Пассат Б4 ABS 1.8 моно Нет искры!

Уже неинтересно такие темы читать. Как правило,их пишут новички,которые не хотят изучать многолетний опыт Форума.
И сказать :use_search: тоже нельзя. У большинства старых тем изменились подписи т.к. подпись не привязана к дате сообщения.А в личке подпись была привязана к дате.
Юзаю! Все сводится примерно к одному и тому же. А вот интересно,может ли дтож влиять на это? Контактную группу менял. Тоже говорят может брак...
 
Или, на снятом с двига трамблёре при прокрутке рукой была, а на установленном - фиг
Да, было такое, емнип - там пробивало под бегунком, когда трамблер приземлялся на массу - происходил пробой, а на руках - искра пробивала где положено.
 
Стартером. Прежний крутил за шестеренку после замены ДХ,форсунка срабатывала,искры на центральном проводе не было.
Кааой то сумбур.
Т.е.центральным по массе водишь ,искра есть,а если фишку одеваешь на трамблер,то срабатывает только форса?
Но так не может быть.
Опиши подробно и попорядку свои действия.
 
Кааой то сумбур.
Т.е.центральным по массе водишь ,искра есть,а если фишку одеваешь на трамблер,то срабатывает только форса?
Но так не может быть.
Опиши подробно и попорядку свои действия.
Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
 
Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Тогда ты не туда копаешь.если форса срабатывает,то дх исправен и сигнал до эбу доходит.копай в сторону катухи.
 
Сейчас, полагаю, ни искры, ни форсунки?
 
Кааой то сумбур.
Т.е.центральным по массе водишь ,искра есть,а если фишку одеваешь на трамблер,то срабатывает только форса?
Но так не может быть.
Опиши подробно и попорядку свои действия.

Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Ну может я на Valeo и косякнул с установкой ДХ. Вероятно шторка задевала из-за люфтика. Но уж к новому придраться не к чему. Сигнал ДХ проверял мультиметром,один щуп на средний контакт,другой на минус. При вращении за распредвал,напряжение меняется от 12,7 до почти 0. При вращении стартером,показания около 6-7 V.
 
Вот и сумбур. Прежний "Valeo" после того,как установил новый ДХ,перед установкой воткнул фишку и крутил за шестерёнку медленно. Форсунка срабатывала,а искры на ЦП не было. Поэтому и купил новый,чтоб как бы устранить непонятки. Все осталось как и прежде.
Катуха опять здохла?.. :facepalm:
 
Сейчас, полагаю, ни искры, ни форсунки?
Сейчас,как и прежде. При снятой фишке дх и замыкании сигнального провода на массу и форсунка срабатывает и искра на цп есть. Одеваю фишку,
 
У нас в городке автоэлектриков на раз-два... А теперь и с машинками старше 2000 уже не хотят дело иметь! Как-то так...)
 
При вращении за распредвал,напряжение меняется от 12,7 до почти 0. При вращении стартером,показания около 6-7 V
Так может в этом направлении копнуть.
Но вообще странно.если форса срабатывает ,то и искра должна быть.
Дай плюс на красный провод прямо с акума.для эксперимента.
 
Так может в этом направлении копнуть.
Но вообще странно.если форса срабатывает ,то и искра должна быть.
Дай плюс на красный провод прямо с акума.для эксперимента.
Ок! Только в субботу доберусь до машинки! Отпишусь!
 
Ок! Только в субботу доберусь до машинки! Отпишусь!
Померяй еще напругу на катухе.мож там тоже до 6v падает.поэтому форса срабатывает,а искры нету.может с этого и начать.и еси чё то дать на катуху плюс с акума.и на запитке эбу не помешает проверить.
Всётаки если форса срабатывает,то ДХ отрабатывает нормально.хоть и напруга падает.
 
Последнее редактирование:
В субботу проверю обмотки на сопротивление.
Там не обмотки дохнут, а ключевой транзистор в усилителе. Катуха - вечная, если не потрескается...
Массу тоже на усилителе проверить не помешает. У меня отгорала.
Кстати, косичка-то от болта крепления катухи к щиту имеется до ближайшей шпильки клапанки, иль тоже просрана?...
 
Там не обмотки дохнут, а ключевой транзистор в усилителе. Катуха - вечная, если не потрескается...
Массу тоже на усилителе проверить не помешает. У меня отгорала.
Кстати, косичка-то от болта крепления катухи к щиту имеется до ближайшей шпильки клапанки, иль тоже просрана?...
Масса от болта до клапанной крышки имеется! Плоская в изоляции. Наверное внутри косичка!
 
Так может в этом направлении копнуть.
Но вообще странно.если форса срабатывает ,то и искра должна быть.
Дай плюс на красный провод прямо с акума.для эксперимента.
Я думаю это не падение напряжения. Просто мультиметр не успевает отрабатывать макс и мин напругу и показывает среднее значение. На осацилогрофе этот рисунок наглядно виден,даже по научному как-то называется...
 
Назад
Сверху Снизу