ты генератор на 150А поставил?

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 961

Бонд7

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
17
Город
РФ Ярцево
Авто
VW Passat3 1.8 PF 1990г
Автомобиль
В3 ПФ 1990
Двигатель
ПФ
Неужели гена 65А не способен зарядить любую АКБ? ;)
 
Что за дебильный вопрос ?! Предыстория вопроса и что было по физике в школе,а так же по знанию матчасти автомобиля ?
 
Неужели гена 65А не способен зарядить любую АКБ? ;)
Любую - это какую?
При каких условиях?
И, вопрос в заголовке - к кому?
Сколько и чего было употреблено перед созданием топика?
 
Любую - это какую?
При каких условиях?
Естественно стартерную автомобильную.
В условиях обыденной эксплуатации.

Если гипотетически допустить, что на Пассат установлена АКБ с емкостью 110 А*ч.
Не вижу нарушения законов физики.
Возможно я чего-то не понимаю.
 
Странный вопрос, но я не вижу никаких противопоказаний для установки батарейки на 150Ач в автомобиль с генератором, у которого максимальный ток 65А. Другое дело, что такая батарейка будет сильно дороже обычной и зачем переплачивать - не понятно. Ну может владелец подолгу любит слушать музыку с выключенным мотором, или, например, ночью у него там охранная сигнализация с камерой видео записывает постоянно....
 
а уменя гена 140 ампер и? все норм работает
 
С этого места по-подробней.
6А для зарядки не каждый гена выдаст?
А ты поставь амперметр вот такой и сильно удивишься зарядному току сразу после пуска.
1733748241098.png


А учитывая что у тебя там хрен пойми что вместо стартера, которое жрёт энергию как не в себя(иначе бы бодро крутил мотор и при дохлой 55ки), то зарядный ток сразу после пуска может и превышать возможности чахлика в 65Ач.
Я бы такой сразу заменил как самый минимум на 90А, хотя бы для нормального света, а при наличии подогрева сидений, зеркал, стёкол, нормальной музыки, кондиционера, то 120А это самый-самый минимум.
 
Последнее редактирование:
я не вижу никаких противопоказаний для установки батарейки на 150Ач в автомобиль с генератором, у которого максимальный ток 65А.
Можешь поставить натурный эксперимент, с Амперметром как выше. Именно поставить эксперимент и посмотреть собственными глазами, а не громко заявлять со ссылочками как ты умеешь. Я то водил и ЗИЛ-157 и К701 и помню что показывали амперметры. У меня и на копейке стоял амперметр, после пуска шкалил за +30А, потом ток довольно быстро снижался но сам по себе факт.
Спалить гену можно прям как 2 пальца об асфальт, если такая монстр-батарейка подразряженна будет, она току будет пытаться забрать гораздо больше возможности этого дохленького генератора.
А не как наимно полагающие что 6 ампер - :lol2: :lol2: :lol2:

Кроме того, при большой батарее и маленьком генераторе хоронический недозаряд обеспечен. Так как ещё и других потребителей полно, будет просадка напряжения, генератор будет на максимуме возможного, греться по страшному и т.д.
 
Последнее редактирование:
ПС: Валяются 2 генератора по 90А бош, при самовывозе пара бутылок приличного светлого пива.
 
А учитывая что у тебя там хрен пойми что вместо стартера, которое жрёт энергию как не в себя(иначе бы бодро крутил мотор и при дохлой 55ки)
Ааа, так это тот типок, который с поломанным стартером мудохается? Он решил свои мудовые рыдания на 2 темы разделить?
Уже давно бы стартер отремонтировал.
 
Именно поставить эксперимент и посмотреть собственными глазами, а не громко заявлять со ссылочками как ты умеешь.
Я не буду заниматься ерундой что бы доказывать кому-то очевидные вещи, если на ваших зилах и копейках что-то там зашкаливало - так это проблемы только ваших убитых зилов и копеек.
Ну а ссылочку - пожалуйста, надеюсь ютуб не заблокирован:

 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:...

Да, и очевидное, это когда своими очами виденное, а не у бестолкового, но хайпожористого тик-тоютубера смонтированное.
Я видел и понимаю физику процесса, а тебе слабо? Не, не понять, это не всем доступно, а хотя бы провести натурный эксперимент.
 
Последнее редактирование:
Ааа, так это тот типок, который с поломанным стартером мудохается? Он решил свои мудовые рыдания на 2 темы разделить?
Уже давно бы стартер отремонтировал.
Да, это он.
 
Я видел и понимаю физику процесса
Тогда скажи, с чего вдруг аккумулятор в нормальном состоянии внезапно начнет сосать ток, превышающий возможности генератора? Только лишь потому, что у него емкость большая на шильдике -этикетке нарисована?
 
Я считаю так,кто ставит аккумулятор большой ёмкости(66А и выше),значит тот меламан музыки,которому нужно слушать на полную громкость хотя бы полночи,а для одного пуска хватает и европейского 42-44А даже в мороз минус 30,если с системой зажигания и системой питания порядок.
А если у тебя нихрена не заводится,то да нужен на 100А чтоб ты мог крутить его по 50 минут с перекурами на поиск причин(датчики,хуятчики и.т.п.)
 
Последнее редактирование:
Тогда скажи, с чего вдруг аккумулятор в нормальном состоянии внезапно начнет сосать ток, превышающий возможности генератора?
А ты сможешь понять, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, от каких факторов оно зависит?
Задумывался ли ты когда-нибудь, почему при заряде аккумулятора напряжение растёт, а ток падает?
Есть чёткое представление о физико-химических процессах происходящих в свинцово-кислотном аккумуляторе?


Ах да, этот параметр не пишется на этикетке, и эти, самые твои тик-токеры тоже имеют смутное представление об этом, они по этикеткам...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу