1.8 AAM (mono-motronic) Периодически дурит голову на горячую.

bergist

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Golf 3
Автомобиль
VW golf 3
Двигатель
1.8 aam
День добрый, есть проблемка, прошу совета.
Golf 3, 97 Год , aam мотор.
Периодически на прогретом двигателе (90-95 градусов) машина пытается заглохнуть при трогании с места, отпускаешь чуть сцепление(даешь нагрузку на двигатель) и даешь чуть газа, а обороты не растут и движок хочет заглохнут.
Сцепу выжимаешь обратно - обороты поднимаются до холостых. При этом бывает при резком нажатии газа с 1.5-2к оборотов - затуп на пару секунд (да да, 75 кобыл, куда там какие обороты набирать сразу).
На холодную такой беды ни разу не видел, только на прогретой.
Ошибок VCDS или васей или моносканом нету, все показания показывают правильно, датчики температуры что воздуха, что охлаждайки показывают верную температуру (сверял по пирометру, отличие пару градусов) показания во всем диапазоне прогрева плавно растут. Лямбда по моноскану рисует коэф верный, что то порядка 1. ДПДЗ так же видит во всем диапозоне без провалов
Еще переодически замечаю что если пустить авто накатом на передаче и дроссель не трогать, с выхлопа слышно отстрелы (косяк с зажиганием как я понимаю), хотя зажигание было выставлено еще года три назад по стробоскопу с отключенной коррекцией, проблемы начались буквально пол года назад.
При всем этом, проблема плавающая, неделю может быть все замечательно, а потом буквально на один вечер начать дурить голову.
Все что делал для решения:
-Замена всей системы зажигания (катушка, крышка трамб, свечи, бегунок, провода, все по bremi/beru)
-Замена датчика охлаждения (брал по vernet, старый по показаниям ничем не отличался)
-Проверил на глаз всю проводку подкапотки на рассохшуюся изоляцию возле самих фишек, все целое, круглый разъем без окислов, эбу так же без окислов, при шевелении проводов ничего не меняется.
-Метки грм на месте
-Замерял еще сопротивление на форсунке и на выходе фишки, в обоих случаешь сопротивление было 1.8ом, что тоже норма

Я уже не знаю что самому приговорить и менять ибо у меня остается только эбу, но я не видел еще тем с похожей бедой и проблемным мозгом по итогу.
Ибо по всем параметрам в реальном времени , все замечательно и хорошо, один момент смущает только по углу зажигания, на холостом ходу он прыгает в районе 6 градусов +-1, но при нажатии на газ, комп показывает угол порядка 16-20 градусов, но при всем повышенного расхода не замечано и острелов нету когда авто стоит на месте.
 
Ну если с системой зажигания порядок,то только один виновник - РХХ.
Угол зажигания может подпрыгивать и до 41 градуса при дросселировании.
 
Что за стреляние в выхлопную и как,когда сбрасываешь газ и много ли стреляет?
 
Не прям отстрелы с огнем, но слышно небольшие хлопки где то в в конечной банке глушителя, при сбросе газа на месте или с выжатым подшипником оч редко один раз может пукнуть, но опять же, не сильно, Про богатую смесь даже не думал и не думаю ибо я езжу исключительно по городу и кручу почти всегда до 3к оборотов, на пустой машине расход 12-13 литров, что для 25 летней машины я считаю вполне себе. Так же просто для интереса заливал 95 бенз, хотя движок на 92, в целом ничего не менялось, расход такой же, едет так же, проблема так же один раз выскочила на 95.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia Думал на него, но по сути при нажатии на газ, рхх должен переставать регулировать обороты, а на холостых никогда не замечал плавающих оборотов, если только чуть стрелка прыгает на 10 оборотов, прогревочные есть и по мере прогрева обороты падают. А тут как чувствуется, что нажимаешь на газ при трогании, а форсунка перестает впрыскивать топливо или начинаются пропуски зажигания лютые. Да и тупняк все равно остается при резком нажатии на газ, тут так же РХХ не работает так как дроссель открыт.
 
Христос - воскрес!
Как же Вы все любите - списывать свое безделие - на бога?
:wall:
 
Не прям отстрелы с огнем, но слышно небольшие хлопки где то в в конечной банке глушителя, при сбросе газа на месте или с выжатым подшипником оч редко один раз может пукнуть, но опять же, не сильно, Про богатую смесь даже не думал и не думаю ибо я езжу исключительно по городу и кручу почти всегда до 3к оборотов, на пустой машине расход 12-13 литров, что для 25 летней машины я считаю вполне себе. Так же просто для интереса заливал 95 бенз, хотя движок на 92, в целом ничего не менялось, расход такой же, едет так же, проблема так же один раз выскочила на 95.
Я раньше ездил наоборот,двиг под 95,а заливал 92 в течение первых 7лет.
Хлопки у меня были под сброс газа 1 раз могло быть и даже 2 хлопка,но это на моноджетронике где я вырезал катализатор и поставил прямую трубу.
 
@kalifornia Думал на него, но по сути при нажатии на газ, рхх должен переставать регулировать обороты, а на холостых никогда не замечал плавающих оборотов, если только чуть стрелка прыгает на 10 оборотов, прогревочные есть и по мере прогрева обороты падают. А тут как чувствуется, что нажимаешь на газ при трогании, а форсунка перестает впрыскивать топливо или начинаются пропуски зажигания лютые. Да и тупняк все равно остается при резком нажатии на газ, тут так же РХХ не работает так как дроссель открыт.
Температура на впуске какая,у вас влажность хорошая,а моник не любит если температура на впуске ниже плюс 30.
 
@kalifornia Хлопки кстати может и не стоит учитывать при проблеме, я по лету переваривал всю выхлопную и заменил ее на 55 трубу в отличии от стоковой 43, и банка от g2 gti, с учетом того, что во втором гольфе перед оконечной стоит еще один глушитель. Отсюда может и начал слышать хлопки. Но основная проблема точно была до переварки глушителя.
 
@kalifornia Хлопки кстати может и не стоит учитывать при проблеме, я по лету переваривал всю выхлопную и заменил ее на 55 трубу в отличии от стоковой 43, и банка от g2 gti, с учетом того, что во втором гольфе перед оконечной стоит еще один глушитель. Отсюда может и начал слышать хлопки. Но основная проблема точно была до переварки глушителя.
Это конечно хорошо что у тебя дышит полной грудью.
Пробывал отключить лямда-зонд и покататься недельку без него,как будет вести себя двигатель,попробуй.
Если не изменится,то обратно ставлю на РХХ и возможно на ДПДЗ.
 
@kalifornia на холодную при температуре на улице +5 была собсна +5, на прогретой до 90 градусах авто, показывала в районе 20 градусов. Заслонку холодная-горячая тягал вакуумным насосом, утечек не было по самой заслонке и она работала. Шланг до заслонки от клапана по лету поменял на новый. Да и прикол в том, что проблема была как при плюсовой погоде на улице (+10), так и минусовой (-15, ниже не было с этой зимой то у нас).
Я собственно и написал здесь на форуме ибо я уже просто не знаю что еще этому карбулятору с форсункой надо поменять. И самое противное, что проблема плавающая, поочередно меняя все подряд, можно узнать только через неделю помогло или нет.
 
@kalifornia Попробую откинуть лямбду, щас два рабочих дня будет отпишусь что и как. По ДПДЗ думал тоже, оч похоже что мозг не видит открытие дросселя и не повышает подачу топлива, но на заведенной и на включенном зажигании комп видит так же во всем диапазоне изменение положения дросселя без рывкой, даже при самом нежнейшем нажатии на дроссель, видит сразу изменение его положения.
Если РХХ я еще видел в продаже новые, то вот с ДПДЗ проблема, только китай полнейший которые кто-то пишет все мол шикарно, а другой на том же моторе пишет, что невозможно его отрегулировать.
 
@kalifornia на холодную при температуре на улице +5 была собсна +5, на прогретой до 90 градусах авто, показывала в районе 20 градусов. Заслонку холодная-горячая тягал вакуумным насосом, утечек не было по самой заслонке и она работала. Шланг до заслонки от клапана по лету поменял на новый. Да и прикол в том, что проблема была как при плюсовой погоде на улице (+10), так и минусовой (-15, ниже не было с этой зимой то у нас).
Я собственно и написал здесь на форуме ибо я уже просто не знаю что еще этому карбулятору с форсункой надо поменять. И самое противное, что проблема плавающая, поочередно меняя все подряд, можно узнать только через неделю помогло или нет.
Вообще температура на впуске для моника должна быть от 30 и до 60,можешь искусственно сделать подпорку заслонки даже открыв её полностью,я открывал полностью только когда у нас было ниже минус 25.
20 градусов маловато при вашей влажности,регулятор в крышке(черепаха) плохо работает если диафрагма в корпусе фильтра рабочая.
 
А в реальном времени не можешь проверить через VagCom когда у тебя идут провалы что там у тебя он показывает,допустим время впрыска форсунки.
 
@kalifornia Хотел, думал подрубить и снимать логи. По закону подлости я пока неделю катался с ноутом в машине, эта колесница ехала как будто только с завода. Стоило скинуть ноут на зарядку, через пару дней опять в один вечер начала выделываться. На след утро все опять в норме. По наружней температуре было -3, что когда она выделывалась, что когда она ехала нормально
Попробую еще раз с ноутом покататься и логи записать как только начнет выделываться, дальше буду скакать относительно их. Был бы какой нить andoroid сканер, возможно сразу бы и скинул, но увы, чет жаба душит ради гольфа раскошеливаться на лаунч
 
Off
Володя - твой клиент! :)
 
У меня андроид не работает,у тебя 97 год должно работать.Где то была тема про эти OBD 2 разъемы,какие машины и с кого года работает через Bluetooth.
 
Назад
Сверху Снизу