RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
А выхлоп физически по кузову как будет барабанить? Ну, как я понимаю, когда жёсткие гофры, выхлоп является как бы дополнительной опорой для двигателя. Чтобы тот уже пробивал подушки..Вообще подозреваю,что вибрации больше передаются через выхлопную чем через подушки,а на 2Е стоят две короткие гофры и если они короче или жёстче,то будут вибрации.
Тут гофры меняли. Выбирали подороже поэластичней.. артикул не помню.
Труба вродька эластично висит.. а на самом деле как?
Вибрация идёт без нагрузки.. даже когда двигатель крутится 3.000 оборотов. Когда двигло под нагрузкой продавливает коробку это одно. а просто на весу- это у меня.Ну есть вариант один с корадо 2Е,ADY.,а корадо прям близнец пасату.
Обрати внимание,там в основном мощные двигателя для этой подушки,что говорит про её сильную жесткость.
Не знаю,сидел в 3-ех Passat B3 с двигателя 2Е,очень жёстко вибрации передаются на кузов,моники по сравнению с дигифантом работают мягко,как будто очень много лошадок у 2Е,плюс 25 лошадей это немало.
Даа. Непростой вопрос..