Завоздушивает систему Гольф 3

А кто знает почему температура 90 термостат не открывается,чуть погодя открывается, очень медленно нагревается.как правильно воздух согнать из системы и как правильно установить термостат?фольксваген б3
 
Верхний патрубок горячий,нижний чуть тёплый при этой температуре.даже низ нижнего патрубка прохладный.если плотно закрываю крышку рас.бочка выливается из бочка того.
 
Предположение на воздушную пробку или термостат
 
Верхний патрубок горячий,нижний чуть тёплый при этой температуре.даже низ нижнего патрубка прохладный.если плотно закрываю крышку рас.бочка выливается из бочка того.
Как может выливается из закрытого бачка тосол,а ну я понял,у тебя такие же симптомы как и у автора,дует в систему газы.
 
Предположение на воздушную пробку или термостат
Если термостат не открывается,то у тебя будет 105 и выше температура,хотя неизвестно какой фирмы стоит у тебя ДТОЖ,я имею ввиду точность его показаний.
 
Последнее редактирование:
Ну что сказать... Термостат лютый китай может не открываться и на 10000. Ищите и обрящите...
 
Чиста теритически - радиатор печки под углом встает и воздушный пузырь уходит через патрубок наверх. Этот метод используют когда после замены жидкости печка начинает плохо греть.
 
Чиста теритически - радиатор печки под углом встает и воздушный пузырь уходит через патрубок наверх. Этот метод используют когда после замены жидкости печка начинает плохо греть.
Никогда этого не делал ни при замене ОЖ,ни при замене печки.Просто ехал и всё ! Воздушный пузырь сам уходит при больших оборотах.Можно ещё перекрыть малый круг,тогда вся ОЖ пойдёт ТОЛЬКО через печку.Контур печки идёт параллельно малому кругу.
 
Никогда этого не делал ни при замене ОЖ,ни при замене печки.Просто
Аналогично.исправная СО не нуждается в принудительнойм освобождении от воздуха.она это делает самостоятельно.
 
Никогда этого не делал ни при замене ОЖ,ни при замене печки
Судя по тому, что эту процедуру приходится делать далеко не всем, скорей всего воздушный пузырь глубоко застревает только на каких-то определенных радиаторах, может какая-то особенность конструкции у дешевых китайских печек.
 
Судя по тому, что эту процедуру приходится делать далеко не всем, скорей всего воздушный пузырь глубоко застревает только на каких-то определенных радиаторах, может какая-то особенность конструкции у дешевых китайских печек.
Вполне может быть-я тоже (тьфу-тьфу-тьфу) как-то без этого обходился.
А вот на других авто бывало.
 
Назад
Сверху Снизу