Golf 3 1.8 AAM нет связи с эбу

Техно_Ёж

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Казань
Авто
VW Golf mk3 1.8 AAM 1994г.
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
1.8 AAM
Всех приветствую. Имеется гольф 3, имеются проблемы с диагностикой и немного предыстории. В один день машина начала подергиваться при прогреве и глохнуть примерно при 75-85 градусах, да так, что пока не скинешь клемму с аккума - не заведется, даже на холодную. Скачал васю 1.1, шнурок vagkkl+fiatecuscan, и не смог установить связь с эбу. Купил другой шнур, результат тот же. Нашел скинутую фишку на блоке над релюшками, соединил напрямую фишку с косы от эбу и эту. получил 11В между к-линией и массой на обд разъеме, но результата так и не добился. пробовал программы: вася 1.1, vcds-lite 1.0, monoscan 2.0, vag-com 311.2, скорости от 1200 до 9600. Что делать дальше, куда копать?
 
получил 11В между к-линией и массой на обд разъеме, но результата так и не добился.
Да, действительно, есть в документации условие - напряжение на 30 шине не должно быть меньше 11 Вольт. Генератор не заряжает аккумулятор? Попробуй на заведенной.
В один день машина начала подергиваться при прогреве и глохнуть примерно при 75-85 градусах, да так, что пока не скинешь клемму с аккума - не заведется, даже на холодную.
В этот день - например, прогорел глушитель и начала, соответственно, "врать" лямбда? :hat:
 
Да, действительно, есть в документации условие - напряжение на 30 шине не должно быть меньше 11 Вольт. Генератор не заряжает аккумулятор? Попробуй на заведенной.

В этот день - например, прогорел глушитель и начала, соответственно, "врать" лямбда? :hat:
Генератор заряжает, на заведенной результат такой же - нулевой, лямбду проверю.
 
Генератор заряжает
В таком случае на шине "30" должно быть всяко больше 11В.

на заведенной результат такой же - нулевой
Помехи с диодного моста генератора, которые мешают связи? Или адаптер уровни сигналов не учитывает? :unknw:

Смысл? Если лямбда - неисправна, то ты хоть 100 отверстий проделай в выпускном тракте - ничего не изменится. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу