bergist
Участник
- Автомобиль
- VW golf 3
- Двигатель
- 1.8 aam
День добрый, есть проблемка, прошу совета.
Golf 3, 97 Год , aam мотор.
Периодически на прогретом двигателе (90-95 градусов) машина пытается заглохнуть при трогании с места, отпускаешь чуть сцепление(даешь нагрузку на двигатель) и даешь чуть газа, а обороты не растут и движок хочет заглохнут.
Сцепу выжимаешь обратно - обороты поднимаются до холостых. При этом бывает при резком нажатии газа с 1.5-2к оборотов - затуп на пару секунд (да да, 75 кобыл, куда там какие обороты набирать сразу).
На холодную такой беды ни разу не видел, только на прогретой.
Ошибок VCDS или васей или моносканом нету, все показания показывают правильно, датчики температуры что воздуха, что охлаждайки показывают верную температуру (сверял по пирометру, отличие пару градусов) показания во всем диапазоне прогрева плавно растут. Лямбда по моноскану рисует коэф верный, что то порядка 1. ДПДЗ так же видит во всем диапозоне без провалов
Еще переодически замечаю что если пустить авто накатом на передаче и дроссель не трогать, с выхлопа слышно отстрелы (косяк с зажиганием как я понимаю), хотя зажигание было выставлено еще года три назад по стробоскопу с отключенной коррекцией, проблемы начались буквально пол года назад.
При всем этом, проблема плавающая, неделю может быть все замечательно, а потом буквально на один вечер начать дурить голову.
Все что делал для решения:
-Замена всей системы зажигания (катушка, крышка трамб, свечи, бегунок, провода, все по bremi/beru)
-Замена датчика охлаждения (брал по vernet, старый по показаниям ничем не отличался)
-Проверил на глаз всю проводку подкапотки на рассохшуюся изоляцию возле самих фишек, все целое, круглый разъем без окислов, эбу так же без окислов, при шевелении проводов ничего не меняется.
-Метки грм на месте
-Замерял еще сопротивление на форсунке и на выходе фишки, в обоих случаешь сопротивление было 1.8ом, что тоже норма
Я уже не знаю что самому приговорить и менять ибо у меня остается только эбу, но я не видел еще тем с похожей бедой и проблемным мозгом по итогу.
Ибо по всем параметрам в реальном времени , все замечательно и хорошо, один момент смущает только по углу зажигания, на холостом ходу он прыгает в районе 6 градусов +-1, но при нажатии на газ, комп показывает угол порядка 16-20 градусов, но при всем повышенного расхода не замечано и острелов нету когда авто стоит на месте.
Golf 3, 97 Год , aam мотор.
Периодически на прогретом двигателе (90-95 градусов) машина пытается заглохнуть при трогании с места, отпускаешь чуть сцепление(даешь нагрузку на двигатель) и даешь чуть газа, а обороты не растут и движок хочет заглохнут.
Сцепу выжимаешь обратно - обороты поднимаются до холостых. При этом бывает при резком нажатии газа с 1.5-2к оборотов - затуп на пару секунд (да да, 75 кобыл, куда там какие обороты набирать сразу).
На холодную такой беды ни разу не видел, только на прогретой.
Ошибок VCDS или васей или моносканом нету, все показания показывают правильно, датчики температуры что воздуха, что охлаждайки показывают верную температуру (сверял по пирометру, отличие пару градусов) показания во всем диапазоне прогрева плавно растут. Лямбда по моноскану рисует коэф верный, что то порядка 1. ДПДЗ так же видит во всем диапозоне без провалов
Еще переодически замечаю что если пустить авто накатом на передаче и дроссель не трогать, с выхлопа слышно отстрелы (косяк с зажиганием как я понимаю), хотя зажигание было выставлено еще года три назад по стробоскопу с отключенной коррекцией, проблемы начались буквально пол года назад.
При всем этом, проблема плавающая, неделю может быть все замечательно, а потом буквально на один вечер начать дурить голову.
Все что делал для решения:
-Замена всей системы зажигания (катушка, крышка трамб, свечи, бегунок, провода, все по bremi/beru)
-Замена датчика охлаждения (брал по vernet, старый по показаниям ничем не отличался)
-Проверил на глаз всю проводку подкапотки на рассохшуюся изоляцию возле самих фишек, все целое, круглый разъем без окислов, эбу так же без окислов, при шевелении проводов ничего не меняется.
-Метки грм на месте
-Замерял еще сопротивление на форсунке и на выходе фишки, в обоих случаешь сопротивление было 1.8ом, что тоже норма
Я уже не знаю что самому приговорить и менять ибо у меня остается только эбу, но я не видел еще тем с похожей бедой и проблемным мозгом по итогу.
Ибо по всем параметрам в реальном времени , все замечательно и хорошо, один момент смущает только по углу зажигания, на холостом ходу он прыгает в районе 6 градусов +-1, но при нажатии на газ, комп показывает угол порядка 16-20 градусов, но при всем повышенного расхода не замечано и острелов нету когда авто стоит на месте.