Расход пассат б4

  • Автор темы erik.filipenko
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Лямбду. Поменял все поменялл.
С выпуском все нормально? Ежели, к примеру, есть где-то рядом с лямбдой на выпуске трещина - даже небольшая, то так и будет переливать постоянно, и менять лямбды в таком случае бессмысленно, тем более что сейчас хрен пойми чего могут в магазинах подсунуть под видом оригинала.
 
Да если такой расход,из выхлопной трубы будет вонизма,у меня когда зонд накрылся,расход стал 17-18 и дышать было не возможно :sick:, про это автор ничего ещё не говорил.
 
про это автор ничего ещё не говорил
Ну так может у него слабая реакция на запахи, но бензин-то куда-то же девается, он же не может бесследно уходить. Либо в выхлоп, либо в поддон, либо сразу на улице в случае, если магистраль где-то дырявая.
 
Да если такой расход,из выхлопной трубы будет вонизма,у меня когда зонд накрылся,расход стал 17-18 и дышать было не возможно :sick:, про это автор ничего ещё не говорил.
Бензом не пахнет из выхлопнои.свечи менял нагар был.
 
Ну так может у него слабая реакция на запахи, но бензин-то куда-то же девается, он же не может бесследно уходить. Либо в выхлоп, либо в поддон, либо сразу на улице в случае, если магистраль где-то дырявая.
Стои. Ещё катализатор
 
И после этого спрашиваешь откуда расход -:facepalm::facepalm::facepalm:
Завёл, как обороты стабилизировались, ну хотя бы меньше 1000 и начинай движение не прибегая к повышенным нагрузкам. Прогрев самый прожорливый режим работы двигателя, а если на месте стоять, то длительный. Кроме того законом запрещено прогревать двигатель(стоять с работающим двигателем) в жилых зонах.

Это тебе не москвич 408.
 
С выпуском все нормально? Ежели, к примеру, есть где-то рядом с лямбдой на выпуске трещина - даже небольшая, то так и будет переливать постоянно, и менять лямбды в таком случае бессмысленно, тем более что сейчас хрен пойми чего могут в магазинах подсунуть под видом оригинала.
Лямбда вкручена в выпускной коллектор, если это всё-таки ABS.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Доброго всем!
Понимаю что сейчас запинают…
20 по городу… с движухой по моркве-и бак сжечь не проблема! Вот тупо стоять в пробке, изредка ехать…🤷‍♂️
 
При чем здесь объём?🤷‍♂️
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да и это перебор.
Как Юра писал.
Прогревочные обороты упали и можно ехать.
Ну на ABS как раз и падают до минимальных 800 об/мин при температуре выше 70,как на RP я не помню.Я тоже перестал греть пока осень,50 поднялась и поехал,а зимой пока не прогреется нормально, хер куда поеду :LOL:
 
На ХХ идёт повышенный износ двигателя, а при прогреве запредельный!
Надо угробить мотор -будь идиотом и грей подольше, но не жалуйся на расход, на стоимость ремонта...

Чем раньше начал движение, тем быстрее прогрелся и вышел на оптимальные режимы, тут и минимум износ и топливо не пережигается и экологии вреда меньше.
 
Назад
Сверху Снизу