Самодигностика MonoJet, блок 855 907 403 25 ног есть или нет как определить?

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К

0125.jpg


Реле 357959485 (новый номер с exist- 191 955 532 A).
Находится на 14м месте. Судя по всему это "реле холостого хода вентилятора". Вентилятор работает, так что хрен с ними с этими свободными проводами.

13е место пустое.Если нет этого реле значит не работает подогрев коллектора?


Проверил по номеру клапан продувки - наследство от vr6.И что теперь делать - непонятно.Без этих клапанов можно жить? это чем нибудь грозит? (судя по всему этот пассат с 2002 года живет без них).
 
Не факт это может быть как раз 13, переставленное кем-то на 14 место )))

По абсорберу - оставь как есть, одного управляющего вполне достаточно
 
TiT написал(а):
Не факт это может быть как раз 13, переставленное кем-то на 14 место )))

По каталожному номеру ETKA - это "блок управления времени вентилятора".
 
musicant написал(а):
По каталожному номеру ETKA - это "блок управления времени вентилятора".

ну ладно пусть будет афтерран. так + где-нить есть
 
Какой плюс ? 4й? еще не добрался.Сегодня приводил в порядок вентиляцию карт газов и мерил компрессию с заливкой масла в цилиндры (16-14-12-14).

А как проверить, работает ли подогрев коллектора?
У меня вообще какая-то фигня с прогревом двигателя.
ДТОЖ (который на панель) оживает после ~70 град.(~через 10мин после запуска). У знакомого пассат прогревается пока он закрывает гараж!

З.Ы,
Я даже не представляю как искать + за блоком предохранителей.Там похоже придется все разбирать/отключать...а очень не хочется.
Если 4й ЭБУ это питание ПЗУ системы самодиагностики, то не найдя его я могу хоть десять лампочек на панель повесить, толку не будет.Так?
 
musicant написал(а):
Какой плюс ? 4й? еще не добрался.Сегодня приводил в порядок вентиляцию карт газов и мерил компрессию с заливкой масла в цилиндры (16-14-12-14).

А как проверить, работает ли подогрев коллектора?
У меня вообще какая-то фигня с прогревом двигателя.
ДТОЖ (который на панель) оживает после ~70 град.(~через 10мин после запуска). У знакомого пассат прогревается пока он закрывает гараж!

Подогрев напряжометром) - на холодном двигателе гдето до 55-65 должно быть напряжение

да, 10 минут многовато, либо врет показометр с датчиком, либо не перекрывается большой круг, упс сорри это уже в системы охлаждения)))
 
musicant написал(а):
З.Ы,
Я даже не представляю как искать + за блоком предохранителей.Там похоже придется все разбирать/отключать...а очень не хочется.
Если 4й ЭБУ это питание ПЗУ системы самодиагностики, то не найдя его я могу хоть десять лампочек на панель повесить, толку не будет.Так?

Ну все не так страшно - весь блок предохранителей тебе разбирать пока никто не предлагает. Предлагается отстегнуть защелки по бокам и отогнуть его, чтобы получить доступ к разьемам на его задней части и проверить наличие напряжение по проводам/разьемам согласно электросхемы, ничего при этом даже не отключая. Все жгуты оканчиваются стандартными разьемами, папу не в ту маму засунуть сложно. Исключение составляют масса и питание - это одноштырьковые разьемы. В числе их тот самый контакт Y/4, который рекомендовалось проверить в самом начале, и Y/3 - с которого по схеме идет питание на твое реле афтеррана (14)
https://vwts.ru/el_zr_part2


 
Когда я отстегну защелки и начну отгибать блок на себя штекера останутся в нем или сразу повылезают?
Я спрашиваю просто, чтоб знать чего ожидать...
 
:D останутся
 
Отщелкнул и повернул вниз два боковых зажима белого цвета.
Блок не "оторвать".
Я нигде не нашел информации о том, как вытаскивать блок, потому и такое количество вопросов.
 
зажимы вооще вынь, в блоке увидишь две оськи которые зажимаются этими зажимами, ну и далее либо поворачивай блок на этих оськах, либо вооще сними оськи с кронштейнов, пускай блок висит на проводах. Проводов там много так что он не оторвется ;)
 
все это делается через проем, снав крышку?
или можно еще че - нить открутить, чтоб удобнее было?
 
еще можно снять пластмасску в которую эта крышка вставляется. Сорри как крепится уже непомню, поскольку уже давно без того и другого)
 
Интересная там, за блоком картина...
Разъем D болтается в воздухе...5й его контакт перерезан а 3й почему-то отличается по цвету от схемы - он черный с желтым.Других проводов на нем нет.
Y4 болтается без дела.Один провод от него идет на 16е реле а второй под капот.
Самое интересное, что на его месте уже воткнут такой же разъем (но точно не Y4 - не звонится)...
Вообще там много всего одно-двухконтактного болтается.
Завтра вооружусь всеми схемами с этого сайта и .... жаль только принтер черно-белый :)
 
Объясните популярно, для тех кто в танке, как снимать этоу самую крышку рычага КПП, под которой находятся диагностические разъемы? Там защелки что ль какие? Пытался всяко-разно, не идет она никак. А давить сильно страшно, ну как сломается.
 
У меня так:
сдергиваешь с этой крышки чехол рычага и откручиваешь ручку рычага вместе с чехлом против часовой.Потом просто тянешь крышку наверх и она отщелкивается.
 
musicant
Спасибо


Еще вопрос. Качнул документацию на VagCom и на VagTool. И был озадачен одной деталью. В списке моторов и мозгов, работающих с данными прогами моноджетроников нет, только мотроники. Значит ли это, что Моноджетроник диагностируется только с помощью блинк кодов и никак более???
 
да только блинками
 
TIT
Я столкнулся с проблемой в проводке, открыл для этого новую тему.

Нужна ваша помощь!
 
Вообщем тема себя исчерпала.
Самодиагностика у этих мозгов есть - я ее сделал! :)
4-4-4-4 это конечно бред...буду копать дальше.

Всем большое спасибо!

P.S.

Y/4 висел в воздухе - прицепил и порядок.
Блинки взял с ЭБУ22.Возле блока предохранителей на нем (проводе) есть одноконтактный разъем.От него по уму должен идти провод на диаг разъем.
У меня такого диаг разъема не было, поэтому подцепил провод с "мамой", а питание взял с черного диаг разъема.
Всем Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу