Двигатель 1,9 TDI ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры

Юрий0282

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
3
Город
Уфа
Авто
шкода октавия тур 1.9TDI ALH 2009г
Автомобиль
Шкода Октавиа тур 2009
Двигатель
1,9 тди ALH
Шкода октавия тур 1.9 тди ALH при первом холодном запуске сильно плавают обороты при перегазовке мотор глохнет и запускается с трудом , если поехать сразу не прогрев мотор при резком нажатие на газ машина сразу глохнет или начинает сильно троит и колбасить мотор . Если прогреть мотор до рабочей температуры то едет нормально без провалов. Машина очень сильно дымит гарью , при движение оставляет черное облако дыма ! Подскажите пожалуйста куда копать ? Стоят форсунки AFN форсунки настроены и на новых распылителях !
 
Свечи накала проверь, для начала.
 
Шкода октавия тур 1.9 тди ALH при первом холодном запуске сильно плавают обороты при перегазовке мотор глохнет и запускается с трудом , если поехать сразу не прогрев мотор при резком нажатие на газ машина сразу глохнет или начинает сильно троит и колбасить мотор . Если прогреть мотор до рабочей температуры то едет нормально без провалов. Машина очень сильно дымит гарью , при движение оставляет черное облако дыма ! Подскажите пожалуйста куда копать ? Стоят форсунки AFN форсунки настроены и на новых распылителях !
Свечи накала проверь, для начала.
Это врядли, он и без свечей должен работать, если уж запустился.
 
@Саня TDI делал в Москве , человека зовут Андрей, на авито нашел!
 
@Фил-2000 машина запускается идеально и в жару и в холод , свечи менял ,они рабочие! Проблемы начинаются после пуска!
 
Ничего себе!
Вот это да!
Как дела!
 
@Саня TDI машина у нас с завода , мотор заменен на контрактный , при старом моторе такого не было она не дымила но была заклинена геометрия турбины, турбину почистили и установили новые перебранные форсунки от afn машина поехала нормально но начались вот эти проблемы и сильная дымность ! На старом моторе был плохой запуск и и жор масла в итоги поймали клин , с плохим запуском давно обращались в бош сервис в уфе они тнвд крутили , точно сказать уже не смогу , вроде давление подняли ! В мороз тнвд у нас потеет , есть течь дизеля ,прокладки думаю уже устали .
 
Еще при чистки геометрии турбины подкрутили актуатор турбины из примера видео на ютюбе, актуатор еще до всех проблем был заменен на новый
 
@Саня TDI машина у нас с завода , мотор заменен на контрактный , при старом моторе такого не было она не дымила но была заклинена геометрия турбины, турбину почистили и установили новые перебранные форсунки от afn машина поехала нормально но начались вот эти проблемы и сильная дымность ! На старом моторе был плохой запуск и и жор масла в итоги поймали клин , с плохим запуском давно обращались в бош сервис в уфе они тнвд крутили , точно сказать уже не смогу , вроде давление подняли ! В мороз тнвд у нас потеет , есть течь дизеля ,прокладки думаю уже устали .
Т.е. получается, что проблема после замены мотора? Померяйте давление масла на холодном, может оно превышает все мыслимые пределы, т.к. двиг со свалки и сбрасывающие клапана заклинены.
Второй вариант, форсунки, собранные из г... и палок. Старых не осталось, на пробу?
Ну и таблицу вы заполнить не хотите, я так понял, может и увидели бы чего вместо гаданий.
 
@Саня TDI точно связать этот момент не могу, машина долго стояла пока мотор искали и ждали и видать геометрия закисла и турбину так и закинули на новый мотор, потом машина не запустилась , на контрактном моторе был мертвый тнвд , отогнали в сервис поставили родной тнвд и стало работать но был помпаж турбины , так как она оказалось закисшей! Так и двигались в аварии , потом полез делать турбину , почистили и сразу актуатор подкрутили и форсунку поставили ! Помпаж пропал , машина поехала очень хорошо , но дымила , правили угол не помогло ! Вроде и все. Есть еще момент но не знаю связан или нет , давит масло из под клапанной крышки из пот вакуумного насоса из под клапана отработанных газов и в кульке тоже масло , не знаю может прокладки родные уже задубели а может и с этим связано! График заполнил, позже выкину видео работы и график
 
Старые форсунки мои есть , могу закинуть для пробы!
 
График хотим на компе заполнить и выложить чтоб почерк не расшифровывать
 
IMG_9037.jpeg
 
По таблице, показания четвертой группы в базовых, скорее всего некорректно записали, есть изменение угла, при одной и той же скважности.
Показания дмрв завышенные для хх., причиной может быть дыра после турбины.
В остальном криминала не видно.
По поводу глушения на холодную при повышении оборотов, если после этого пытаться завести, нет ощущения, что пропала компрессия, стартер как бы крутит без нагрузки?
 
@Саня TDI хорошо, график перепишу проблем нет, да на холодную так и есть крутит как будто нет компрессии , у меня так было когда егр застревал заслонка , на сейчас почистили
 
По поводу завышенных показаний расходомера, может быть виноват кулек , он уже клеенный , протерло его!?масло с него капает , видно .
 
А дымность откуда тогда , раз говорите что более менее все? Форсунки старые закинуть для сравнения ?
 
Назад
Сверху Снизу