ты генератор на 150А поставил?

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 961
До этого ноября у меня двигатель запускала АКБ Хаген 62 А*ч 2017 года выпуска.
Этот акк и сейчас вполне живой, без замкнутых банок, будет служить в домашнем ЮПС е.
На другой машине такая-же отпахала с 2015 до 2022.

Белорусские(Пинские) АКБ очень даже ничего;
тоже дети Эксайда.:good:
 
парни я советую всем у кого генератор умирает или требуеться переборка, не тратить деньги на переборку 65-90 амперных генераторов которым уже по 30 лет на авито с введением авито доставки и всякой другой логистики генераторы от 120 ампер от б6 и всяких там гольфов и тд и более стоят сущии копейки в совремнных реалиях, это личное мое мнение
 
парни я советую всем у кого генератор умирает или требуеться переборка, не тратить деньги на переборку 65-90 амперных генераторов которым уже по 30 лет на авито с введением авито доставки и всякой другой логистики генераторы от 120 ампер от б6 и всяких там гольфов и тд и более стоят сущии копейки в совремнных реалиях, это личное мое мнение
А зачем,если только на крыше 4-6 дополнительных фар и в бампере 4 штуки,то тогда согласен нужен 120А.
У меня был раньше генератор 72 или 75 хватало,теперь 90,считаю это излишеством.Половина ампер у меня в запасе :good:
 
парни я советую всем у кого генератор умирает или требуеться переборка, не тратить деньги на переборку 65-90 амперных генераторов которым уже по 30 лет на авито с введением авито доставки и всякой другой логистики генераторы от 120 ампер от б6 и всяких там гольфов и тд и более стоят сущии копейки в совремнных реалиях, это личное мое мнение
На Б3/Г2 без прямых рук генератор от Б6 не поставить.
 
Назад
Сверху Снизу