Высокие обороты 1.6 PP при запуске на холодную моновпрыск

Makedon1755

Makedon1755

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Орёл
Авто
Audi 80 b3 1990
Автомобиль
Audi 80 b3 1990г.
Двигатель
PP 1.6
Доброго времени суток, перейду сразу к делу. Машина Ауди 80 Двигатель PP 1.6 стоял карб Pierburg 2EE, начал делать мозги. Собрал весь комплект моновпрыска 1.2.3 и установил в июне, все радовало до прихода осени. При запуске на холодную (температура ОЖ<10°C) обороты резко подскакивают до ~2500, через секунду-две опускаются до ~2100 и держатся так секунд 10, далее опускаются сами до нормальных прогревочных 1100. Происходит это не всегда, но уже все чаще и чаще, связываю с постепенным похолоданием. Было предположение что не замыкается концевик ХХ, провел провод из разъема ЭБУ, припаял выключатель, включаю при запуске двигателя, изменений 0. По поводу зажигания, уоз стоит ~5° коленвала, ставил по включению бензонасоса. Трамблер переделанный, выкинул вакуумник, вместо пружинок стянул нейлоновыми стяжками, шторку передвинул под фронт импульса. Еж нерабочий, но не думаю что от него что-то зависит в момент запуска. ДТОЖ белый на резьбе, он же стоял с карбюратором, к сожалению пока нет возможности заменить. Стартовую инициализацию делал и не раз, через 3-4 дня все повторяется, ошибок по диагностике нет.
Мозги от vw passat двигателя adz 1.8, рхх 6 пин. Ставил от vw polo вроде, abu 1.6 эффект тот же, + на холодную сильно троит и провал на нрогретом двигателе. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, скоро морозы, а обороты при запуске не малые
 
@BigHarry да, при запуске 1600-1700, через 1-2 секунды опускаются до нормальных прогревочных
 
только РХХ может дать
Так РХХ - это исполнитель, а если ДТОЖ врет - то даже на исправном РХХ блок управления может задирать прогревочные, которые, вдобавок, еще и УОЗ-ом регулируются.
 
@BigHarry сегодня вечером подключусь моносканом, попробую записать лог
 
1.2.3. ,если с ABS или ADZ опережение регулирует ЭБУ,угол зажигания не смотрел,в VagCom?
 
У ABS 4-х пиновый РХХ, 6-пиновый у ADZ.
Оба двигают угол.И получается что у них разные номера ЭБУ,если так,то ещё один нюанс.
Надо автору выложить номер ЭБУ,его также видать в VagCom.
 
Неожиданно (на самом деле нет) Моноскан не умеет писать логи, поэтому записал видео. Машина простояла 8 часов, температура воздуха около нуля, поведение ухудшилось, теперь обороты 2000 держались вплоть до прогрева до 42°C. С начала видео тумблер параллельно концевику РХХ был замкнут, реакции на переключение тумблера нет (косвенно говорит о том, что концевик рхх жив)
Ссылка на видео на Рутубе (пробелы убрать)
https :// rutube.ru /video/private/40a053b136502d2f29497225665b6348/?p=7eG4JQ-CtEocI8bEA1RY0A

PS: педаль газа во время записи видео не трогал
 
Последнее редактирование:
Надо автору выложить номер ЭБУ
1H0907311P
0261203707/708 по Bosch
Эбу май 95 года с иммо, внутрь блока внедрил эмулятор с таймером на 5 секунд чтобы не мешал диагностике, может эта информация пригодится
 
1H0907311P
0261203707/708 по Bosch
Эбу май 95 года с иммо, внутрь блока внедрил эмулятор с таймером на 5 секунд чтобы не мешал диагностике, может эта информация пригодится
Это у тебя стоит ЭБУ от ADZ,как Фил приметил под 6 контактный РХХ,у меня ABS,ЭБУ стоит с буквой L в конце.
Так что думай,может с кем нибудь поменяться на другой блок,да и вообще на 1.6 будет другой трамблёр и другой ЭБУ.
Из моно для 1.6,можно поискать от двигателя 1F,там стоял моноджетроник 1.2.1. под вакуумный трамблёр.
 
Последнее редактирование:
под вакуумный трамблёр
Мне не подойдет трамблер с джетроника, на мономотроник идет "жесткий" трамблер без грузиков и вакуума, да и шторка там стоит по другому, катушка бьет искру по фронту импульса с ДХ, а не по спаду как на джетронике
 
Очень подозрительная накопленная микстур коррекш
Большая коррекция потому что двигатель объемом 1.6, а мозги от 1.8. На обороты влиять, ИМХО, не должно.
А по поводу рекламы... Тут уж извиняйте, ютубы у нас всячески блокируют, а так хоть видео неисправности потомкам останется:)
 
Последнее редактирование:
Большая коррекция потому что двигатель объемом 1.6, а мозги от 1.8.
У меня двигатель от 2,0, а мозги от 1.8 RP - и коррекция в норме.
На обороты влиять, ИМХО, не должно
Ну так оно и не влияет, пока долгосрочная коррекция в нулях после сброса.
 
Мне не подойдет трамблер с джетроника, на мономотроник идет "жесткий" трамблер без грузиков и вакуума, да и шторка там стоит по другому, катушка бьет искру по фронту импульса с ДХ, а не по спаду как на джетронике
Это откуда такое?
На моноджеттронике стоит обычный коммутатор, аналогичный 2108, запускается фронтом импульса по аналогии с размыканием контакта в контактной системе.
 
запускается фронтом импульса
6df7aces-1920.jpg
Screenshot_20241104-220257.jpg

Фото 1 трамблер с вакуумом, ставился на джетроники (с круглой катушкой и отдельно коммутатором). Прорезь для бегунка смотрит четко на конец шторки (искрообразование по спаду импульса)
Фото 2 трамблер без вакуума, ставился на мотроники (уоз регулируют мозги, квадратная катушка), бегунок смотрит на начало шторки (искрообразование по фронту импульса). На фото видно, что бегунок "подгорел" с одного края, потому что этот трамблер стоял не на мотронике, а на джетронике, и искра с распределителя била "в бок"
 
@Makedon1755 И чего ты мне фотки с рынка кажещь? ...их можно в любом положении сделать
Я спрашию, с какого такого перепуга ты решил что моно-джеттроник управляется не фронтом импульса?!

Я то и сам конструировал коммутаторы, с последующей успешной инсталяцией начиная от 2101(тиристорные, транзисторные и многоискровые тоже), и 76.3774 доводил до кондиции чтобы они могли работать с моновпрыском. Разумеется после изучения матчасти.
С чего ты сделал свои выводы, на чём основаны? Нет я не спорю, но какие основания?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу