Расход пассат б4

  • Автор темы erik.filipenko
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
На ХХ идёт повышенный износ двигателя, а при прогреве запредельный!
Надо угробить мотор -будь идиотом и грей подольше, но не жалуйся на расход, на стоимость ремонта...

Чем раньше начал движение, тем быстрее прогрелся и вышел на оптимальные режимы, тут и минимум износ и топливо не пережигается и экологии вреда меньше.
Стекла зимой по другомму нне оттпусттит...
 
На ХХ идёт повышенный износ двигателя, а при прогреве запредельный!
Двигатель ни на что не нагружен, поэтому износа быть не может.
Про экологию можешь не говорить, это вопрос денег, а не защита природы.
 
Холостой ход — это состояние, при котором двигатель продолжает работать, когда автомобиль неподвижен. По мнению некоторых автовладельцев, долгая работа двигателя на холостом ходу, приводит к его износу. Другие же придерживаются противоположного мнения, пишет Naavtotrasse.ru


Основным аргументом против холостого хода является утверждение, что на низких оборотах поршни не получают достаточной смазки. В результате в цилиндрах появляются царапины, а детали быстрее изнашиваются. В результате чего мотор быстрее изнашивается и может потребовать капитального ремонта гораздо раньше установленного производителем срока. Однако эксперты утверждают, что это всего лишь миф.


Инженеры автопроизводителей, выпускающих двигатели, тщательно анализируют все возможные угрозы. Они учитывают различные условия вождения, например, интенсивное движение в городских условиях. В то же время масляный насос поддерживает постоянное давление масла, которое необходимо для смазки всех компонентов, даже когда двигатель работает на холостом ходу. Такой режим работы трансмиссии иногда является самым безопасным, поскольку нагрузка на компоненты минимальна.


Однако эксперты подчеркивают, что для оптимизации работы двигателя важно строго придерживаться плана технического обслуживания. Иногда некоторые работы необходимо проводить чаще, чем рекомендует производитель. Это связано с тем, что в современных автомобилях картер обычно меньше, а в непосредственной близости от него находится выхлопная система, способствующая нагреву масла. Поэтому рекомендуется увеличить частоту замены масла, делая упор на часы работы двигателя, а не на пробег.


При правильном подходе длительная работа на холостом ходу не приведет к поломке двигателя. Современные синтетические смазочные материалы обеспечивают стабильное качество в течение 250-300 часов работы двигателя. Средняя скорость движения автомобиля в агрессивной городской среде составляет около 30 км/ч, что соответствует пробегу в 9000 км.


Однако если владелец автомобиля регулярно попадает в пробки, рекомендуется менять моторное масло через 7-8 000 км, а не ждать 15 000 км, как указано в сервисной книжке. Этого правила часто придерживаются таксисты, для которых надежность автомобиля имеет решающее значение. Благодаря такой заботе о двигателе им удается достичь пробега в 500 000 км.
 
Не спорь со Волгоградцем !!!! Его от этого плющит и распирает.
 
Назад
Сверху Снизу