Вой гура, шипение рейки и высокая температура жидкости гур.

Ctr. Sanderson

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Севастополь
Авто
VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1991
Автомобиль
VW Passat B3 1991
Двигатель
1,9td AAZ
Здравствуйте. Я заменил родную реку TRW на рейку от CHEERY AMULET. Появилось шипение от рейки, при повороте руля - практически исчезает, но потом опять появляется. Если выкрутить руль до конца, то шипение пропадает. При этом гур воет как волчара, а если дать больше оборотов, то вообще как компрессор начинает выть. Жидкость Гура ставится кипятком. Насос новый. Решил поменять на старый - чуть тише выть начинает, рейка тоже тише шипит, но и руль труднее крутить. Жидкость все так же стремится к 100+ градусам. Может есть у кого-то мысли на этот счет?
 
Здравствуйте. Я заменил родную реку TRW на рейку от CHEERY AMULET. Появилось шипение от рейки, при повороте руля - практически исчезает, но потом опять появляется. Если выкрутить руль до конца, то шипение пропадает. При этом гур воет как волчара, а если дать больше оборотов, то вообще как компрессор начинает выть. Жидкость Гура ставится кипятком. Насос новый. Решил поменять на старый - чуть тише выть начинает, рейка тоже тише шипит, но и руль труднее крутить. Жидкость все так же стремится к 100+ градусам. Может есть у кого-то мысли на этот счет?
А, у тебя стальная трубка под подрадиаторной балкой, выполняющая функцию масляного радиатора для ГУР, не удалена, часом?...
 
@Фил-2000, я, честно говоря, не понимаю о чем речь. У меня идет шланг с бочка на насос, потом трубка(в середине шланг)подачи с Гура на рейку, и дружка обратки(с одной стороны трубка, с другой шланг). До замены все работало нормально, кроме рейки. В правую сторону легко, в в левую - тяжело.
 
@Фил-2000, я, честно говоря, не понимаю о чем речь. У меня идет шланг с бочка на насос, потом трубка(в середине шланг)подачи с Гура на рейку, и дружка обратки(с одной стороны трубка, с другой шланг). До замены все работало нормально, кроме рейки. В правую сторону легко, в в левую - тяжело.
Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Номер 21
 
@Фил-2000 до замены рейки и Гура ничего не грелось и не выло. Может ли быть забит шланг высокого давления и из-за этого греется и воет?
 
@kalifornia ну, я на в скидку. Бачок поплавился внутри где фильтр и прикоснуться ни к насосу, ни к шлангам не реально. Раньше были буквально чуток теплые
 
@kalifornia ну, я на в скидку. Бачок поплавился внутри где фильтр и прикоснуться ни к насосу, ни к шлангам не реально. Раньше были буквально чуток теплые
Это какой писец,впервые такое слышу чтоб была такая температура в Гур, Фил в правильном направлении говорит,какие то шланги подзабитые или разбухли,короче маленькое сечение.
 
Вообще если влево-вправо разные усилия,то это виновата рейка,точнее золотник,может в него попался какой то кусок и перекрывает приток жидкости.
И надо редукционый клапан на насосе посмотреть.
 
@kalifornia, буду проверять, попробую завтра снять и продуть
 
@kalifornia это на старой рейке было. Сейчас одинакавое усилие и руль очень лёгкий, особенно когда не успела очень сильно нагреться
 
@Фил-2000 до замены рейки и Гура ничего не грелось и не выло. Может ли быть забит шланг высокого давления и из-за этого греется и воет?
Обрати внимание на коммент в 6-м столбике, "Диз.двигат.+AAZ". Это для В3. На В4 ставили уже на все двигатели, поэтому у Володи она тоже есть. Ты заменил насос, видимо, он более высокопроизводительный, на 90 атмосфер, что требует этой дополнительной трубки охлаждения. Кроме того, на трубке обратки от рейки к бачку имеется искусственное заужение, позволяющее поддерживать необходимое давление в рейке. Берусь предположить, что у тебя заужение меньшего проходного диаметра, рассчитанное на менее производительный насос. И шланг обратки при этом без буковки А в конце. В связи с этим рекомендую тебе поискать, всё таки, на разборах вариант с трубкой охлаждения, как я уже писал выше, на В4 только с трубкой охлаждения, и шланг обратки с буквой А в конце уже не упоминается, так что можно будет оставить свой.
 
@Фил-2000 я установил потом старый насос, а он уже подуставший - просто чуть дольше греется и воет чуть тише
 
@Ctr. Sanderson и рейка все так же шипит и ту же крутится руль
 
@Фил-2000 я установил потом старый насос, а он уже подуставший - просто чуть дольше греется и воет чуть тише
Ну, что тебе сказать.... Етка пишет, что "Диз.двигат.+AAZ" - радиатор в виде трубки должен быть даже на В3... Кроме того, рейка чери является практически клоном рейки поколения Г3/В4 (за исключением перепускной трубки воздуха между пыльниками, интегрированными внутрь, тут узкоглазые молодцы!), мож, и в ней самой перепускные каналы жидкости поуже, но тут я судить не возьмусь, надо глубже изучать вопрос...
 
@Ctr. Sanderson и рейка все так же шипит и ту же крутится руль
Фиг её знает, чего она у тебя шипит... :unknw: У меня на В4 с мотором ABS после замены на чери ничего не шипело, и руль крутился одним пальцем, но, это уже после фрезеровки набитых ступенек на статоре насоса... Никакого воя не было, жижа не перегревалась, трубка радиатора была...
 
@Фил-2000 мне кажется, что трубка могла чем-то забиться, потому что насос новый, рейка тоже, старые только шланги. Может отслоилось что-то или забился.
 
@Фил-2000 мне кажется, что трубка могла чем-то забиться, потому что насос новый, рейка тоже, старые только шланги. Может отслоилось что-то или забился.
Бывает, что старые шланги расслаиваются внутри. Можно попробовать найти на разборке и поменять, или изготовить новые РВД, только, не забыть интегрировать заужение в шланге обратки на бачок...
 
Назад
Сверху Снизу