Дырка в колоколе 01М, удар изнутри со стороны дифа

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 670
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
41 312
Реакции
8 033
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
Пассат В4
Двигатель
ААА, коробка CLB
IMG_20250118_122658.jpg
Это чем? Ось сателлитов?..
 
@Фил-2000 ,привет.не похоже .ось по другому протирает.мож .от сателита откололся зуб.
Вскрытие покажет
 
Может история у этой коробки была затейливая
Вряд-ли.
Заваривал подобное этой фотке аргоном, когда 5 передача "разлетелась" на составляющие...
Согласен полностью с Володей - только вскрытие. :hat:
 
Может история у этой коробки была затейливая - вдруг ее слепили из всего, что было, а потом и продали/поставили, а дыра там была давно.
Это родная коробка с Легенды, которую я забрал у Кельмана.
 
Решил купить ключ для крышек подшипников, стоит всего 3 тыс, лепить что-то из подручных матерьялов впадлу, долго и непрогнозируемо. К тому же, там по итогу момент 150 Нм надо дать при затяжке, т.е ключ серьёзный...
 
Поэтому, пока пауза, не сняв крышки и подшипники, дифф не разобрать.
 
Какая то опечатка.таким моментом подшипники зажмешь ,что диф крутится не будет.
Завтра погляжу еще раз мануал, сегодня силы уже всё...
Ошибся при сборке 096, сегодня поправлял... Тупые ошибки... Поверил в себя, не сверялся с мануалом. Но, 6 лет прошло, и - накосорезил....:facepalm:Не учел нюансы...
 
Обидно, вкинули двиг, завёлся, как лялька, даром, что пробега тыщ 600, и компрессия в одном горшке 6,5, а в другом 7,5, ну, остальные 4 как-то как-то, а коробка - не поехала... Пришлось всё обратно, и разборка аж до обгонной муфты....
 
Последнее редактирование:
Прокладка насоса по бороде, покупать надо, на всех трёх имеющихся коробках - шлак.
 
Может история у этой коробки была затейливая - вдруг ее слепили из всего, что было, а потом и продали/поставили, а дыра там была давно.
Ага, каждый год поксиполом замазывал.
 
Ага, каждый год поксиполом замазывал
Слушайте, я тут не отслеживаю кто у кого чего купил, и кто откуда чего поставил, и если своим предположением я кого-то из благородных донов обидел - прошу меня простить.
 
так например датчик на 3 литровом туареге тянеться который в рампе стоит затянуть и отпустить и снова затянуть, может тут также
 
Вот кстати интересный вопрос по этой крышке подшипника.
У меня там сочится масло и я нашёл, что там надо кольцо менять резиновое.
Типа надо поставить метку, и откручивая считать обороты. Обратно так же затягивать считая и до метки.
Вот 150Нм меня сейчас тоже смутили. Подожду правды тут, делать думаю не раньше потепления.
Кстати, кольцо это только оригинал брать или не важно?
 
@kinesis обороты можно и не считать.если недокрутишь 1 об.то диф будет болтаться в подшипниках.
 
Последнее редактирование:
МОжет и так как Земляк написал.затянуть ,затем отпустить и затянуть на 50 Нм .
Но в любом сл.это для новых подшипников.старые я закручиваю до устранения люфта.
Ничего там заумного нету.обычная регулировка конических подшипников.
Диф должен проворачивсться от руки с небольшим усилием.
 
Назад
Сверху Снизу