Primer
Постоянный участник
- Автомобиль
- Audi A4 2.0 TDI
- Двигатель
- 2.0 TDI DESA
Всем привет! Пробег 72 тыс, машина Audi 2.0 TDI DESA заглохла и не заводилась. Раза три пытался, стартер крутился секунд 10 и тишина. Ошибок на приборке не было. Диагностика в сервисе показала такое состояние ремня ГРМ:
В сервисе говорят, что повезло и будет достаточно заменить ГРМ и насос системы охлаждения. В других местах прогнозы пессимистичней, мол 50 на 50 тут отделаться заменой ремня и насоса.
В этом же сервисе недавно делал ТО, в том числе менял ремень генератора и после этого стал иногда замечать постукивания под капотом (видео под спойлером).
Так же на ТО обнаружили подтеки на ГВС в районе ГРМ и рекомендовали следить за уровнем ОЖ и дали прогноз что на будущем ТО потребуется заменить ремень, ролики и помпу. Антифриз доливал где-то полгода назад.
Вопрос может ли быть связь между заменой ремня генератора и усугублением проблемы ГРМ? И какие по опыту тут перспективы, на что настраиваться? ) Буду рад советам и мнениям!


В сервисе говорят, что повезло и будет достаточно заменить ГРМ и насос системы охлаждения. В других местах прогнозы пессимистичней, мол 50 на 50 тут отделаться заменой ремня и насоса.
В этом же сервисе недавно делал ТО, в том числе менял ремень генератора и после этого стал иногда замечать постукивания под капотом (видео под спойлером).
Так же на ТО обнаружили подтеки на ГВС в районе ГРМ и рекомендовали следить за уровнем ОЖ и дали прогноз что на будущем ТО потребуется заменить ремень, ролики и помпу. Антифриз доливал где-то полгода назад.
Вопрос может ли быть связь между заменой ремня генератора и усугублением проблемы ГРМ? И какие по опыту тут перспективы, на что настраиваться? ) Буду рад советам и мнениям!