу и форсунка срабатывает и искра на цп есть. Одеваю фишку,Сейчас, полагаю, ни искры, ни форсунки?
Так может в этом направлении копнуть.При вращении за распредвал,напряжение меняется от 12,7 до почти 0. При вращении стартером,показания около 6-7 V
Ок! Только в субботу доберусь до машинки! Отпишусь!Так может в этом направлении копнуть.
Но вообще странно.если форса срабатывает ,то и искра должна быть.
Дай плюс на красный провод прямо с акума.для эксперимента.
В субботу проверю обмотки на сопротивление.Катуха опять здохла?..![]()
Померяй еще напругу на катухе.мож там тоже до 6v падает.поэтому форса срабатывает,а искры нету.может с этого и начать.и еси чё то дать на катуху плюс с акума.и на запитке эбу не помешает проверить.Ок! Только в субботу доберусь до машинки! Отпишусь!
Там не обмотки дохнут, а ключевой транзистор в усилителе. Катуха - вечная, если не потрескается...В субботу проверю обмотки на сопротивление.
Фил, переведи! Четверг же только, имей совесть!Кстати, костчка-то от болта крепления катухи к щиту имеется до ближайшей шпильки кдапанки, иль тоже просрана?...
Торопишься, спешишь! Сразу исправил всё.Фил, переведи! Четверг же только, имей совесть!![]()
Масса от болта до клапанной крышки имеется! Плоская в изоляции. Наверное внутри косичка!Там не обмотки дохнут, а ключевой транзистор в усилителе. Катуха - вечная, если не потрескается...
Массу тоже на усилителе проверить не помешает. У меня отгорала.
Кстати, косичка-то от болта крепления катухи к щиту имеется до ближайшей шпильки клапанки, иль тоже просрана?...
Я думаю это не падение напряжения. Просто мультиметр не успевает отрабатывать макс и мин напругу и показывает среднее значение. На осацилогрофе этот рисунок наглядно виден,даже по научному как-то называется...Так может в этом направлении копнуть.
Но вообще странно.если форса срабатывает ,то и искра должна быть.
Дай плюс на красный провод прямо с акума.для эксперимента.