Греется 4 реле VW Passat b3

  • Автор темы НиколайВыборг
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры

НиколайВыборг

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Выборг
Авто
VW Passat b3 mono
Автомобиль
VW Passat b3 mono
Двигатель
1.8 моновпрыск
Приветствую всех, подскажите пожалуйста- греется реле по порядку оно четвертое, написано что это реле снятие нагрузки контакта х , но от него у меня работает печка и дворники. В чем суть, оно начинает сильно греться через минут 20 как едешь. Есть ли какие то варианты как это можно разрулить. Блок реле поменял на нульцевый, реле поставил от Рено на 40ампер ( должно стоять на 30) но и до этого штатное реле грелось
 
Приветствую всех, подскажите пожалуйста- греется реле по порядку оно четвертое, написано что это реле снятие нагрузки контакта х , но от него у меня работает печка и дворники. В чем суть, оно начинает сильно греться через минут 20 как едешь. Есть ли какие то варианты как это можно разрулить. Блок реле поменял на нульцевый, реле поставил от Рено на 40ампер ( должно стоять на 30) но и до этого штатное реле грелось
@НиколайВыборг , ты схему-то хоть раз открывал? Это и есть реле шины Х, а на Х висят не только печка и дворники, но еще и фары, и обогрев стекла, и что-то еще может, что сразу сейчас не вспомнь. И, что такое сильно? Горелым воняет, палец не удержать?..
 
Никто туда не лазиет,возможно у всех так греется,просто никто не обращает внимание.
 
@НиколайВыборг , ты схему-то хоть раз открывал? Это и есть реле шины Х, а на Х висят не только печка и дворники, но еще и фары, и обогрев стекла, и что-то еще может, что сразу сейчас не вспомнь. И, что такое сильно? Горелым воняет, палец не удержать?..
Да,схему видел, но не сильно в них разбираюсь. Про горячее - прошлое штатное реле сгорело сбоку , а реновское поставил - к нему было не прикоснуться, рука еле терпит
 
@Фил-2000 просто подскажите если знаете, что висит на этом реле, и я буду проверять все контакты где что может давать сопротивление
 
что висит на этом реле, и я буду проверять все контакты где что может давать сопротивление
Проверка и профилактика контактов - это, конечно, хорошо, но только от того, что где-то на каком-то разъеме в результате этих работ упадет сопротивление - релюшке лучше не станет, а даже наоборот.
Вообще штатное электрохозяйство, которое висит на этом реле, не должно вызывать его перегрев, ну а что там могли нештатного накрутить за 30 с лишним лет всякие рукосуи - этого тебе никто не скажет, это надо конкретно в самом авто смотреть. Неплохо бы при этом прибор иметь, что бы включать/отключать последовательно разные потребители и при этом силу тока оценивать.
 
это нормально, не обращайте внимания
 
@Фил-2000 просто подскажите если знаете, что висит на этом реле,
В целом, я уже написал, дальше нужно открывать и смотреть схему. Бипка, по моему, ещё. Это если про штатное оборудование говорить, мог упустить что-то...
и я буду проверять все контакты где что может давать сопротивление
Давать сопротивление?.. Смешно... Повышенное сопротивление снижает ток. Был такой чувак, по фамилии Ом, слыхал чё-нить про такого? :LOL:
Скорее, кислуху нужно искать, которая шунтирует цепь нагрузки, увеличивая таким образом ток. Или, протёртую изоляцию на плюсовых проводах цепей шины Х, подкорачивающую провод на массу.
 
Последнее редактирование:
В данном случае, скорее всего, хорошего автоэлектрика...
 
лет 20 стоит такое от восьмёрки:
1728630255511.png
1728630282683.png


Вот это было советское качество... -:good:, а родное часто мозг выносило.
 
Если реле так греется то стОит провода потрогать, мож какие тоже греются. Как вариант.
 
Пацаны, врубите наконец моцк, что может греться внутри включённой релюшки? Правильно, катушка. Почему греется? Потому, что через довольно низкоомную (80 - 120 ом) обмотку течёт постоянный ток. Нука быстро пощитайте потребляемую мощность при заведённом двигле (14,4 В), и подумайте, на сколько горячая будет лампочка приблизительно похожей мощности. Получается, что нехрен искать в заднице мозгов, они там только у осминогов.
Если бы грелись контакты, то там уже давно всё расплавилось бы.
 
Назад
Сверху Снизу