Задняя стойка аммортизатора

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 280

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Уже год как подстукивает задняя правая стойка аммортизатора на неровной дороге. Проверял ее несколько раз.Заменил на ней все,кроме опорника.Весь багажник проверил,все вытаскивал,но стук все равно есть.Даже прикладывали щуп стетоскопа к стойке ,чтобы услышать в каком месте стучит,правда слушали на раскачке.Ничего особого не нашли.У меня вопрос по шайбе которая кладется на стопорное кольцо штока.Когда то очень давно я шайбу снимал непосредственно с стопора.Сейчас она просто лежит на кольце.В какой момент шайба оказывается на стопоре,сразу сажают или она под воздействием чего то сама осаживается? Сам аммортизатор ходит туго и никаких подтеков нет.Стоит Бильштейн.Левая задняя стойка нормальная.Вроде как говорят,что аммортизатор бывает чудит,вроде нормально ходит,но при коротком движение штока бывает чувствуется подстукивание, может это мой случай?
 
У меня тоже стучало,но только ниже минус 15,тоже менял опору,ничего не помогло.Уже забыл про это,как то само прошло.У меня потеет один амортизатор,мож лишнее масло выдавило и перестал стук :LOL:
Стоит Sachs.
 
У меня тоже стучало,но только ниже минус 15,тоже менял опору,ничего не помогло.Уже забыл про это,как то само прошло.У меня потеет один амортизатор,мож лишнее масло выдавило и перестал стук :LOL:
Стоит Sachs.
У меня при любой температуре стучит.
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
1.Зачем два ? Купи три в запас. Шутка. Купи один.
2. Есть спецы- они старые аммо ремонтируют.
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
Что за шайба,не пойму.
Есть обычная шайба просто падает на свое место.
Есть ещё там и втулка на шток.
 
ff3ga8s-960.jpg

В какой момент шайба оказывается на стопоре,сразу сажают или она под воздействием чего то сама осаживается?
В любом случае весь будтерброд на хвостовике штока стягивает гайка, и пока она затянута- там нечему стучать. Ставлю на амморрттиззатторр
 
Последнее редактирование:
Которая обычно прикипает и держится, как на сварке. И, даже если нет, стучать она точно никак не может...
IMG_5753.JPG IMG_5754.JPG
Ты про эту втулку? Она да, прикипает вусмерть. Шток рассекал чтоб хоть как это разобрать.
 
Ты про эту втулку? Она да, прикипает вусмерть. Шток рассекал чтоб хоть как это разобрать.
Про эту, про эту...
Два часа мудоханий на придорожной эстакаде в Крыму, и стоявшая 26 лет втулка как-то сдалась.... :smoke: Правда, у меня был с собой газовый ключъ. Но, подробностей уже не помню...
 
Шайба № 8 ложится на стопорное кольцо штока.На шайбе есть внутренняя выточка,как раз под стопорное кольцо.Вот и вопрос,при сборке амортизатора,шайба должна фиксироваться на стопорном кольце или просто ложится сверху.Если так,то в какой момент шайба стопорится на кольце?
 
Стопорное кольцо амортизатора не пружинное (как на оси бендикса стартера, к примеру), а просто ограничительное
 
Назад
Сверху Снизу