VAG 2.0 TDI проблема с ГРМ

  • Автор темы Primer
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры

Primer

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Ауди
Автомобиль
Audi A4 2.0 TDI
Двигатель
2.0 TDI DESA
Всем привет! Пробег 72 тыс, машина Audi 2.0 TDI DESA заглохла и не заводилась. Раза три пытался, стартер крутился секунд 10 и тишина. Ошибок на приборке не было. Диагностика в сервисе показала такое состояние ремня ГРМ:
belt.jpg belt2.jpg

В сервисе говорят, что повезло и будет достаточно заменить ГРМ и насос системы охлаждения. В других местах прогнозы пессимистичней, мол 50 на 50 тут отделаться заменой ремня и насоса.
В этом же сервисе недавно делал ТО, в том числе менял ремень генератора и после этого стал иногда замечать постукивания под капотом (видео под спойлером).
Так же на ТО обнаружили подтеки на ГВС в районе ГРМ и рекомендовали следить за уровнем ОЖ и дали прогноз что на будущем ТО потребуется заменить ремень, ролики и помпу. Антифриз доливал где-то полгода назад.
Вопрос может ли быть связь между заменой ремня генератора и усугублением проблемы ГРМ? И какие по опыту тут перспективы, на что настраиваться? ) Буду рад советам и мнениям!
 
Мдя.... Опять аборт по телефону просят сделать... :facepalm:
Ремню ГРМ-то у тебя реально кобзда. Сколько ты на нем проехал то?..
Ну, а дальше, всё, как говорят: или, взлетит, или - нет...
 
@Фил-2000 72 тыс. Ну вон разное говорят, кто делал диагностику грит что все ОК будет, а по телефону пугают)
 
Если судить по фото,ремень вообще не родной,он узкий по сравнению с шириной шестерен аж на 30% o_O
 
@Фил-2000 72 тыс. Ну вон разное говорят, кто делал диагностику грит что все ОК будет, а по телефону пугают)
Надо бы попытаться понять, как у тебя 25% ширины ремня сожрало, так не должно быть. Это первично, иначе, даже если поедет, непонятно, надолго ли...
А остальное, ежели не сам делать будешь - мы тут тебе особо не подмога, сервисники сами будут тебе сказки рассказывать...
 
Чем крупнее город,тем больше СТО мошенников и это не 90-е и не 00-ые.
 
Надо бы попытаться понять, как у тебя 25% ширины ремня сожрало, так не должно быть. Это первично, иначе, даже если поедет, непонятно, надолго ли...
А остальное, ежели не сам делать будешь - мы тут тебе особо не подмога, сервисники сами будут тебе сказки рассказывать...
потому и спросил тут, чтоб совсем глупые сказки не рассказывали. Причиной жора серисники попадание ОЖ назвали. А ковыряние в поликлине не могло повлиять? Шпильку там какую-ть сорвали, геометрия ушла, еще что-то.Больно странно с ТО проблема совпала.
 
Больше всего непоняток, он у тебя сожран, но стоит по центру...
 
Но, видно, что сожран с одной стороны, наружной. Надо смотреть, что его там может так жрать
 
Нет.
Если только старый не размотало.обрывки корда могли попасть под грм.
старый не рвало, его на ТО планово сменили. Еще на генере заметил черную пыль, от ремня ГРМ требуха что ли.
 
старый не рвало, его на ТО планово сменили. Еще на генере заметил черную пыль, от ремня ГРМ требуха что ли.
Надо понять, что может жевать ремень с наружной стороны
 
Но, видно, что сожран с одной стороны, наружной. Надо смотреть, что его там может так жрать
будто он соскакивает в наружнюю сторону по какой-то причине и там его жрет. Потому и сдвинулся от края по мере ужора выходит. Что подшипник помпы можеть быть причиной понял.
 
Надо понять, что может жевать ремень с наружной стороны
Мыши погрызли! o_O
На самом деле если бы обо что то терся,был бы равномерный износ.а тут он в некоторых местах кусками вырван!:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу