При резком трогании подкидывает морду и сильный удар VW Passat B3 1.8 ABS

  • Автор темы AlexeyB4
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Там масло. Жидкое. Должно быть. Как АТФка по густоте.
 
Внутри я так понимаю много маленьких резиновых демпферов для гашения вибрации. Вроде как в какой то смазке они. В принципе можно восстановить, буду пробовать. Главное варить корпус очень аккуратно, медленно с задержками, чтоб резина не сгорела.
шайбу подобрать, гайку закрутить и заварить аккуратно корпус. Сложного ничего не вижу. Главное варить медленно с перерывами на остывание, чтоб резину не спалить. Думаю лучше попробовать восстановить оригинал, чем покупать дубовую опору, сейчас я так понял цены конь да и не факт что не окажется подделкой.
Резина вполне себе на уровне, мягкая, эластичная, ничего она не сдохла. А что и как восстанавливать я собрался, так это дело лично моё, я никого не заставляю делать именно так.

Я сделаю как было.

Мучаться тут не нужно, найти шайбу, поработать сваркой - час работы.

Просто потрясающий жмот, редчайший экземпляр.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Ну в передней не знаю какое,а под КПП слева у меня лезло типа литола-24.
Это тож порченое уже. Я как-то раз, из за сломанного кронштейна, оторвал от почти новой ориг опоры план-шайбу с резьбой, верхнюю, снял, перевернул - из неё потекло жидкое масло серого цвета. Со временем оно становится черным, видимо, из-за взаимодействия с резиной, ну и, наверное, густеет тоже...
 
А мне интере но как он собирается соединить две половинки подушки.
 
Это тож порченое уже. Я как-то раз, из за сломанного кронштейна, оторвал от почти новой ориг опоры план-шайбу с резьбой, верхнюю, снял, перевернул - из неё потекло жидкое масло серого цвета. Со временем оно становится черным, видимо, из-за взаимодействия с резиной, ну и, наверное, густеет тоже...
Ну текло от туда,какая то смесь похожая на литол+графитка.
 
А мне интере но как он собирается соединить две половинки подушки.

Там резины, я так понял, уже давно не осталось. И он думает, что подушка - это металлический бочонок. Внутри которого находятся вибропоглащающие шарики. :LOL:
Т.е. он собирается сделать жёсткую прoставку между мотором и кузовом. Сварит все железки в единое целое.
 
Там резины, я так понял, уже давно не осталось. И он думает, что подушка - это металлический бочонок. Внутри которого находятся вибропоглащающие шарики. :LOL:
Т.е. он собирается сделать жёсткую прoставку между мотором и кузовом. Сварит все железки в единое целое.
Не-не, он резину варить собирается. Сырой, видимо. Но, эта мандула работает в обе стороны, как на сжатие, так и на отрыв. При первом же резком старте - оторвёт нахрен...
 
Не-не, он резину варить собирается
заварить аккуратно корпус. Сложного ничего не вижу. Главное варить медленно с перерывами на остывание, чтоб резину не спалить
Можно, кстати, при изношенной ЦПГ на поршни уплотнительные резиновые кольца аккуратно надеть. Главное надевать медленно, с перерывами на распрямление, чтобы не перекрутились.
 
Ааа. Значит, я понял неправильно.
Предлагаю всем успокоиться, взять паузу и подождать, что получится у Алексея. Он же написал - какой-то несчастный час работы...
@AlexeyB4 , ты же не применёшь рассказать нам о результате, я надеюсь, даже, если он окажется отрицательным?... :girldada:
 
если кому нужны такие шарики чтобы заполнить маслонаполненную опору или еще куда то можете обратится в любой шиномонтаж, они рождаются в пробитых и пожеванных покрышках. не благодарите!
 
Кстати, на счёт изоленты! Из дерева ещё ни кто не предлагал выточить? Токарю пол часа работы. Только дерево надо брать мягкое. Если взять дуб - опора будет дубовая. :nose:

В общем, ждём новую тему "как избавится от вибрации, которая не беспокоит"

Тема закрыта.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу