ты генератор на 150А поставил?

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры

Бонд7

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
17
Город
РФ Ярцево
Авто
VW Passat3 1.8 PF 1990г
Автомобиль
В3 ПФ 1990
Двигатель
ПФ
Неужели гена 65А не способен зарядить любую АКБ? ;)
 
Что за дебильный вопрос ?! Предыстория вопроса и что было по физике в школе,а так же по знанию матчасти автомобиля ?
 
Неужели гена 65А не способен зарядить любую АКБ? ;)
Любую - это какую?
При каких условиях?
И, вопрос в заголовке - к кому?
Сколько и чего было употреблено перед созданием топика?
 
Любую - это какую?
При каких условиях?
Естественно стартерную автомобильную.
В условиях обыденной эксплуатации.

Если гипотетически допустить, что на Пассат установлена АКБ с емкостью 110 А*ч.
Не вижу нарушения законов физики.
Возможно я чего-то не понимаю.
 
Странный вопрос, но я не вижу никаких противопоказаний для установки батарейки на 150Ач в автомобиль с генератором, у которого максимальный ток 65А. Другое дело, что такая батарейка будет сильно дороже обычной и зачем переплачивать - не понятно. Ну может владелец подолгу любит слушать музыку с выключенным мотором, или, например, ночью у него там охранная сигнализация с камерой видео записывает постоянно....
 
а уменя гена 140 ампер и? все норм работает
 
С этого места по-подробней.
6А для зарядки не каждый гена выдаст?
А ты поставь амперметр вот такой и сильно удивишься зарядному току сразу после пуска.
1733748241098.png


А учитывая что у тебя там хрен пойми что вместо стартера, которое жрёт энергию как не в себя(иначе бы бодро крутил мотор и при дохлой 55ки), то зарядный ток сразу после пуска может и превышать возможности чахлика в 65Ач.
Я бы такой сразу заменил как самый минимум на 90А, хотя бы для нормального света, а при наличии подогрева сидений, зеркал, стёкол, нормальной музыки, кондиционера, то 120А это самый-самый минимум.
 
Последнее редактирование:
я не вижу никаких противопоказаний для установки батарейки на 150Ач в автомобиль с генератором, у которого максимальный ток 65А.
Можешь поставить натурный эксперимент, с Амперметром как выше. Именно поставить эксперимент и посмотреть собственными глазами, а не громко заявлять со ссылочками как ты умеешь. Я то водил и ЗИЛ-157 и К701 и помню что показывали амперметры. У меня и на копейке стоял амперметр, после пуска шкалил за +30А, потом ток довольно быстро снижался но сам по себе факт.
Спалить гену можно прям как 2 пальца об асфальт, если такая монстр-батарейка подразряженна будет, она току будет пытаться забрать гораздо больше возможности этого дохленького генератора.
А не как наимно полагающие что 6 ампер - :lol2: :lol2: :lol2:

Кроме того, при большой батарее и маленьком генераторе хоронический недозаряд обеспечен. Так как ещё и других потребителей полно, будет просадка напряжения, генератор будет на максимуме возможного, греться по страшному и т.д.
 
Последнее редактирование:
ПС: Валяются 2 генератора по 90А бош, при самовывозе пара бутылок приличного светлого пива.
 
А учитывая что у тебя там хрен пойми что вместо стартера, которое жрёт энергию как не в себя(иначе бы бодро крутил мотор и при дохлой 55ки)
Ааа, так это тот типок, который с поломанным стартером мудохается? Он решил свои мудовые рыдания на 2 темы разделить?
Уже давно бы стартер отремонтировал.
 
Именно поставить эксперимент и посмотреть собственными глазами, а не громко заявлять со ссылочками как ты умеешь.
Я не буду заниматься ерундой что бы доказывать кому-то очевидные вещи, если на ваших зилах и копейках что-то там зашкаливало - так это проблемы только ваших убитых зилов и копеек.
Ну а ссылочку - пожалуйста, надеюсь ютуб не заблокирован:

 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:...

Да, и очевидное, это когда своими очами виденное, а не у бестолкового, но хайпожористого тик-тоютубера смонтированное.
Я видел и понимаю физику процесса, а тебе слабо? Не, не понять, это не всем доступно, а хотя бы провести натурный эксперимент.
 
Последнее редактирование:
Ааа, так это тот типок, который с поломанным стартером мудохается? Он решил свои мудовые рыдания на 2 темы разделить?
Уже давно бы стартер отремонтировал.
Да, это он.
 
Я видел и понимаю физику процесса
Тогда скажи, с чего вдруг аккумулятор в нормальном состоянии внезапно начнет сосать ток, превышающий возможности генератора? Только лишь потому, что у него емкость большая на шильдике -этикетке нарисована?
 
Я считаю так,кто ставит аккумулятор большой ёмкости(66А и выше),значит тот меламан музыки,которому нужно слушать на полную громкость хотя бы полночи,а для одного пуска хватает и европейского 42-44А даже в мороз минус 30,если с системой зажигания и системой питания порядок.
А если у тебя нихрена не заводится,то да нужен на 100А чтоб ты мог крутить его по 50 минут с перекурами на поиск причин(датчики,хуятчики и.т.п.)
 
Последнее редактирование:
Тогда скажи, с чего вдруг аккумулятор в нормальном состоянии внезапно начнет сосать ток, превышающий возможности генератора?
А ты сможешь понять, что такое внутреннее сопротивление аккумулятора, от каких факторов оно зависит?
Задумывался ли ты когда-нибудь, почему при заряде аккумулятора напряжение растёт, а ток падает?
Есть чёткое представление о физико-химических процессах происходящих в свинцово-кислотном аккумуляторе?


Ах да, этот параметр не пишется на этикетке, и эти, самые твои тик-токеры тоже имеют смутное представление об этом, они по этикеткам...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу