ты генератор на 150А поставил?

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 960
от каких факторов оно зависит?
Ну уж явно не от фактора внезапности - типа херак - и резко упало ни с того ни с сего.
почему при заряде аккумулятора напряжение растёт, а ток падает?
На генераторе? Типа сначала было 14.4 вольта, а потом аккумулятор подзарядился, и напряжение до 20 выросло?
 
Ну уж явно не от фактора внезапности - типа херак - и резко упало ни с того ни с сего.
Отчего же внезапности, сразу после пуска, а пуск это разряд аккумулятора, а в случае ТС пуск тяжёлый и разряд довольно приличный.
На генераторе? Типа сначала было 14.4 вольта, а потом аккумулятор подзарядился, и напряжение до 20 выросло?
Нет, на батарее, после вышеупомянутого разряда напряжение на батарее снижается. А генератор старается выдать положенные ему 14,1(14,4 или 14,7) вольт в зависимости от возраста авто и приложить их к клеммам аккумулятора. Но при этом встречает внутреннее "сопротивление"* батареи и оно это "сопротивление" тем больше, чем сильнее была разряжена батарея, при этом ток довольно сильный, по мере заряда батареи повышается напряжения на клеммах аккумулятора и зарядный ток снижается.
Чем больше ёмкость батареи, тем меньше её внутреннее оммическое сопротивление и этот самый зарядный ток больше, а если батарея запредельно большая, то он может достичь максимума способности генератора и вывести его из строя.

* в кавычки я взял не оммическое сопротивление, а как бы физическое сопротивление для наглядности, это вот как будто ты пружину сжимаешь прикладывая своё напряжение и она тебе сопротивляется и ты при этом потеешь считай что ток выделяешь. И чем эта пружина толще, тем ты сильнее вспотеешь пытаясь её сжать до того же размера как ранее сжимал маленькую пружинку. А пока сжимаешь пружину, тебе ещё детишек ложкой нужно кормить...

ПС: Если и так -популярно не поймёшь, то извини, мы говорим на разных языках и "десятикласнику не о чем разговаривать с дошкольником" :hat:
 
Последнее редактирование:
не всем доступно, а хотя бы провести натурный эксперимент.
Я Колуном не рулил, по-этому уважаю!
У нас в ГСВГ 88-89 131 и дизельные Уралы уже были...
Хорошо, что здесь у нас технический Форум.
И хамов мало, но их есть. ну и буй с ними.

Я провожу натуральный эксперимент:
на работу 2 км , обратно 6 км.
Напряжение бортовой сети ниже 14,5 не опускается.
С утра напруга 13В.
Всё-таки большая АКБ это гуд.

Своего рода суперМаховик...
 
Остановившийся маховик ещё раскручивать нужно, а это нелегко и если силёнок не достаточно, то можно надорваться...
А на мармоне я автошколу досааф заканчивал, на права сдавал, а потом ещё сезон доярок на летник возил.
 
по мере заряда батареи повышается напряжения на клеммах аккумулятора
Как оно может повышаться если генератор, считай, напрямую подключен к клеммам аккумулятора и этот генератор старается держать эти 14.4В? В идеальном случае - напряжение на клеммах аккумулятора остается неизменным пока работает генератор, но повышаться не будет, для этого нужно к аккумулятору подключить еще какой-то источник постоянного тока с напряжением большим, чем выдает генератор.
на работу 2 км , обратно 6 км.
Самое главное что бы аккумулятор успевал за это время подзарядиться, а короткие поездки особенно в холодную погоду - это самый плохой вариант для аккумулятора, в таких случаях надо его тащить домой в тепло и бодрить с помощью какого-нибудь зарядного устройства.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Как оно может повышаться если генератор, считай, напрямую подключен к клеммам аккумулятора и этот генератор старается держать эти 14.4В? В идеальном случае - напряжение на клеммах аккумулятора остается неизменным пока работает генератор, но повышаться не будет, для этого нужно к аккумулятору подключить еще какой-то источник постоянного тока с напряжением большим, чем выдает генератор.

Самое главное что бы аккумулятор успевал за это время подзарядиться, а короткие поездки особенно в холодную погоду - это самый плохой вариант для аккумулятора, в таких случаях надо его тащить домой в тепло и бодрить с помощью какого-нибудь зарядного устройства.
Игорь, перестань мести пургу, пожалуйста, противно читать такое на техническом форуме. Ты даже не пытаешься вникнуть в то, что Юра тебе пишет, долдонишь что-то своё, что тот дятел...:facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
перестань мести пургу
Аргумент так себе, конкретно то что можешь сказать, или просто за товарища надо вписаться? Да и по факту что получается? Человек подключил жирный аккумулятор - и ничего у него не сгорело, вопреки законам Ома и внутренним сопротивлениям, ездит - и даже радуется, правда через какое-то время этот аккумулятор сильно потеряет в емкости - но это уже другая история...
 
в пассат-то, он на штатное место без всяких переделок влез что-ли?
Хвала Аллаху, влез.
И сдохнет этот Эксайд точно после актеха какого-нибудь.

Не потеряет, не переживай.
Чай не впервой.

 
Слишком короткие поездки, обязательно потеряет если его дополнительно не заряжать. А если батарейка cа/са - для полноценной зарядки ей нужно 16В, такого напряжения генератор штатно дать не сможет. Постоянный недозаряд -> сульфатация -> повышение сопротивления - > потеря емкости -> и дорогой аккумулятор отправляется в помойку.
 
Слишком короткие поездки, обязательно потеряет если его дополнительно не заряжать. А если батарейка cа/са - для полноценной зарядки ей нужно 16В, такого напряжения генератор штатно дать не сможет. Постоянный недозаряд -> сульфатация -> повышение сопротивления - > потеря емкости -> и дорогой аккумулятор отправляется в помойку.
Приятно общаться со знающими товарищами.

У меня в гараже присутствует Саранск, до 16,5 В. при необходимости выдаёт.

Всё на контроле.
 
Аргумент так себе, конкретно то что можешь сказать, или просто за товарища надо вписаться?
:facepalm:
Да и по факту что получается? Человек подключил жирный аккумулятор - и ничего у него не сгорело, вопреки законам Ома и внутренним сопротивлениям, ездит - и даже радуется, правда через какое-то время этот аккумулятор сильно потеряет в емкости - но это уже другая история...
Вот, когда он потеряет в ёмкости, а это, при тех пробегах, что он описал, случится уже к весне, тут и начнутся проблемы.
Ну, а если ты готов насрать на элементарные законы физики, и не принимать их в расчёт - обсуждать больше нечего, уволь меня от куличиков в песочнице. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот, когда он потеряет в ёмкости
Батарейка (причем любая) безусловно при таких условиях быстро умрет если за ней не следить и вовремя не заряжать, но у него
Всё на контроле.
так что не вижу причин для беспокойства, если человек понимает как и когда надо обслуживать - то его аккумулятор проживет долго.
 
Батарейка (причем любая) безусловно при таких условиях быстро умрет если за ней не следить и вовремя не заряжать, но у него
Хронический недозаряд.
так что не вижу причин для беспокойства, если человек понимает как и когда надо обслуживать - то его аккумулятор проживет долго.
Ага, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: , да он уже много лет не понимает что нужно стартер отремонтировать, а не костыли городить. :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Хронический недозаряд.
Но у него еще ведь
в гараже присутствует Саранск
значит не все так плохо.
не понимает что нужно стартер отремонтировать
Ну, может, жирный аккумулятор ему нужен еще для каких-то целей помимо запуска стартера, в конце-концов - это его выбор.
 
Потом он будет ныть что аккумуляторы стали делать говно, послужил то не ничего и сдох, а стоял как 3 60ки...
 
Причём за надбавку в цене за этот аккумулятор можно было и стартер отремонтировать. А то и купить.
 
попробуй его убедить... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу