Задняя стойка аммортизатора

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 059
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Уже год как подстукивает задняя правая стойка аммортизатора на неровной дороге. Проверял ее несколько раз.Заменил на ней все,кроме опорника.Весь багажник проверил,все вытаскивал,но стук все равно есть.Даже прикладывали щуп стетоскопа к стойке ,чтобы услышать в каком месте стучит,правда слушали на раскачке.Ничего особого не нашли.У меня вопрос по шайбе которая кладется на стопорное кольцо штока.Когда то очень давно я шайбу снимал непосредственно с стопора.Сейчас она просто лежит на кольце.В какой момент шайба оказывается на стопоре,сразу сажают или она под воздействием чего то сама осаживается? Сам аммортизатор ходит туго и никаких подтеков нет.Стоит Бильштейн.Левая задняя стойка нормальная.Вроде как говорят,что аммортизатор бывает чудит,вроде нормально ходит,но при коротком движение штока бывает чувствуется подстукивание, может это мой случай?
 
У меня тоже стучало,но только ниже минус 15,тоже менял опору,ничего не помогло.Уже забыл про это,как то само прошло.У меня потеет один амортизатор,мож лишнее масло выдавило и перестал стук :LOL:
Стоит Sachs.
 
У меня тоже стучало,но только ниже минус 15,тоже менял опору,ничего не помогло.Уже забыл про это,как то само прошло.У меня потеет один амортизатор,мож лишнее масло выдавило и перестал стук :LOL:
Стоит Sachs.
У меня при любой температуре стучит.
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
1.Зачем два ? Купи три в запас. Шутка. Купи один.
2. Есть спецы- они старые аммо ремонтируют.
 
Жаль исправной б/у стойки нет на подмену,так бы точно знал,что покупать 2 новых амморта.А про шайбу на стопорном кольце,что то никто не написал.Как она там должна быть просто кладется сверху или все таки стопорится сразу?
Что за шайба,не пойму.
Есть обычная шайба просто падает на свое место.
Есть ещё там и втулка на шток.
 
ff3ga8s-960.jpg

В какой момент шайба оказывается на стопоре,сразу сажают или она под воздействием чего то сама осаживается?
В любом случае весь будтерброд на хвостовике штока стягивает гайка, и пока она затянута- там нечему стучать. Ставлю на амморрттиззатторр
 
Последнее редактирование:
Которая обычно прикипает и держится, как на сварке. И, даже если нет, стучать она точно никак не может...
IMG_5753.JPG IMG_5754.JPG
Ты про эту втулку? Она да, прикипает вусмерть. Шток рассекал чтоб хоть как это разобрать.
 
Ты про эту втулку? Она да, прикипает вусмерть. Шток рассекал чтоб хоть как это разобрать.
Про эту, про эту...
Два часа мудоханий на придорожной эстакаде в Крыму, и стоявшая 26 лет втулка как-то сдалась.... :smoke: Правда, у меня был с собой газовый ключъ. Но, подробностей уже не помню...
 
Шайба № 8 ложится на стопорное кольцо штока.На шайбе есть внутренняя выточка,как раз под стопорное кольцо.Вот и вопрос,при сборке амортизатора,шайба должна фиксироваться на стопорном кольце или просто ложится сверху.Если так,то в какой момент шайба стопорится на кольце?
 
Стопорное кольцо амортизатора не пружинное (как на оси бендикса стартера, к примеру), а просто ограничительное
 
Стопорное кольцо амортизатора не пружинное (как на оси бендикса стартера, к примеру), а просто ограничительноеЛежит кольцо передо мной новое вместе с шабой.
Достал из пакета новое кольцо и шайбу.Кольцо сжимаю и оно пружинит. Когда покупаем стойку амортизатора,то оно там стоит по умолчанию,его надевают на шток и перемещают в канавку, там оно немного смыкается.В шайбе сделана проточка для каких целей? Насколько я помню ,шайба стопорилась на этом кольце.
 
Последнее редактирование:
Достал из пакета новое кольцо и шайбу.Кольцо сжимаю и оно пружинит. Когда покупаем стойку амортизатора,то оно там стоит по умолчанию,его надевают на шток и перемещают в канавку, там оно немного смыкается.В шайбе сделана проточка для каких целей? Насколько я помню ,шайба стопорилась на этом кольце.
Ничего не понятно,шайба падает в свой паз должна.
 
Ничего не понятно,шайба падает в свой паз должна.
В какой свой паз? Шайба ниже кольца не упадет.Я сейчас кольцо взял и оно при нажатие сжимается и заходит в паз шайбы,там расправляется.Вот при разборке амортизатора у меня шайба просто лежит на кольце,не зафиксированная.Отсюда и вопрос,при сборке шайбу надо фиксировать на кольце или нет или она просто кладется?
 
В шайбе сделана проточка для каких целей?
Не позволяет кольцу растопыриться и покинуть место дислокации. Можно было бы обойтись простой фаской, но в случае ослабления гайки штока тогда шанс на покидание кольцом своего паза был бы ненулевой
 
Не позволяет кольцу растопыриться и покинуть место дислокации
Вот.Тогда получается,что при сборке надо шайбу стопорить на кольце.А у меня при разборке шайба лежала на кольце.Вот я и подумал,не может ли она вместе с чашкой брякать.
 
Назад
Сверху Снизу