Задняя стойка аммортизатора

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
В какой свой паз? Шайба ниже кольца не упадет.Я сейчас кольцо взял и оно при нажатие сжимается и заходит в паз шайбы,там расправляется.Вот при разборке амортизатора у меня шайба просто лежит на кольце,не зафиксированная.Отсюда и вопрос,при сборке шайбу надо фиксировать на кольце или нет или она просто кладется?
В 2016 году ставил,уже не помню как должно быть.
Тоже мучался,а потом забил.
Поставил так чтоб ничего не мешалось.
 
В 2016 году ставил,уже не помню как должно быть.
Так и я тоже ставил очень давно.Просто исходя из того,что в шайбе есть внутренняя проточка,то она должна на что то одеваться, а кольцо как раз то самое место.
 
На шток амортизатора в канавку ставится разрезное кольцо. Сверху опускается шайба, выточкой на кольцо. Далее стакан, дистанционная втулка и прочий сэндвич.
Далее вся эта сборка затягивается гайкой, и ничего там болтаться не должно.
Выточка в шайбе сделана чтоб разрезное кольцо под усилием затягивания гайки не вышло из канавки на штоке амортизатора.
 
На шток амортизатора в канавку ставится разрезное кольцо. Сверху опускается шайба, выточкой на кольцо. Далее стакан, дистанционная втулка и прочий сэндвич.
Далее вся эта сборка затягивается гайкой, и ничего там болтаться не должно.
Выточка в шайбе сделана чтоб разрезное кольцо под усилием затягивания гайки не вышло из канавки на штоке амортизатора.
"Сверху опускается шайба, выточкой на кольцо" Просто так если шайбу положить,то она никак не зафиксируется.Надо придавить шайбу,чтобы кольцо попало в выточку .Тогда кольцо уже никуда не сдвинется и не опустится под давлением вниз. В моем случае при разборке стойки,шайба была не зафиксированная и лежала сверху на кольце.Отсюда и возникло подозрение на мелкий стук.
 
"Сверху опускается шайба, выточкой на кольцо" Просто так если шайбу положить,то она никак не зафиксируется.Надо придавить шайбу,чтобы кольцо попало в выточку .Тогда кольцо уже никуда не сдвинется и не опустится под давлением вниз.
Я стойки перебирал в 2013 году. И могу по памяти что то и упустить.

В моем случае при разборке стойки,шайба была не зафиксированная и лежала сверху на кольце.Отсюда и возникло подозрение на мелкий стук.
Даже если шайба не оделась на кольцо, то в любом случае её гайкой придавило прилично.
А вот если бы стопорное кольцо выскочило из канавки, то у тебя бы грохот был мощный, и шток вместе с гайкой заметно бы вылез в сторону салона.
 
Я стойки перебирал в 2013 году. И могу по памяти что то и упустить.


Даже если шайба не оделась на кольцо, то в любом случае её гайкой придавило прилично.
А вот если бы стопорное кольцо выскочило из канавки, то у тебя бы грохот был мощный, и шток вместе с гайкой заметно бы вылез в сторону салона.
Я когда собрал стойку,перед установкой проверил,есть ли свободный ход,вроде все четко.Может втулка металлическая брякает.Я втулку новую ставил и резинки ставил новые.Втулка вроде не особо там сильно держалась.Если верхняя гайка втулку не поджимает к чашке отбойника,то при свободном перемещении на штоке может запросто брякать по чашке.Верхняя резинка без внутренних зубцов, просто дырка.
 
Приветствую! Подскажите смогу ли передвигаться на авто при обломаном одном болте на верхней опорной чашке пружины ( позиция № 11) заднего аммортизатора ? У меня на чашках еще до меня, болты не вкручивались из салона, а были приварены шпильки к чашке. Сегодня одна обломилась.Вот думаю смогу ли я какое то время в поисках замены чашки передвигаться или надо снять и идти варить свою ? Наверно там может в плоскости чашку повернуть и ушами упираться в кузов. Может у кого была такая ситуация.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Подскажите смогу ли передвигаться на авто при обломаном одном болте на верхней опорной чашке пружины ( позиция № 11) заднего аммортизатора ? У меня на чашках еще до меня, болты не вкручивались из салона, а были приварены шпильки к чашке. Сегодня одна обломилась.Вот думаю смогу ли я какое то время в поисках замены чашки передвигаться или надо снять и идти варить свою ? Наверно там может в плоскости чашку повернуть и ушами упираться в кузов. Может у кого была такая ситуация.
Нифига ничего не случится
 
Приветствую! Подскажите смогу ли передвигаться на авто при обломаном одном болте на верхней опорной чашке пружины ( позиция № 11) заднего аммортизатора ? У меня на чашках еще до меня, болты не вкручивались из салона, а были приварены шпильки к чашке. Сегодня одна обломилась.Вот думаю смогу ли я какое то время в поисках замены чашки передвигаться или надо снять и идти варить свою ? Наверно там может в плоскости чашку повернуть и ушами упираться в кузов. Может у кого была такая ситуация.
А что снят стойку и опору и наварить гайку и выкрутить сложно :unknw:
Если я понял,у тебя опора держится на одном болту,меня с СТО не выпускали с таким.
 
А что снят стойку и опору и наварить гайку и выкрутить сложно :unknw:
Если я понял,у тебя опора держится на одном болту,меня с СТО не выпускали с таким.
Сложности снять нет. Гаража нет.Машину придется во дворе оставлять на подпорке и идти искать сварщика.Помимо этого надо сначала чашку высверлить,но чтобы это сделать надо дрель у кого то взять, так как свой инструмент увез на дачу. Был бы инструмент под рукой,то быстрей бы все было.На машине я бы своим ходом нашел быстрей все что надо.
 
Сложности снять нет. Гаража нет.Машину придется во дворе оставлять на подпорке и идти искать сварщика.Помимо этого надо сначала чашку высверлить,но чтобы это сделать надо дрель у кого то взять, так как свой инструмент увез на дачу. Был бы инструмент под рукой,то быстрей бы все было.На машине я бы своим ходом нашел быстрей все что надо.
Ничего не пойму,было два раза так.
Откручиваешь два болта опоры один, а то и оба срезаются, соответственно опора открученая,винимаешь стойку и навариваешь гайку на остатки болта.
Ну это если сварка недалеко,а высверливать,никогда такого не пробывал.
 
Назад
Сверху Снизу